Перейти к содержимому
Korean Random
Lkotylkot

Не Активируются сервисы на сайте modxvm.com

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста. Такая проблема с XVM: скачать новую версию к патчу 0.9.22, установил и он как бы активен и в тоже время не отображает статистику. Войдя в бой, закрываешь игру, потом переходишь на сайт, обновляешь статистику и активируешь сервисы, заходишь обратно в игру и подгружаешься в начатый бой; мод начинает на половину работать. но не отображает в ушах стату. После боя во время перехода в ангар, клиент как бы подвисает на пару секунд, и при следующем бое опять на сайте XVM все слетает и приходится по новой активировать статистику. Что делать, подскажите пожалуйста. На другом ПК все работает и отображает....

xvm.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ни кто не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lkotylkot перед тем, как прикрепить логи необходимо закрыть игру. Прикрепите ещё раз xvm.log и python.log. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ktulho сказал:

@Lkotylkot перед тем, как прикрепить логи необходимо закрыть игру. Прикрепите ещё раз xvm.log и python.log. 

 

xvm.log

python.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лог обрезан, ты не закрыл игру перед отправкой, как просили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закрывал я игру

 

Перезагрузил ПК и заново прикрепляю лог.  А он так и должен весить 9 кб???

 

xvm.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что ты делаешь, но это тот же самый обрезанный лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю.... 

скачать новый клиент...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С клиентом не видно проблем. Есть проблемы с тем, что ты не делаешь то, что тебя попросили.

Чтобы что-то можно было сказать, необходимо сделать следующее: активировать сервисы XVM на сайте https://modxvm.com, запустить клиент, сыграть пару боев, закрыть клиент, отправить лог и описать, какие при этом были проблемы.

Перед всеми этими манипуляциями лучше еще удалить файл python.log, чтобы он заново начал писаться, и не приходилось заливать 12 МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так проблема в том что на сайте я активирую сервисы, как только вхожу в клиент на сайте происходит сброс активации сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть.

 

Просто сделай, что тебя попросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sirmax сказал:

Так и должно быть.

 

Просто сделай, что тебя попросили.

 

python.log

xvm.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С активацией сервисов у тебя все нормально, проблема вот в этом:


2018-02-11 23:26:09: [X:001] WARNING: mod is not loaded: xvm_battle_classic.swf

Раньше уже обращались с подобной проблемой, но мы так и не смогли разобраться в причине. У некоторых она прошла сама собой со следующим патчем.

 

Можешь попробовать сделать следущее:

1. Все-таки переустановить клиент с нуля. При этом необходимо вручную удалить папку клиента после деинсталляции

2. Почистить кэш клиента - удалить все, что находится в папке %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks

3. Если клиент установлен не на SSD, а на HDD, то дефрагментировать раздел диска с клиентом.

4. Установить XVM, активировать на сайте, запустить игру, посмотреть что поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sirmax сказал:

С активацией сервисов у тебя все нормально, проблема вот в этом:

 


2018-02-11 23:26:09: [X:001] WARNING: mod is not loaded: xvm_battle_classic.swf

 

Раньше уже обращались с подобной проблемой, но мы так и не смогли разобраться в причине. У некоторых она прошла сама собой со следующим патчем.

 

Можешь попробовать сделать следущее:

1. Все-таки переустановить клиент с нуля. При этом необходимо вручную удалить папку клиента после деинсталляции

2. Почистить кэш клиента - удалить все, что находится в папке %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks

3. Если клиент установлен не на SSD, а на HDD, то дефрагментировать раздел диска с клиентом.

4. Установить XVM, активировать на сайте, запустить игру, посмотреть что поменялось.

Хорошо, завтра качну и попробую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДА,,,,, Переустановил систему с нуля, скачал новый клиент, и один черт тоже самое...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×