DrWeb7_1 Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Добрый день! Возник вопрос по поводу замены звуков перезарядки барабанных орудий (не как у Pz. I C, а как у AMX 12t, TVP T50/51 и подобных). Есть два звуковых файла: заряд следующего снаряда в барабане и полная перезарядка барабана. "Банк" собрал, звук не поменялся. Где я мог накосячить? Мне кажется, что неправильно указал событие. Архив с проектом Wwise 2017.1 во вложении. Если возможно, то подскажите какие именно события указывают на "заряд" следующего снаряда в барабан и полную перезарядку соотвественно. Примечание к файлам: LLReload - файлы проекта Wwise, reload_sounds - заменяющие звуковые файлы. LLReload.zip reload_sounds.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 (edited) gun_rld_automat_reloading_short_oneshell - разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего). gun_rld_automat_reloading_short_lastshell - разрядка последнего снаряда в барабане. gun_rld_automat_reloading_long_start - начало зарядки барабана. gun_rld_automat_reloading_long_loop - начало зарядки последнего снаряда в барабане. gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане. И два события: gun_rld_automat_reloading_long_oneshell gun_rld_automat_reloading_long_oneshell_last Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда. Edited March 16, 2018 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 16, 2018 Author Share Posted March 16, 2018 Если я правильно понимаю, то перед "событием", будет резервироваться время для воспроизведения звука, то есть, за две секунды до полной перезарядки будет воспроизводиться соответствующий ему звук и закончится, когда орудие будет заряжено? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 @DrWeb7_1 , все события кроме последних двух воспроизводятся непосредственно при соответствующем действии (зарядка/разрядка). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 (edited) 16 часов назад, night_dragon_on сказал: gun_rld_automat_reloading_short_oneshell - разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего). Так, вот это событие подошло для звука "reload_1shot". Всё бьюсь над "reload_full" Ни одно событие почему-то не проходит. Edited March 17, 2018 by DrWeb7_1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 32 минуты назад, DrWeb7_1 сказал: Так, вот это событие подошло для звука "reload_1shot" Это событие не дозарядка каждого снаряда в барабан, я уже описал что оно озвучивает. 16 часов назад, night_dragon_on сказал: Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда. 35 минут назад, DrWeb7_1 сказал: Всё бьюсь над "reload_full" Ни одно событие почему-то не проходит. 16 часов назад, night_dragon_on сказал: gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане Вот оно-то и не работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 16 минут назад, DrWeb7_1 сказал: Вот оно-то и не работает. Стандартное клиентское событие работает, как ты кастомное свое подключаешь мне не известно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 Только что, night_dragon_on сказал: Стандартное клиентское событие работает, как ты кастомное свое подключаешь мне не известно. Вот файлы проекта и "собранный" банк. LLReload.zip LLReload.bnk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 (edited) При чем тут банк, способ подключения события в клиент. Edited March 17, 2018 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 (edited) Так банк с проектом я скидываю, чтобы ты разобраться смог, что конкретно я не так делаю. Подключаю в audio_mods.xml (/res_mods/0.9.22.0.1/audioww) Edited March 17, 2018 by DrWeb7_1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 (edited) 13 минут назад, DrWeb7_1 сказал: Подключаю в audio_mods.xml Так прикрепи его для начала, проект особо не нужен для диагностики, для этого логи нужны. Edited March 17, 2018 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 protanki.bnk - часть модпака (оповещение о количестве фрагов, обнаружение противника) audio_mods.xml python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 (edited) У тебя в банке собранном одно событие, не два которые ты желаешь подменить. Второго на общую перезарядку как раз и нет. Edited March 17, 2018 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: У тебя в банке собранном одно событие, не два которые ты желаешь подменить. Второго на общую перезарядку как раз и нет. Блин... как я так мог накосячить... Спасибо, исправлю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 7, 2018 Author Share Posted April 7, 2018 (edited) Наступило обновление 1.0.0.2. Мод отвалился, в python.log появилась строчка 2018-04-07 20:05:01.840: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15 "IDNotFound" (нет идентификатора)? С выходом патча с итальянцем поменялось название события? Edited April 7, 2018 by DrWeb7_1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 15 часов назад, DrWeb7_1 сказал: С выходом патча с итальянцем поменялось название события? Нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: Нет. Пересобрал банк, ошибка пропала. Можете привести список "событий" итальянского механизма дозарядки? У меня, понятное дело, нет премтанка, но хотя бы по реплеям смотреть буду. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 @DrWeb7_1 они ничем от обычного барабана не отличаются (события). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 29, 2018 Author Share Posted April 29, 2018 Как заставить воспроизводиться звук, основываясь на калибре орудия? Подобрал звук для мелкокалиберных орудий (до 74 мм, с 75 и выше воспроизводится звук как в текущей версии мода). У меня есть LT vz. 38, его орудие Skoda A20 имеет калибр 37 мм. Когда я смотрел список событий Wwise, то находил три различных события для перезарядки и выстрела орудий в зависимости от их калибра. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts