Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Zoppa

Рассчёт шансов на победу через влияние техники игрока в сетапе и его результатов на ней

Recommended Posts

Добрый день!

 

Пока копался в настройках конфига, забрела в голову идея об, несколько ином, и на мой взгляд, более простом и правильном расчёте шансов и эффективностей игроков.

Так как, я не являюсь ни разработчиком, ни, даже, хоть сколько-нибудь, знающим программирование человеком, прошу строго не судить, но выдать суждение о предлагаемом подходе, возможностях и трудностях реализации.

За сим, приступаю!

- Почему так?
- Потому что, разная техника, находясь на разных уровнях в сетапе, приобретает свою определённую роль, качественное исполнение которой, влияет на результат боя. Иными словами, глупо ждать от «светляка» на 15-м месте, при наличии ТТ, что он будет сокрушать оборону противника, а от медленной арты, типа ГВТ, что она будет активным светом.

 

Описание процесса:
1. Игрок, выбирает танк и заходит в бой (T);
2. ВБР балансит его в сетапе на определённое место (N);
3. Исходя из выбранного танка, мы получаем:
3.1. массив, описывающий его ключевые свойства [T]: скорость, прочность, огневая мощь, точность, обзор …;
3.2. массив, описывающий его результаты на данном танке [Z]*;
4. исходя из сравнения [Z] со статистикой по кластеру, мы получаем массив весов его способностей [X] по сравнению с другими игроками на данном танке;
5. исходя из места танка в сетапе, мы получаем его «Роль» - светляк, танк прорыва, танк поддержки …;
6. исходя из роли получаем массив весов возможностей для данного танка [K] – для засвета, для захвата, для дамага, для сбития захвата …;
7. попарно перемножая и суммируя значения из [K] и [X] и умножая результат на процент побед на данном танке, получаем значение «Влияния данного танка при данном сетапе и умениях игрока» [A];
8. значение [A] возвращается в сетап и «уши»;
9. путём перемножения [A] по всем игрокам, отдельно по союзникам и противникам, сравнивая полученные значения получаем итоговые Шансы на победу той или иной команды.

* [Z] – находится на компьютере игрока и обновляется при каждом закрытии клиента.
Самое интересное, это создание [K] для всех танков. Полагаю, что можно проставить некие эмпирические значения и, впоследствии, корректировать их, исходя из набираемой статистики и внесения разработчиками изменений в параметры техники.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не формула в готовом виде, это логика и порядок исчисления, из которых, опытные люди, если найдут логику правильной, смогут создать и, её величество ФОРМУЛУ, и прочее необходимое. ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я что-то похожее предлагал: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2890-

 

счас почитаю, спасибо

 

ага, здорово, очень похоже!

 

по-чесноку - не читал перед написанием своего!

надеюсь, что разрабы смогут из наших идей создать, действительно реалистичный рейтинг!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
счас почитаю, спасибоага, здорово, очень похоже!

 

по-чесноку - не читал перед написанием своего!

надеюсь, что разрабы смогут из наших идей создать, действительно реалистичный рейтинг!

 

вопрос захотят ли

потому и спросил готова ли формула которую разработчики могут вставить в мод

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос захотят ли потому и спросил готова ли формула которую разработчики могут вставить в мод

 

ну, хз. я же в своей версии не ссылаюсь на готовые коэфициенты и их(разрабов) методы рассчёта. может, "незамыленный взгляд" будет полезен.

плюсом то, что на серверной части можно оставить меньше работы - массивы данных по игроку держать у него на компе и выдёргивать к себе только то, что нужно, да и от "саботажа" ВэГэшных АПИ может удасться уйти.

на всё воля "богов" ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
держать у него на компе
Есть один мааааленький нюанс. А именно то, что бОльшая часть игроков не использует XVM и соответсвенно никакой статы на их компах ты не соберешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть один мааааленький нюанс. А именно то, что бОльшая часть игроков не использует XVM и соответсвенно никакой статы на их компах ты не соберешь.

Есть ещё один нюанс - игрок может модифицировать данные у себя на компе и обманывать XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...