SkepticalFox 1,445 Posted March 5, 2018 (edited) В WoT 1.0 CT добавили road_map.bin В enCore тесте производительности (также в WoT sandbox 1.0) он имел расширение xml дополню описание темы позже, а пока можете делиться соображениями по распаковке Edited March 6, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423170 Posted March 6, 2018 (edited) from struct import unpack import zlib with open('road_map.bin', 'rb') as f: count = unpack('<I', f.read(4))[0] for i in range(count): size = unpack('<I', f.read(4))[0] data = f.read(size) assert data[:8] == b'\x00piz!\x90\xafB', data[:12] data = data[12:] unc_data = zlib.decompress(data) with open('road_map_unc_%d.bin' % i, 'wb') as fw: fw.write(unc_data) Первая попытка подойти к road_map.bin Edited March 6, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423197 Posted March 6, 2018 (edited) bin-файлы, которые были получены скриптом выше имеют примерно такой формат(kaitai): meta: id: bin file-extension: bin endian: le seq: - id: decal_settings type: decal_settings - id: cnt type: u4 - id: testing type: test repeat: expr repeat-expr: cnt types: decal_settings: seq: - id: texture_am type: str encoding: ascii size: 256 - id: texture_nm type: str encoding: ascii size: 256 - id: texture_gmm type: str encoding: ascii size: 256 - id: skip size: 20 - id: unknown type: f4 - id: priority type: u1 - id: parallax_amplitude type: f4 - id: parallax_offset type: f4 test: seq: - id: wtf type: f4 repeat: expr repeat-expr: 29 Edited March 6, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423228 Posted March 7, 2018 https://bitbucket.org/SkepticalFox/bigworld-blender-tools-wot-wowp-wows/src/9ea7ef9c19104f7cd626d64f070a4d6f32791b6c/road_map_bin/road_map_bin_utils.py?at=master&fileviewer=file-view-default Паковщик-распаковщик на питоне Пока не особо понятно, где это можно использовать =) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #423277 Posted March 8, 2018 17 часов назад, SkepticalFox сказал: Пока не особо понятно, где это можно использовать =) а с самого начала не понятно, что это и зачем ты это реверсишь объясни в двух словах хоть, что за файлик 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423292 Posted March 8, 2018 (edited) 5 hours ago, Pavel3333 said: объясни в двух словах хоть, что за файлик https://ru.wikipedia.org/wiki/Parallax_mapping я пока точно не уверен, но думаю, что благодаря нему на макс. настройках графики отображается реалистичная поверхность дорог (грязь, следы траков и прочее) в этом файле ссылки на текстуры и координаты дороги( и еще какие-то параметры ) Mud - грязь (англ.) Edited March 8, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #423303 Posted March 8, 2018 Прикольно, спасибо, плюсану. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites