Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

[0.8.9] Солянка из звуковых модов от StranikS_Scan (Версия: 1.5 Дата: 17.11.13)

Recommended Posts

Солянка обновлена под клиент 0.8.9. (17.11.2013)



- все составные моды перекачал
- собрал, проверил

 

Качайте!

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Солянка обновлена под клиент 0.8.9. (17.11.2013)


- все составные моды перекачал

- собрал, проверил

 

ЗЫ: Пока возился столкнулся вот с таким приколом :))))

Всё работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О да, наконец-то. :ok:  Исправность подтверждаю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, всё проверено и робит  :flag:

Огромное спасибо за мод! вчера с таким удовольствием поиграл, совсем другая атмосфера! уважаемый автор а не будет ли большой наглостью с моей стороны попросить вас всунуть туда фразу "готово" и звук затвора, если это возможно! а то у меня не получилось( заранее благодарен!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan

Звуковое оповещение о засвете работает только с XVM?Я правильно понял?

Звука полного сведения прицела что-то вообще не заметил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan

Звуковое оповещение о засвете работает только с XVM?Я правильно понял?

Звука полного сведения прицела что-то вообще не заметил.

 

Я всегда с XVM,

у меня все есть как и в 0.8.8, т.е. и оповещение и звук полного сведения - "жмук".

 

Думается ты просто не обратил внимание на звук полного сведения, когда постоянно пльзуешся, то не замечаешь, я сам его дважды перепроверял по этой же причине... 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, у тебя никаких подтормаживаний не наблюдается из-за звуков?

 

Погоди, погоди... да, у меня стали наблюдаться подтормаживания причем пинг нормальный, фпс большие, а есть какие-то фризики что ли,

 

Началось примерно после того как я поставил... солянку, xvm-тест3, авторога, бал.выч. и safeshort, а и еще circleXVMRage 1.7... и вот не знаю кто из них дает эти тормоза.... но обратил внимание что если перезагрузить машину, то тормоза вроде на время исчезают.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погоди, погоди... да, у меня стали наблюдаться подтормаживания причем пинг нормальный, фпс большие, а есть какие-то фризики что ли,

 

Началось примерно после того как я поставил... солянку, xvm-тест3, авторога, бал.выч. и safeshort, а и еще circleXVMRage 1.7... и вот не знаю кто из них дает эти тормоза.... но обратил внимание что если перезагрузить машину, то тормоза вроде на время исчезают.

Из перечисленных тобой у меня не стоят только авторога и safeshot. Мне кажется причина или в XVM test3 или в солянке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погоди, погоди... да, у меня стали наблюдаться подтормаживания причем пинг нормальный, фпс большие, а есть какие-то фризики что ли,

 

Началось примерно после того как я поставил... солянку, xvm-тест3, авторога, бал.выч. и safeshort, а и еще circleXVMRage 1.7... и вот не знаю кто из них дает эти тормоза.... но обратил внимание что если перезагрузить машину, то тормоза вроде на время исчезают.

Про тормоза и вылеты писали о Historical Realism Gun Sounds Mod v1.853.При откате на v1.852 становилось нормально.http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/499439-089v1853v012-historical-realism-gun-sounds-mod/page__st__2360#top

Edited by fisherman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про тормоза и вылеты писали о Historical Realism Gun Sounds Mod v1.853.При откате на v1.852 становилось нормально.http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/499439-089v1853v012-historical-realism-gun-sounds-mod/page__st__2360#top

 

Почитал, нет, это не то... у меня такой проблемы нет чтобы при выстрелах были лаги. У меня другая, и салянка как я смог выявить по своим тестам тут не причем...

 

Если вы мою салянку ставите как у меня написано, т.е. с заменой оригинальных файлов, а не в res_mods, то ни каких проблем с пропадаем звуков или с лагами при выстреле, о которых пиут на оф. форуме, у вас быть не должно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитал, нет, это не то... у меня такой проблемы нет чтобы при выстрелах были лаги. У меня другая, и салянка как я смог выявить по своим тестам тут не причем...

 

Если вы мою салянку ставите как у меня написано, т.е. с заменой оригинальных файлов, а не в res_mods, то ни каких проблем с пропадаем звуков или с лагами при выстреле, о которых пиут на оф. форуме, у вас быть не должно!

Я ставлю в res_mods

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По лагам - у меня вопрос решился. Это оказалась связь лагала последние 3-4 дня. Сегодня канал чистый, тот же самый набор модом, ни чего не делал, ни чего не менял - нет ни лагов, ни фризов, ни тормозов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я что-то никак не пойму: HRMOD Gun Sounds v1.853 (by Gnomefather) и AGQJ_weapons_by_Jafdet (составляющая AGQJ Sound Mod) - это два совершенно разных мода озвучки выстрелов (а также трассеров, попаданий и тд), так что, если автору соляны удалось каким-то образом соединить их в одно целое и почти вдвое увеличить количество звуковых эффектов, то я снимаю шляпу..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я что-то никак не пойму: HRMOD Gun Sounds v1.853 (by Gnomefather) и AGQJ_weapons_by_Jafdet (составляющая AGQJ Sound Mod) - это два совершенно разных мода озвучки выстрелов (а также трассеров, попаданий и тд), так что, если автору соляны удалось каким-то образом соединить их в одно целое и почти вдвое увеличить количество звуковых эффектов, то я снимаю шляпу..

 

Не, совмещения нет, раньше было... а сейчас там просто перезамена идёт, путем слияния... потому и называется - солянка :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, совмещения нет, раньше было... а сейчас там просто перезамена идёт, путем слияния... потому и называется - солянка :))))

то есть, если слить эти два мода, то одни какие-то звуки будут из одного мода, а некоторые другие из другого?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть, если слить эти два мода, то одни какие-то звуки будут из одного мода, а некоторые другие из другого?

 

Нет... или не совсем нет, дело в том, что разные авторы используют разные способы добавления новых звуков, как известно звуки можно кидать заменять, добавлять в существующие банки или создавать новые банки... а что от куда клиент будет брать определятся ссылками и модифицированными xml-файлами, которые в res\scripts\item_defs\

 

В большинстве случаев при установке одних звуков поверх других будет замена, но бывает и совмещение... я раньше раскапывал это дело и знал что от куда получается, но потом когда ВГ изменил звуки, а за ним звукоделы тоже стали делать моды кто как хочет... то я перестал вникать во все это и просто накатываю моды поверх друг друга как написано в первом посте... ну слежу чтобы не было косяков при этом....

 

Насколько я сейчас понимаю основная масса звуков из HRMOD переписывает звуки из AGQJ_weapons_by_Jafdet при совмещении... насколько и все ли? Хз, надо копаться... но времени на это нет, работаю над XCPad... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...