Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
DrWeb7_1

Замена звуков перезарядки "барабанов"

Recommended Posts

Добрый день!

Возник вопрос по поводу замены звуков перезарядки барабанных орудий (не как у Pz. I C, а как у AMX 12t, TVP T50/51 и подобных). Есть два звуковых файла: заряд следующего снаряда в барабане и полная перезарядка барабана. "Банк" собрал, звук не поменялся. Где я мог накосячить? Мне кажется, что неправильно указал событие. Архив с проектом Wwise 2017.1 во вложении. Если возможно, то подскажите какие именно события указывают на "заряд" следующего снаряда в барабан и полную перезарядку соотвественно.

Примечание к файлам: LLReload - файлы проекта Wwise, reload_sounds - заменяющие звуковые файлы.

LLReload.zip

reload_sounds.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

gun_rld_automat_reloading_short_oneshell - разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего).

gun_rld_automat_reloading_short_lastshell - разрядка последнего снаряда в барабане.

 

gun_rld_automat_reloading_long_start - начало зарядки барабана.

gun_rld_automat_reloading_long_loop - начало зарядки последнего снаряда в барабане.

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане.

 

И два события:

  • gun_rld_automat_reloading_long_oneshell
  • gun_rld_automat_reloading_long_oneshell_last

Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то перед "событием", будет резервироваться время для воспроизведения звука, то есть, за две секунды до полной перезарядки будет воспроизводиться соответствующий ему звук и закончится, когда орудие будет заряжено?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 , все события кроме последних двух воспроизводятся непосредственно при соответствующем действии (зарядка/разрядка).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, night_dragon_on сказал:

gun_rld_automat_reloading_short_oneshell - разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего).

Так, вот это событие подошло для звука "reload_1shot". Всё бьюсь над "reload_full" Ни одно событие почему-то не проходит.

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

Так, вот это событие подошло для звука "reload_1shot"

 

Это событие не дозарядка каждого снаряда в барабан, я уже описал что оно озвучивает.

 

16 часов назад, night_dragon_on сказал:

Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда.

 

35 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Всё бьюсь над "reload_full" Ни одно событие почему-то не проходит.

16 часов назад, night_dragon_on сказал:

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане

Вот оно-то и не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Вот оно-то и не работает.

 

Стандартное клиентское событие работает, как ты кастомное свое подключаешь мне не известно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

 

Стандартное клиентское событие работает, как ты кастомное свое подключаешь мне не известно.

Вот файлы проекта и "собранный" банк.

LLReload.zip

LLReload.bnk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При чем тут банк, способ подключения события в клиент.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так банк с проектом я скидываю, чтобы ты разобраться смог, что конкретно я не так делаю. Подключаю в audio_mods.xml (/res_mods/0.9.22.0.1/audioww)

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Подключаю в audio_mods.xml

 

Так прикрепи его для начала, проект особо не нужен для диагностики, для этого логи нужны.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

protanki.bnk - часть модпака (оповещение о количестве фрагов, обнаружение противника)

audio_mods.xml

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя в банке собранном одно событие, не два которые ты желаешь подменить.

Второго на общую перезарядку как раз и нет.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

У тебя в банке собранном одно событие, не два которые ты желаешь подменить.

Второго на общую перезарядку как раз и нет.

Блин... как я так мог накосячить... Спасибо, исправлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наступило обновление 1.0.0.2. Мод отвалился, в python.log появилась строчка

2018-04-07 20:05:01.840: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15

"IDNotFound" (нет идентификатора)? С выходом патча с итальянцем поменялось название события?

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, DrWeb7_1 сказал:

С выходом патча с итальянцем поменялось название события?

 

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Нет.

Пересобрал банк, ошибка пропала. Можете привести список "событий" итальянского механизма дозарядки? У меня, понятное дело, нет премтанка, но хотя бы по реплеям смотреть буду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как заставить воспроизводиться звук, основываясь на калибре орудия? Подобрал звук для мелкокалиберных орудий (до 74 мм, с 75 и выше воспроизводится звук как в текущей версии мода). У меня есть LT vz. 38, его орудие Skoda A20 имеет калибр 37 мм. Когда я смотрел список событий Wwise, то находил три различных события для перезарядки и выстрела орудий в зависимости от их калибра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...