Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
HEKPOMAHT

[0.9.23 CT/8233] [Fixed] не работает звук лампы

Recommended Posts

не работает звук лампы, включая mp3

логи тут

 

Исправлено.

plCKdZy.gif

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

не работают все 3 варианта, включая mp3

 

Вроде не новичек же, давно пора знать что на дефолной конфигурации они не должны работать ибо у нас в модификации свой звуковой файл для этого оповещения, стандартные переопределены (заглушены) во избежание наложения друг на друга.

 

Кастомный (XVM-кий) пока что не работает по причине неподгрузки необходимого нативного модуля.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Вроде не новичек же, давно пора знать что на дефолной конфигурации они не должны работать ибо у нас в модификации свой звуковой файл для этого оповещения, стандартные переопределены (заглушены) во избежание наложения друг на друга.

В последний раз @Mixaill чинил звуки - срабатывал "звук из клиента". Такую настройку я считаю правильной. Если же в default оба варианта звука не должны работать, значит и модуль доп. звуков по умолчанию должен быть отключён, так как без редактирования настроек должен быть звук  либо клиента, либо xvm - но никак не тишина.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT 

 

@night_dragon_on  не с потолка взял и написал, про лочку звуков из клиента в дефолте

изначально, так и работало, как ты считаешь правильно...потом было исправление, согласно самой структуре файла звуков

а согласно структуре, при

"sounds": {
    "enabled": true,

лочатся звуки клиента

при

"sounds": {
    "enabled": false,

звуки xvm

а вот чтобы настроить как тебе надо и существует целая секция

    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      "lightbulb": "",
      "lightbulb_02": "",
      "sixthSense": "",

и почему ты запутался,  я не понял...прописав во вторые кавычки звуки клиента

     "lightbulb": "lightbulb",
     "lightbulb_02": "lightbulb_02",
     "sixthSense": "sixthSense",

ты как раз и разлочишь их, а чтобы не получилось возможного наложения, можно стереть звук лампы xvm

в этих строках (во вторых кавычках)

      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "xvm_sixthSense",

------

просто не торопясь, присмотрись к секции, и всё встанет на свои места

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

HEKPOMAHT 

 

Все что в дефолте на текущий момент работает так как и должно, по крайней мере на стабильном клиенте 0.9.22.0.1; на тесте патча 1.0.0 не работает встроенная озвучка XVM-ма из-за отвалившегося нативного модуля.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on 

я не тебе объяснял, почему ты воспринял написанное мной на свой счёт, не понятно...я просто упомянал тебя, ссылаясь на твое сообщение

а исправление было, и давно, Максим вроде правил...

на самом деле, , было такое...звуки клиента не лочились при true в глобальном переключателе, а вот когда стали лочится (после правки, сам столкнулся с этим), я и полез разбираться..

если найду, скину ссылку, но смысла не вижу

т.к если в дефолте будут проигрываться клиентские, чего и хочет ТС, то это в корне не правильно

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, tricsi сказал:

не понятно

 

Так судил по цитатам и упоминание перед ним, обычно если кого то процитировать обращение дальнейшее к нему относится.

 

50 минут назад, tricsi сказал:

если найду, скину ссылку

 

Я помню этот момент, ты когда то просто строки прописанных на лок стандартных звуков заккоментировал, но звуки не появились. Т.к. если их просто закомментировать недостающие строки подтягиваются из встроенного дефолта в питоне где они залочены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi 

забей, я понял что это ко мне относится :smile:. Я имею ввиду дефолт без рукотвочества. 

вот что получается на данный момент:

>человек устанавливает мод и получает вместо 2+1 звуков клиента - 1 звук xvm для трёх вариантов. Получается в дефолте по умолчанию урезан функционал озвучки.

>я же предлагаю сделать так, чтобы по умолчанию работали все 3 варианта звука (имхо):

либо 2 с клиента + 1 xvm(пользовательский вариант вместо mp3)  // установил мод - получил один дополнительный звук
либо 3 с xvm  // установил мод - получил 3 новых звука (2 + один дополнительный)

у меня всё тогда, больше добавить нечего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С модом два добавляются:

- для обычной техники

- для т-34-85 Rudy

 

8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Я имею ввиду дефолт без рукотвочества.

 

Те кто понимают приходят на форум по ссылке в конф.файле, спрашивают в ней и при необходимости под себя настраивают; те кто не особо понимают в большинстве случаев устанавливают мод в составах каких либо сборок, а оставшаяся часть банально о существовании двух дополнительных вариантов в настройках клиента не знают.

 

8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

в дефолте по умолчанию урезан функционал

 

Пока по памяти я не так много людей на форуме наблюдал с вопросом возвращения клиентских звуков после того как был произведен переход на новый звуковой движок и добавлен один доп.звук (второй полноценным считать нельзя т.к. для его работы нужно mp3-ку подсовывать), их была незначительная часть и 50-ти то человек не наберется (это мизерная часть по сравнению с тем какое количество пользователей использут XVM).

 

Дефолт в моде никак не привязан к тому что мы имеем в клиенте, и я солидарен в этом моменте с:

 

В 2/15/2018 в 14:54, demon2597 сказал:

я вообще считаю, что дефолтный конфиг вовсе не должен чего-там обязательно повторять как в стандартном клиенте, он в первую очередь должен быть направлен на удобство в использовании, в то же время с определенной долей лаконичности.

 

8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

умолчанию работали все 3 варианта звука

 

Все три стандартных звука отключены из соображения универсальности, как выше отмечается "удобством в использовании". Нужно смотреть на этот вопрос глобально, а не со стороны себя "как я считаю правильным", ибо нам нужно обеспечить этим самым удобством все категории пользователей, чтобы потом "Вася Пупкин" на форум не прибегал с заявлением что у него после установки мода дискотека из звуков как наших так и клиентских.

 

Этот нюанс сейчас в полной мере заложен в дефолтной конфигурации к моду.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

забей, я понял что это ко мне относится :smile:. Я имею ввиду дефолт без рукотвочества

вот что получается на данный момент:

>человек устанавливает мод и получает вместо 2+1 звуков клиента - 1 звук xvm для трёх вариантов. Получается в дефолте по умолчанию урезан функционал озвучки.

>я же предлагаю сделать так, чтобы по умолчанию работали все 3 варианта звука (имхо):


либо 2 с клиента + 1 xvm(пользовательский вариант вместо mp3)  // установил мод - получил один дополнительный звук
либо 3 с xvm  // установил мод - получил 3 новых звука (2 + один дополнительный)

 

хмм..

я например использую mp3  c 10_ти секундным таймером, он идёт как пользовательский клиента ...и ?

первая строка явно не катит, да и вторая тоже

....

я ещё раз внимательно прочёл диалог в предыдущей теме, в той, в которой Михаил подключил нативный модуль и ты услышал звуки клиента, но !!!

ты не сказал ни слова о том, что звуки клиента появились не смотря на запрет их проигрывания, согласно настроек дефолта, ты просто констатировал факт их проигрывания после правки, вопрос: почему не сказал ?

ведь я там же написал, что в таком случае теряется весь смысл строк лочки звуков клиента, они там просто не нужны будут

и по факту, при срабатывания перка, ты по идее должен будешь слышать звук клиента + звук перка из банки xvm

====

звуки клиента и звуки xvm лучше не сплетать, что ребята и стараются сделать, потом же проблем будет меньше...

ну а сам тестовый клиент, "подарочек" ещё тот, скоро выкатят в люди, будет где повеселиться

во всяком случае папка  рес модс, уже не имеет той связи с клиентом, что в клиенте 9.22 (сужу по возможности работы со шкурами, не отображает изменения до перезагрузки клиента )

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...