Jump to content
Korean Random
Pepelaz

Как вскрыть файл с расширением havok?

Recommended Posts

6 часов назад, SkepticalFox сказал:

...Fallout 4

клиент нужен ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SkepticalFox сказал:

hkx-файлы из него

знать бы куда их запихали..

тут расширения ваааще другие

 

 


5a84ddf06de5f_2018-2-15_4-8-54_271.thumb.jpg.463ff96bbf97fd222c8346bdf0f28553.jpg

5a84de0bebaab_2018-2-15_4-9-17_581.jpg.522df9164eb1e50cbfb0d5bd24fa9a6f.jpg

 

5a84defbd6b2f_2018-2-15_4-13-55_568.jpg.6185501b9933463daa9a2351c84e7d69.jpg

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 14.02.2018 в 11:53, MasterModeley сказал:

Может ли кто-нибудь кинуть в меня "типичный" havok файл, который можно конвертировать hkxcmd и посмотреть, что в итоге должно примерно получиться? Можно бросаться уже конвертированными.

Это из Скайрима. "defaultmale-out.hkx" - это выходной файл (обычный xml).

defaultmale.hkx

defaultmale-out.hkx

8 часов назад, tricsi сказал:
11 часов назад, SkepticalFox сказал:

hkx-файлы из него

знать бы куда их запихали..

тут расширения ваааще другие

В папке Meshes. Инфа сотка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, SkepticalFox сказал:

hkx-файлы из него

их тут 3.5 гига.

----

_testcharacter.rar..

....

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Внимательно присмотревшись к блоку TNA1 можно обнаружить его связь с TSTR:

8127
0000                                hkRootLevelContainer
0102                                hkArray
0203                                tT
0304                                tAllocator
0400                                hkRootLevelContainer::NamedVariant
0500                                hkContainerHeapAllocator
0601 0203                           T*
0700                                int
0800                                hkStringPtr
0900                                hkRefVariant
0A00                                char*
0B00 0601 020A                      hkReferencedObject
0C00                                hkBaseObject
0D00 0000                           hkPropertyBag
0E00                                char
0F00                                hkMemoryResourceContainer
1000 0102 0215 0304 0102 0217 0304  hkResourceContainer
1100                                hkResourceBase
1201                                hkRefPtr
1319 0601 0215 1201 1310 0601 0217  tTYPE
1400 0601 0219 0601 0210            hkMemoryResourceHandle
1500 0102 021E 0304                 hkResourceHandle
1600 0601 021E                      hkMemoryResourceHandle::ExternalLink
1700 0102 0223 0304                 HKBodyFlagsData
1800                                hkVector4
1900 0601 0223                      HKBodyFlagsData::Info
1A00                                hkVector4f
1B00                                hkInt64
1C00                                unsigned int
1D00                                float
1E00                                long long
и т.д.

 

Edited by MasterModeley

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Присоединюсь к обсуждению.

Можно ли из этих данных собрать колижн-модель?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема есть в том, что коллижены из этих файлов слабо подходят для анализа бронирования - они сделаны больше для коллижена танков с другими физическими объектами на клиенте. У меня частично получилось понять, что там и как, но еще есть проблемы. Из того, что видно - модель теперь состоит из отдельных частей, которые могут пересекаться друг с другом (https://i.imgur.com/RuBW8LS.png) - здесь например z-fighting крыши 65мм с корпусом 150мм, и таких примеров полно. Далее, некоторые модели немного упрощены - есть дырки в крыше и корпусе танков, где-то геометрия "помята", как будто модель была оптимизирована. Геометрия в этих файлах может быть сохранена как минимум тремя разными способами - это то, с чем я столкнулся. Ну и самое главное - некоторые модели вообще не содержать информации о группах брони, например гриль15, я баг завел на эту тему https://bugs.wargaming.net/issues/17889

Edited by reven86
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, reven86 сказал:

Ну и самое главное - некоторые модели вообще не содержать информации о группах брони, например гриль15, я баг завел на эту тему https://bugs.wargaming.net/issues/17889

Да, есть такое, и не только гриль, много таков с отсутствующими моделями, слои/группы брони есть в моделях но она у всех 0.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.02.2018 в 12:13, reven86 сказал:

Из того, что видно - модель теперь состоит из отдельных частей, которые могут пересекаться друг с другом

 

Мне кажется, что эти "части" должны быть замкнутыми (возможно выпуклыми) фигурами , поэтому пересекаются друг с другом. Осталось научиться отделять значимые полигоны от служебных.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из полученных данных я теперь тоже могу собирать такие модели https://i.imgur.com/RuBW8LS.png

Однако это не совсем то, что хотелось получить. Вершины получаются правильные, но объекты - нет.

Edited by MasterModeley
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решить проблему "в лоб" оказалось слишком сложно. Пришлось серьёзно заняться гуглением. В результате нашёл кое-что полезное.

 

Вот здесь https://github.com/blueskythlikesclouds/TagTools отлично расписано, что и как хранится в havok файле.

 

После небольших исправлений cможет переварить файлы WoT. Тем более, в новой версии WoT формат havok очистился от лишнего.

Edited by MasterModeley
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, а у кого-то с хавоком получлось справиться? Хавок фалы распарсить-то не проблема, вытащить структуру - вообщем-то тоже. А вот полигоны собрать - вообще пропасть какая-то, кручу-верчу, не могу понять как они записаны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...