Jump to content
Korean Random
exBR0NIK

Прицел с упреждением бить светляков

Recommended Posts

Про голову реакцию пинг и скилы? Замечал ли кто что при шансе на победу ниже 50% сколько рикашетов и крит гуслей сьедает? А теперь МЫСЛИ попробуй мне помогает! Орентируйся на сведение! Ведёш на встречу КАК только светляк или иной быстроход коснулся окружности или квадрата какой формы у тебя сведение открывай огонь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел с расчетом упреждения? 

 

Дык это же ванга-прицел. Вот пример общедоступной версии такого прицела - тыц. Качай проверяй, ковыряй. Это прицел сделан по принципу следящего прицела. Поэтому страдает одним недостатком - он не дает полного сведения. Но вполне рабочий и результативный :)))))


Кстати на его базе можно написать и более эффективный прицел, который не следит за целью, а после захвата цели соотносит вектор его движения с точкой вашего перекрестия и если они на одной линии, то рассчитывает с учетом упреждения время до выстрела, которое и отображает в прицеле. Т.е. это прицел с ожиданием цели. Он более эффективен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел с расчетом упреждения? 

 

Дык это же ванга-прицел. Вот пример общедоступной версии такого прицела - тыц. Качай проверяй, ковыряй. Это прицел сделан по принципу следящего прицела. Поэтому страдает одним недостатком - он не дает полного сведения. Но вполне рабочий и результативный :)))))

Кстати на его базе можно написать и более эффективный прицел, который не следит за целью, а после захвата цели соотносит вектор его движения с точкой вашего перекрестия и если они на одной линии, то рассчитывает с учетом упреждения время до выстрела, которое и отображает в прицеле. Т.е. это прицел с ожиданием цели. Он более эффективен.

Таких ситуаций в игре не бывает. Танки маневрируют.

Конечно настроить на боте из тренировки можно , будет здорово смотреться, но без применения реального.

Если ствол не дергается как паралитический, а ведет мягко, то вполне все точно летит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таких ситуаций в игре не бывает. Танки маневрируют.

Конечно настроить на боте из тренировки можно , будет здорово смотреться, но без применения реального.

Если ствол не дергается как паралитический, а ведет мягко, то вполне все точно летит.

Это всё сглаживается. Вы сами же прицел наводите и сами держите его в точке возможного пересечения с траекторий движения танка. Вместо таймера можно использовать цветовой-температурный индикатор, в любом случае это позволит вам правильно оценить момент когда нужно выстрелить. По сути это баллистический вычислитель.

 

А вообще - такие баллистические вычислители - это новые моды, которые скорее всего скоро появятся.

 

Пример самого "примитивного" вычислителя - берем температурный индикатор и привязываем к нему отклонение вашего прицела от ближайшего танка противника. И вот вам отличный помощник. Вы сделали упреждение и ждете когда танк приблизиться к вашему прицелу, а индикатор меняет свой цвет и ваш мозг получает уже гораздо больше ассоциативной информации для правильной оценки параметров движущегося объекта :))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще - такие баллистические вычислители - это новые моды, которые скорее всего скоро появятся.

Я это пробовал делать, поэтому и говорю. Не применимо для танков.

Так же как маркер упреждения из "самолетов", для танков плохо подходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как ж Ванга-прицел из платного варпака, тоже не подходит?

А как ж Ванга-прицел из платного варпака, тоже не подходит?

Edited by mafik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan - А вообще - такие баллистические вычислители - это новые моды, которые скорее всего скоро появятся.

Полностью согласен...

Edited by lsdmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как ж Ванга-прицел из платного варпака, тоже не подходит?

Я говорил не о автоприцеле, а о маркере ожидания цели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я говорил не о автоприцеле, а о маркере ожидания цели.

Ув. lportii, немного знаком с вашими модами, замечательные, видел и пробовал играть у знакомых прицелами псевдо-Ванга, как там упреждение работает? Они захватывают цель, предоставляют упреждение, по маркеру видо, ну и иногда попадаешь по светляку... :) Edited by mafik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не имею никакого отношения к псевдо-вангам, и к вангам тоже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не о Вангах, а о модах : armor_gui_text.pyc, mod_pack_lpt.pyc, если не ваши творения, извините великодушно, авторство приписуют вам. А вопрос по работе прицела, так называемого "псевдо-Ванга" у меня был чисто теоретический, не в плане отношения: имею-не имею, а как это работает...

Edited by mafik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет автоприцела с упреждением (сам одно время занимался, потом бросил эту тему): это практически нереализуемо (ну по крайней мере точность будет сильно хромать), т.к. 

1. есть такое понятие как пинг. То что пишется в клиенте это СРЕДНИЙ пинг, время доставки каждого пакета может быть +/- 50-70%. При большой скорости цели и приличном пинге получается разброс с 0,5-1,5 корпуса танка!, но это не самое главное.

2. перед выстрелом необходимо подождать для совпадения клиентского прицела с серверным, и, самое главное, до ПОЛНОГО сведения, чтобы получить приемлемую точность, автоприцел вообще вечно двигает стволом, о каком сведении и синхроне может идти речь...

3. Не факт, что баллистические данные в клиенте являются точными... Относительно арт сомнений почти нет, а вот танки... На сервер передается не угол возвышения ствола, а точка, куда у вас наведет прицел...

4. ну это касается вообще игры. Как я понял (ЭТО НЕ ФАКТ) информация на сервере обрабатывается потактово с интервалом где-то 0,1 сек. (файл констант питона: SERVER_TICK_LENGTH = 0.1). То есть если ваша инфа пришла сразу после такта, то вы ждете след. такта на обработку (или на сервер инфа отправляется с таким интервалом, не суть). По крайней мере эта константа имеет какой-то смысл, поскольку она учитывается в расчете пинга.

ping = BigWorld.LatencyInfo().value[3] - 0.5 * constants.SERVER_TICK_LENGTH
ping = max(1, ping * 1000)
Упс, немного спалил код на пинг)

Короче, если еще и точность понерфят, овчинка вообще не будет выделки стоить, она и сейчас не особо ценится...

*******************************

получение вектора скорости танка, а так же баллистических данных самая простая часть всей затеи... Это вообще не проблема, кода строчек 5. Максимум. Ну пинг я уже спалил)

*******************************

Что касается точки упреждения.... неплохая идея, но как реализовать без просадки fps, это вопрос... BigWorld.callback() сразу отпадает... хотя и других вариантов немного (точнее их пока не вижу)... а с проседанием fps такой мод никому нафиг не сдался.

 

Кстати на его базе можно написать и более эффективный прицел, который не следит за целью, а после захвата цели соотносит вектор его движения с точкой вашего перекрестия и если они на одной линии, то рассчитывает с учетом упреждения время до выстрела, которое и отображает в прицеле. Т.е. это прицел с ожиданием цели. Он более эффективен.

Тоже хорошая идея... Вернусь в Москву, м.б. поразвлекаюсь, благо база есть... Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для упреждения, помимо расстояния до цели, нужно знать ее скорость, направление движения  и курсовой угол, под которым она едет по отношению к стрелку. А дальше начинается такая математика...

Хорошо, если цель идет перпендикулярно. А если под углом, удаляясь от вас? Или наоборот приближаясь?

В общем, идея хорошая, но имхо, нереальная.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вектор скорости цели получается в 1 строчку. Вектор ствола - посложнее, но реализуемо (точнее где-то уже было). Баллистические данные - из дескриптора. Дальше векторная алгебра. Ангем и линал тут решают) Все реально, но с расчетами придется немного попотеть... Пока нет возможности этим заниматься... Скорее большей проблемой будет флэш для индикатора чем скрипт...

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...