Jump to content
Korean Random

Замена звуков перезарядки "барабанов"


Recommended Posts

Добрый день!

Возник вопрос по поводу замены звуков перезарядки барабанных орудий (не как у Pz. I C, а как у AMX 12t, TVP T50/51 и подобных). Есть два звуковых файла: заряд следующего снаряда в барабане и полная перезарядка барабана. "Банк" собрал, звук не поменялся. Где я мог накосячить? Мне кажется, что неправильно указал событие. Архив с проектом Wwise 2017.1 во вложении. Если возможно, то подскажите какие именно события указывают на "заряд" следующего снаряда в барабан и полную перезарядку соотвественно.

Примечание к файлам: LLReload - файлы проекта Wwise, reload_sounds - заменяющие звуковые файлы.

LLReload.zip

reload_sounds.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

gun_rld_automat_reloading_short_oneshell - разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего).

gun_rld_automat_reloading_short_lastshell - разрядка последнего снаряда в барабане.

 

gun_rld_automat_reloading_long_start - начало зарядки барабана.

gun_rld_automat_reloading_long_loop - начало зарядки последнего снаряда в барабане.

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане.

 

И два события:

  • gun_rld_automat_reloading_long_oneshell
  • gun_rld_automat_reloading_long_oneshell_last

Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то перед "событием", будет резервироваться время для воспроизведения звука, то есть, за две секунды до полной перезарядки будет воспроизводиться соответствующий ему звук и закончится, когда орудие будет заряжено?

Link to comment
Short link
Share on other sites

16 часов назад, night_dragon_on сказал:

gun_rld_automat_reloading_short_oneshell - разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего).

Так, вот это событие подошло для звука "reload_1shot". Всё бьюсь над "reload_full" Ни одно событие почему-то не проходит.

Edited by DrWeb7_1
Link to comment
Short link
Share on other sites

32 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

Так, вот это событие подошло для звука "reload_1shot"

 

Это событие не дозарядка каждого снаряда в барабан, я уже описал что оно озвучивает.

 

16 часов назад, night_dragon_on сказал:

Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда.

 

35 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Всё бьюсь над "reload_full" Ни одно событие почему-то не проходит.

16 часов назад, night_dragon_on сказал:

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане

Вот оно-то и не работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, night_dragon_on сказал:

 

Стандартное клиентское событие работает, как ты кастомное свое подключаешь мне не известно.

Вот файлы проекта и "собранный" банк.

LLReload.zip

LLReload.bnk

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так банк с проектом я скидываю, чтобы ты разобраться смог, что конкретно я не так делаю. Подключаю в audio_mods.xml (/res_mods/0.9.22.0.1/audioww)

Edited by DrWeb7_1
Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Подключаю в audio_mods.xml

 

Так прикрепи его для начала, проект особо не нужен для диагностики, для этого логи нужны.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

У тебя в банке собранном одно событие, не два которые ты желаешь подменить.

Второго на общую перезарядку как раз и нет.

Блин... как я так мог накосячить... Спасибо, исправлю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The topic was locked
  • The topic was unlocked

Наступило обновление 1.0.0.2. Мод отвалился, в python.log появилась строчка

2018-04-07 20:05:01.840: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15

"IDNotFound" (нет идентификатора)? С выходом патча с итальянцем поменялось название события?

Edited by DrWeb7_1
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Нет.

Пересобрал банк, ошибка пропала. Можете привести список "событий" итальянского механизма дозарядки? У меня, понятное дело, нет премтанка, но хотя бы по реплеям смотреть буду.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как заставить воспроизводиться звук, основываясь на калибре орудия? Подобрал звук для мелкокалиберных орудий (до 74 мм, с 75 и выше воспроизводится звук как в текущей версии мода). У меня есть LT vz. 38, его орудие Skoda A20 имеет калибр 37 мм. Когда я смотрел список событий Wwise, то находил три различных события для перезарядки и выстрела орудий в зависимости от их калибра.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...