Jump to content
Korean Random
ribbed

Анонсы релизов World of Tanks

Recommended Posts

@ribbed может хватит переименовывать папки, а то действительно пригорать начинает, да еще и выкатывать микропатчи под xUI, это что то новое

Edited by Ekspoint
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Finister сказал:

Невероятно искромётный юмор. Уверен, если что-то случится, то вы всегда сможете переквалифицироваться из программиста в комедианта. 

ribbed уже всё сказал — критичный кусок, потому нужна папка. Мы сами совсем не рады дополнительной нагрузке, но понимаем, что иначе никак. Лучше мы предупредим вас и разберём внезапную очередь на модхабе, чем будем разгребать вал заявок в ЦПП и вой на форумах о том, что клиент вылетает при старте или крашится в бою. 

Ух ты! А это вы так заботитесь только о ХВМ?!

Или еще о ком-то???? Есть выход простой нужно все не в res_mods или mods кидать, а прямо в res!:)

Edited by Stealthz666
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, Stealthz666 сказал:

Ух ты! А это вы так заботитесь только о ХВМ?!

 

Антон же намекал, что у них узкочувствительная избирательность. Вот например краш, возникающий при вызове wg_collide**** из потока, их не волнует и фиолетов :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Stealthz666 said:

Есть выход простой нужно все не в res_mods или mods кидать, а прямо в res!:)

Я уже говорил ранее о подобном варианте.

On 06.04.2018 at 2:04 AM, GPCracker said:

Со стороны мододелов - реализовывать серверную архитектуру, с минимальным стартовым кодом загрузчика и проверкой совместимости текущей версии кода с текущей версией клиента по серверу, куда эти данные оперативно забивает автор мода, если данные по совместимости отрицательные мод просто не загружается. От проблемы "новой папки" это не защитит, а вот перемещать в нее мод можно будет спокойно. Да и можно вообще использовать статичный загрузчик, если он будет написан так, что патчи его ломать практически не будут, и загружать актуальный код с сервера.

Если делать стабильный загрузчик и закидывать его в res отдельным пакетом, то при таком раскладе автору модификации достаточно просто проверить совместимость с новым микропатчем и прописать нужные циферки на сервере, актуальный код подтянется с сервера в папку с модами у юзера автоматически. Минусы метода - во-первых, нужен сервер, на котором это все будет крутиться, для актуальных модов еще и устойчивый к большим нагрузкам, во-вторых, такой механизм нужно своевременно мониторить и поддерживать, требуются крайне прямые руки, и, в-третьих у некоторых (возможно даже не только пользователей) на такой подход будет не по детски бомбить. Но я не вижу иных вариантов, как избежать проблемы переименования папок и отвала модов.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"критичный кусок для маркеров XVM" как-то не проявил себя, во всяком случае видимых багов нет и в логах новых записей с ошибками не появилось(зато старые остались :biggrin:)

или это было написано чтобы не бузили сильно про новые папки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, steaxch сказал:

или это было написано чтобы не бузили сильно про новые папки?

Именно.

А ведь я, помнится, уже писал, как от этого всего можно очень и очень легко избавиться со стороны самого XVM.

Да, придется поработать над структурой классов, большую часть оверрайдов заменить на копирование кода из оригинальных классов и все такое прочее интересное, но тем не менее.

Достаточно зарегистрировать в игру свой battle и lobby page вместо того, чтобы заменять в дереве ресурсов оригинальные swf-файлы, и внедриться в метод, который определяет, какой ViewSettings() грузить - если номер билда совпадет - запускаемся, нет - выдаем стандартный page и рисуем туда DialogsInterface.showDialog, если новая версия есть на modxvm.com, либо же SystemMessages.pushMessage('', SystemMessages.SM_TYPE.Warning) в противном случае.

А для тестирования микропатчей вынести в конфиг дев-режим, который заставляет мод грузиться принудительно вне зависимости от сборки клиента.

 

Если XVM перестанет крашить игру при изменениях в игре - и папки переименовывать не надо будет, ящитаю. По крайней мере, если там изменения не как в 0.9.20.1 -> 0.9.20.1.1.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему вг исправляет ошибки когда что то ломается из за xvm, а когда мододелы тычат по 100 раз в ошибки с самого релиза патча вг пофигу?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне нравится это умение: прочитать и понять прочитанное наоборот.

 

8 минут назад, Ekspoint сказал:

почему вг исправляет ошибки когда что то ломается из за xvm,

Это не так. Они исправляли что-то своё (и не понятно зачем), но решили (самостоятельно) что это может сломать клиент если установлен XVM (без проверки на клиенте c  XVM). Поэтому превентивно меняют каталог (стабильность приоритетнее юзер экспириенса).

Edited by Mixaill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Ekspoint сказал:

почему вг исправляет ошибки когда что то ломается из за xvm, а когда мододелы тычат по 100 раз в ошибки с самого релиза патча вг пофигу?

да тот же самый Battle Queue не хотят исправить,хотя штука эта реально задалбливает и в боях микрофризы каждую секунду :angry:

 

вместе со скомпиленным скриптом сорец приложил, все основные правки касаются класса BattleQueue, в методе _populate и __updateClientState. Как еще тыкнуть в этот косяк я не знаю...

 

@ribbed @Finister?

scripts (2).zip

Edited by Pavel3333
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, Pavel3333 said:

вместе со скомпиленным скриптом сорец приложил

@Pavel3333, для таких случаев генерится патч-файл (который таки показывает, что ты поменял), создается запись у них на багтрекере (туда же трейсы из логов / сами логи), и уже к ней нужно усиленно привлекать внимание (если конечно твой репорт не отсортируют в течение пары дней в категорию багов).

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, GPCracker сказал:

@Pavel3333, для таких случаев генерится патч-файл (который таки показывает, что ты поменял), создается запись у них на багтрекере (туда же трейсы из логов / сами логи), и уже к ней нужно усиленно привлекать внимание (если конечно твой репорт не отсортируют в течение пары дней в категорию багов).

Спс, сколько интересного там..:gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

постоянно обновы,потом удивление от WG а где народ?давайте кто долго не был,дадим боевую задачу на три дня према,либо танчик прем на недельку.

честно вы кумарите ,постоянно обновы-только настроил все моды и снова обнова-сколько можно!а ну да в запасе есть выгода привлечь игрока-раз вам так удобно удачи:announce: реально бесит уже настраивать клиент каждую неделю

благо обошлось,перекинул в новую папку и всё работает-такие обновы самое то-респект

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 11.04.2018 в 11:21, Mixaill сказал:

Они исправляли что-то своё (и не понятно зачем), но решили (самостоятельно) что это может сломать клиент если установлен XVM (без проверки на клиенте c  XVM). Поэтому превентивно меняют каталог (стабильность приоритетнее юзер экспириенса).

 

А теперь давайте на секундочку представим, что XVM научился автоматически самоотключаться (в смысле вообще, то есть реализовано то, о чем я неоднократно писал), если номер сборки клиента не совпадает с записанным где-то внутри мода.

 

Они исправляют что-то своё (потому что ну понадобилось им что-то подкрутить, багу критичную нашли и кто-то за нее уже схватил живительный звиздюль), но знают, что никакие правки не сломают клиент, если установлен XVM (без необходимости проверки на клиенте с XVM), поэтому выпускают микрообнову, предупредив о ней, но не отключая установленные моды (когда стабильность вне опасности, можно и о UX подумать).
 

Более радужная перспектива, вы так не считаете?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

А теперь давайте на секундочку представим, что XVM научился автоматически самоотключаться (в смысле вообще, то есть реализовано то, о чем я неоднократно писал), если номер сборки клиента не совпадает с записанным где-то внутри мода.

 

Они исправляют что-то своё (потому что ну понадобилось им что-то подкрутить, багу критичную нашли и кто-то за нее уже схватил живительный звиздюль), но знают, что никакие правки не сломают клиент, если установлен XVM (без необходимости проверки на клиенте с XVM), поэтому выпускают микрообнову, предупредив о ней, но не отключая установленные моды (когда стабильность вне опасности, можно и о UX подумать).
 

Более радужная перспектива, вы так не считаете?)

 

Юра, это тот же шар, только ты его теперь решил в противоположную лузу загнать. И думается результат будет аналогичный.

 

До этого речь шла о том, чтобы картошка проявила инициативу и доработала свой механизм обновлений так, чтобы не делать смену папки каждые две недели. Это ни к чему не привело, так как картошка растёт и колосится только по ей известным и понятным соображениям. Однако, ввиду того, что в этой теме Антон неоднократно приоткрывал завесу причины смены папки в парочке микропутчей, называя в качестве причины - краш или возможный краш клиента игры из-за XVM (что не подтвердилось, кстати), то ты логично предположил, что нуно напрячь разработчиков XVM, чтоб те сделали так, чтобы клиент не крашился при выходе патчей и микропатчей. Однако сделать это не так просто и питон-тумблером не обойтись, так как нужно будет городить огромный огород с работой тех же флэшек, которые XVM подменяет на уровне файлов. И получается, что теперь разработчиком XVM нужно разработать и зопилить некий весьма нетривиальный механизм "отключения" мода, в призрачной надежде, что может быть ВГ перестанет метать новые папки в микропутчах.... Но вот фокус в том, что разрабам XVM-ма на микропутчи с их микропапками может вообще фиолетово и они их не напрягают? ))))))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 minutes ago, StranikS_Scan said:

Однако сделать это не так просто и питон-тумблером не обойтись, так как нужно будет городить огромный огород с работой тех же флэшек, которые XVM подменяет на уровне файлов.

Уже неоднократно был упомянут тот факт, абсолютно не обязательно подменять файлы, можно просто подменить нужную константу в питоне и перенаправить загрузчик на другую флешку. Поэтому на уровне питон-тумблера уже можно определить, какая флешка загрузится, стандартная или модифицированная. Это не говоря уже о том, что изначально подменять файлы клиента, которые используются много кем с разными целями, это неправильно, и порождает файловые конфликты.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, StranikS_Scan сказал:

так как нужно будет городить огромный огород с работой тех же флэшек, которые XVM подменяет на уровне файлов. И получается, что теперь разработчиком XVM нужно разработать и зопилить некий весьма нетривиальный механизм "отключения" мода

А кто просит файлы подменять, если можно создать свои и подключать их по необходимости? Механизмы есть, можно посмотреть или в то, как реализовано подключение интерфейса для боев 30х30 (в которых, насколько я знаю, XVM не пашет до сих пор (possible пук в лужу, простите, если что)), либо в Bootcamp.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики,вы хоть на праздники не выкатывайте обнову,мододелам тоже хочется отдохнуть :smile:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет,

 

1.0.1 выходит в ночь с 1 на 2 мая - стало быть, в следующую среду утром. Папки модов будут называться /mods/1.0.1/ и /res_mods/1.0.1/ 

/mods/1.0.1.0/ и /res_mods/1.0.1.0/

 

Всем хороших выходных :D

Edited by ribbed
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ribbed сказал:

Всем хороших выходных :D

Даже с учетом того, что суббота на этой неделе - рабочий день?

Спасибо за анонсирование путча, с радостью забью еще на одну обнову :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...