Jump to content
Korean Random
ribbed

Анонсы релизов World of Tanks

Recommended Posts

1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

Ну это никто не отрицает. Но придёт момент, когда разрабам надоест тащить за собой всякое легаси и отправят на свалку всё, что работало раньше.

естественно придёт момент, а пока дали возможность на лончере погонять, центр хоть и стал шустрее и глюки они убрали, но он всё равно медленнее лончера.

когда его вкинули в клиент, он при установке просто грохал старые клиенты без зазрения совести, теперь другое дело, пока не укажешь что делать, ждёт, пилят короче его, и клиент пилят, я сейчас для пробы качал клиент (RU) с WoT_internet_install_ru , нет проблем, сам лончер в папке (у всех клиентов) 25 июня 2018 года,      v 0.3.27.736

по поводу самого центра, я сношу центр (с последующей чисткой хвостов), был момент, он обновился, а продолжал глючить,  он же не полностью удаляет себя, вроде даже этот 19.5.1, в \ProgramData\Wargaming.net\GameCenter\  ещё хвост болтается, и рест компа нужен

...

а по поводу возврата посмотри как они реализовали,  но на СТ не работает

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, tricsi сказал:

а по поводу возврата посмотри как они реализовали,  но на СТ не работает

Читается game_info.xml (или как там его) и скачивается лончер под необходимый регион.:unsure:

В теории можно попробовать восстановить и лончер общего теста, но откуда брать тогда файлы для обновлений? У WGC там все ссылки шифрованы-перешифрованы.

Edited by DrWeb7_1
Про серверную часть "кучи индусского кода".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 

на тест наплевать

сами лончеры в клиентах (по регионам) одинаковые, интернет инсталяторы разные

в центре аналогично вроде, обращение идёт по принадлежности акка к региону, + обновления просто по папкам распиханы дополнительно

естественно центр имеет прямую связь с сервером, был момент когда как бы обновления центра не было, а настройка поменялась в нём...как при удалённом управлении,

тёмная история

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично мне, товарищи, вот какой вопрос интересен.

Зачем нужна папка win64, если WGC на моей 64-битной до мозга костей винде запускает Общий Тест из win32, и хоть ты тресни?

 

Касаемо конфигов - мне кажется, самый надёжный способ их чтения - это через ResMgr.openSection('../mods/configs/SomeMod/config.json').asBinary.

С записью должна быть та же история, единственное - я не знаю, умеет ли ResMgr в создать нормальный бинарный файл без оборачивания его в xml-тег. Надо потыкать.

Это решение должно быть полностью future-proof, т.к. ResMgr продолжает работать относительно папки World_of_Tanks/res/.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

ResMgr

 

А зачем вы его юзаете? Ни когда не юзал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 minutes ago, Pavel3333 said:

Питон однопоточный, так что как вариант - os.chdir('../'), делаем свои тёмные делишки и возвращаем рабочую директорию через тот же chdir

Если произойдет неудачное вклинивание другого потока на участке, где изменен рабочий каталог, есть все шансы словить внезапный кластерфак (физический поток в питоне один, а вот ресурс общий). К тому же при постановке на ожидание завершения системного вызова (блокирующие операции ввода-вывода) с очень большой долей вероятности (я бы невероятно удивился, если бы было иначе) GIL будет освобождаться, и, следовательно, захватываться другим потоком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Лично мне, товарищи, вот какой вопрос интересен.

Зачем нужна папка win64, если WGC на моей 64-битной до мозга костей винде запускает Общий Тест из win32, и хоть ты тресни?

а ты посмотри куда у тебя установлен WGC

если в ..\Program Files (x86)\ , скорее всего и запускать будет из win32,  поставь в ..\Program Files\ либо сразу в  ...\ProgramData\, возможно из win64  будет запуск , перелезу на W10 , проверю тоже

я на W7 с бубном скакал, восстанавливал ассоциацию файлов реплея...после установки СТ клиента ошибки реестра

Ошибки в "Открыть с помощью"    "D:\WoT\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe" "%1"    HKCR\Applications\WorldOfTanks.exe\shell\open
Устаревшие ссылки MUI    D:\WoT\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe    HKCU\Software\Classes\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\Shell\MuiCache

 

@Polyacov_Yury 

проверил,  по барабану где стоит центр, только  win32

хочешь 64, запускай прямо с папки win64...запустится и с выгруженным центром

Command line: D:/WoT/World_of_Tanks_CT/win64/WorldOfTanks.exe

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi , то есть, теперь у игры два исполняемых файла - один для x64, а второй для x32?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

@tricsi , то есть, теперь у игры два исполняемых файла - один для x64, а второй для x32?

Видимо, да. Только непонятно, в чём разница, зачем на 64-битную машину качать 32-битную версию и почему ВГ не смогли в детект битности системы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 hours ago, Pavel3333 said:

тогда проще к путям добавлять ../ в начало

Да вообще все делается по красоте, просто добавляется что-то вроде (я этот код не тестировал, если что)

if os.path.basename(os.getcwdu()) in (u'win32', u'win64'):
    path = os.path.normpath(os.path.join(os.pardir, path))

и никаких проблем с обратной совместимостью.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Видимо, да.

Замечательно...:facepalmic:

Примечание "just for lulz": установщик WoTLauncher что третьей (2014-2016), что четвёртой версии (2016-до момента отключения и перевода на WGC) не пускали загрузку HD-клиента на 32-битную ОС.

Может, тогда при установке HD-клиента надо исполняемый файл игры заменять на 64-битный и не изобретать гусеницы?

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, DrWeb7_1 сказал:

....то есть, теперь у игры два исполняемых файла - один для x64, а второй для x32?

по факту 2 клиента: x32 и x64 (в коммандере хорошо видно при сравнении, только пару файлов совпадают) и одна общая папка для ресурсов

можно вытащить ярлыками на рабочий стол  .exe , и запускать какую надо, а центр заглушить и использовать для обновления..но это на текущий момент

 

3 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Видимо, да. Только непонятно, в чём разница, зачем на 64-битную машину качать 32-битную версию и почему ВГ не смогли в детект битности системы.

наверно есть трудности, ну и как бы тест всё же  :))

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, tricsi сказал:

по факту 2 клиента: x32 и x64 (в коммандере хорошо видно при сравнении, только пару файлов совпадают) и одна общая папка для ресурсов

можно вытащить ярлыками на рабочий стол  .exe , и запускать какую надо, а центр заглушить и использовать для обновления..но это на текущий момент

WGC - это WGC. Там могут и оперативно всё сделать, но как быть с WoTLauncher? Его не трогали с 2018 года, как это было сказано несколькими сообщениями выше. Есть ненулевой шанс того, что его вырубят как раз вместе с выходом этого патча, поскольку нет смысла тыкать палкой в труп (по их мнению?).:confused:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.09.2019 в 20:42, Mixaill сказал:

Бритва Оккама - «Не следует множить сущее без необходимости» 
Бритва Wargaming - «Если есть одна версия, то нет причин не создать ещё одну. А Оккам - нехороший человек»

 

----

 

18.09.2019 (в среду) будет очередной микропатч.

 

Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.7/ и ./res_mods/1.6.0.7/

 

ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С НОВЫМ РЕКОРДОМ!

 

 

 

ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ, это таки будет завтра, 17 сентября 2019 года.

 

Дошик, это был нож в спину.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Более того, 23.09.2019 (в следующий понедельник) будет очередной микропатч (без контента, включение гонок)

 

Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.8/ и ./res_mods/1.6.0.8/

 

ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С НОВЫМ РЕКОРДОМ!

 

И вот уже вот этот микропатч рискует быть последним в линейке 1.6.0.

Edited by Mixaill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, DrWeb7_1 сказал:

WGC - это WGC. Там могут и оперативно всё сделать, но как быть с WoTLauncher? Его не трогали с 2018 года, как это было сказано несколькими сообщениями выше. Есть ненулевой шанс того, что его вырубят как раз вместе с выходом этого патча, поскольку нет смысла тыкать палкой в труп (по их мнению?).:confused:

увидим по факту выхода релиза

будет обновлять с WoTLauncher_а, не скачивая и не устанавливая центр (как в в тот раз, когда он был из под топора), тогда оставили,  + перестанет срабатывать возврат на лончер. Нам остаётся только ждать...увы..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, tricsi сказал:

Нам остаётся только ждать...увы..

Таки да, КТТС...:sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mixaill Слушай, а есть возможность через тебя передать разрабам немного своих громких ФЫР в сторону ResMgr? Он, как бы так выразиться, несколько обнаглел. И обленился.

Я сейчас сижу ковыряюсь в нём немного. У меня выбора нет - BanksLoader и Skinner сами себя не починят.

Так вот. Через него невозможно контролируемо создать полностью пустой файл, в который можно было бы что-то написать. Надо сначала with open(path, 'w') as f: f.write('Notice me!'), только потом sect = ResMgr.openSection(path); sect.asBinary = 'There\'s your data.'; sect.save(). Да, пустой файл он не увидит - openSection() None вернёт.

А если делать ResMgr.openSection(path, True) - мало того, что в файле будет неудаляемый тег <root>, так ещё и не определить, куда он будет всунут потом - может быть в res_mods/1.x.x.x, а может и в res/ попасть...

 

UPD. Больше скажу. Если существующий не-XML файл сделать openSection(), в него что-то написать, а потом сделать save() - то он его в рабочий каталог (wot_dir/win32) положит.

Зависит всё от того, начинается path с './' или нет.

Короче - боль и страдания.

 

Непустые валидные XML-файлы test_file_1.xml и test_file_2.xml лежат в res_mods/версия.

Прогоняем код:

sect = ResMgr.openSection('test_file_1.xml')
if sect is None:
    print 'test 1 is None'
else:
    sect.writeString('test', 'test1')
    sect.save()
sect = ResMgr.openSection('./test_file_2.xml')
if sect is None:
    print 'test 2 is None'
else:
    sect.writeString('test', 'test2')
    sect.save()

На выходе имеем:

2019-09-16 22:04:17.056: INFO: test 2 is None

а test_file_1 заспавнился в рабочем каталоге (wot_dir/win32), сохранив в себе всё, что было в файле в res_mods/версия.

Оба файла (соответственно, test_file_1.xml и test_file_2.xml), находящихся в res_mods/версия, никак не изменились.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...