Ekspoint 2,122 #427557 Posted April 10, 2018 (edited) @ribbed может хватит переименовывать папки, а то действительно пригорать начинает, да еще и выкатывать микропатчи под xUI, это что то новое Edited April 10, 2018 by Ekspoint 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stealthz666 1 #427558 Posted April 10, 2018 (edited) 8 минут назад, Finister сказал: Невероятно искромётный юмор. Уверен, если что-то случится, то вы всегда сможете переквалифицироваться из программиста в комедианта. ribbed уже всё сказал — критичный кусок, потому нужна папка. Мы сами совсем не рады дополнительной нагрузке, но понимаем, что иначе никак. Лучше мы предупредим вас и разберём внезапную очередь на модхабе, чем будем разгребать вал заявок в ЦПП и вой на форумах о том, что клиент вылетает при старте или крашится в бою. Ух ты! А это вы так заботитесь только о ХВМ?! Или еще о ком-то???? Есть выход простой нужно все не в res_mods или mods кидать, а прямо в res!:) Edited April 10, 2018 by Stealthz666 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #427565 Posted April 10, 2018 52 минуты назад, Stealthz666 сказал: Ух ты! А это вы так заботитесь только о ХВМ?! Антон же намекал, что у них узкочувствительная избирательность. Вот например краш, возникающий при вызове wg_collide**** из потока, их не волнует и фиолетов Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #427572 Posted April 10, 2018 (edited) 2 hours ago, Stealthz666 said: Есть выход простой нужно все не в res_mods или mods кидать, а прямо в res!:) Я уже говорил ранее о подобном варианте. On 06.04.2018 at 2:04 AM, GPCracker said: Со стороны мододелов - реализовывать серверную архитектуру, с минимальным стартовым кодом загрузчика и проверкой совместимости текущей версии кода с текущей версией клиента по серверу, куда эти данные оперативно забивает автор мода, если данные по совместимости отрицательные мод просто не загружается. От проблемы "новой папки" это не защитит, а вот перемещать в нее мод можно будет спокойно. Да и можно вообще использовать статичный загрузчик, если он будет написан так, что патчи его ломать практически не будут, и загружать актуальный код с сервера. Если делать стабильный загрузчик и закидывать его в res отдельным пакетом, то при таком раскладе автору модификации достаточно просто проверить совместимость с новым микропатчем и прописать нужные циферки на сервере, актуальный код подтянется с сервера в папку с модами у юзера автоматически. Минусы метода - во-первых, нужен сервер, на котором это все будет крутиться, для актуальных модов еще и устойчивый к большим нагрузкам, во-вторых, такой механизм нужно своевременно мониторить и поддерживать, требуются крайне прямые руки, и, в-третьих у некоторых (возможно даже не только пользователей) на такой подход будет не по детски бомбить. Но я не вижу иных вариантов, как избежать проблемы переименования папок и отвала модов. Edited April 10, 2018 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #427629 Posted April 11, 2018 "критичный кусок для маркеров XVM" как-то не проявил себя, во всяком случае видимых багов нет и в логах новых записей с ошибками не появилось(зато старые остались ) или это было написано чтобы не бузили сильно про новые папки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #427637 Posted April 11, 2018 (edited) 1 час назад, steaxch сказал: или это было написано чтобы не бузили сильно про новые папки? Именно. А ведь я, помнится, уже писал, как от этого всего можно очень и очень легко избавиться со стороны самого XVM. Да, придется поработать над структурой классов, большую часть оверрайдов заменить на копирование кода из оригинальных классов и все такое прочее интересное, но тем не менее. Достаточно зарегистрировать в игру свой battle и lobby page вместо того, чтобы заменять в дереве ресурсов оригинальные swf-файлы, и внедриться в метод, который определяет, какой ViewSettings() грузить - если номер билда совпадет - запускаемся, нет - выдаем стандартный page и рисуем туда DialogsInterface.showDialog, если новая версия есть на modxvm.com, либо же SystemMessages.pushMessage('', SystemMessages.SM_TYPE.Warning) в противном случае. А для тестирования микропатчей вынести в конфиг дев-режим, который заставляет мод грузиться принудительно вне зависимости от сборки клиента. Если XVM перестанет крашить игру при изменениях в игре - и папки переименовывать не надо будет, ящитаю. По крайней мере, если там изменения не как в 0.9.20.1 -> 0.9.20.1.1. Edited April 11, 2018 by Polyacov_Yury 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #427639 Posted April 11, 2018 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #427643 Posted April 11, 2018 почему вг исправляет ошибки когда что то ломается из за xvm, а когда мододелы тычат по 100 раз в ошибки с самого релиза патча вг пофигу? 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #427647 Posted April 11, 2018 (edited) Мне нравится это умение: прочитать и понять прочитанное наоборот. 8 минут назад, Ekspoint сказал: почему вг исправляет ошибки когда что то ломается из за xvm, Это не так. Они исправляли что-то своё (и не понятно зачем), но решили (самостоятельно) что это может сломать клиент если установлен XVM (без проверки на клиенте c XVM). Поэтому превентивно меняют каталог (стабильность приоритетнее юзер экспириенса). Edited April 11, 2018 by Mixaill 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #427649 Posted April 11, 2018 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #427662 Posted April 11, 2018 (edited) 3 hours ago, Pavel3333 said: вместе со скомпиленным скриптом сорец приложил @Pavel3333, для таких случаев генерится патч-файл (который таки показывает, что ты поменял), создается запись у них на багтрекере (туда же трейсы из логов / сами логи), и уже к ней нужно усиленно привлекать внимание (если конечно твой репорт не отсортируют в течение пары дней в категорию багов). Edited April 11, 2018 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #427665 Posted April 11, 2018 26 минут назад, GPCracker сказал: @Pavel3333, для таких случаев генерится патч-файл (который таки показывает, что ты поменял), создается запись у них на багтрекере (туда же трейсы из логов / сами логи), и уже к ней нужно усиленно привлекать внимание (если конечно твой репорт не отсортируют в течение пары дней в категорию багов). Спс, сколько интересного там.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #427683 Posted April 11, 2018 постоянно обновы,потом удивление от WG а где народ?давайте кто долго не был,дадим боевую задачу на три дня према,либо танчик прем на недельку. честно вы кумарите ,постоянно обновы-только настроил все моды и снова обнова-сколько можно!а ну да в запасе есть выгода привлечь игрока-раз вам так удобно удачи реально бесит уже настраивать клиент каждую неделю благо обошлось,перекинул в новую папку и всё работает-такие обновы самое то-респект 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #427908 Posted April 14, 2018 В 11.04.2018 в 11:21, Mixaill сказал: Они исправляли что-то своё (и не понятно зачем), но решили (самостоятельно) что это может сломать клиент если установлен XVM (без проверки на клиенте c XVM). Поэтому превентивно меняют каталог (стабильность приоритетнее юзер экспириенса). А теперь давайте на секундочку представим, что XVM научился автоматически самоотключаться (в смысле вообще, то есть реализовано то, о чем я неоднократно писал), если номер сборки клиента не совпадает с записанным где-то внутри мода. Они исправляют что-то своё (потому что ну понадобилось им что-то подкрутить, багу критичную нашли и кто-то за нее уже схватил живительный звиздюль), но знают, что никакие правки не сломают клиент, если установлен XVM (без необходимости проверки на клиенте с XVM), поэтому выпускают микрообнову, предупредив о ней, но не отключая установленные моды (когда стабильность вне опасности, можно и о UX подумать). Более радужная перспектива, вы так не считаете?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #427914 Posted April 14, 2018 (edited) 9 минут назад, Polyacov_Yury сказал: А теперь давайте на секундочку представим, что XVM научился автоматически самоотключаться (в смысле вообще, то есть реализовано то, о чем я неоднократно писал), если номер сборки клиента не совпадает с записанным где-то внутри мода. Они исправляют что-то своё (потому что ну понадобилось им что-то подкрутить, багу критичную нашли и кто-то за нее уже схватил живительный звиздюль), но знают, что никакие правки не сломают клиент, если установлен XVM (без необходимости проверки на клиенте с XVM), поэтому выпускают микрообнову, предупредив о ней, но не отключая установленные моды (когда стабильность вне опасности, можно и о UX подумать). Более радужная перспектива, вы так не считаете?) Юра, это тот же шар, только ты его теперь решил в противоположную лузу загнать. И думается результат будет аналогичный. До этого речь шла о том, чтобы картошка проявила инициативу и доработала свой механизм обновлений так, чтобы не делать смену папки каждые две недели. Это ни к чему не привело, так как картошка растёт и колосится только по ей известным и понятным соображениям. Однако, ввиду того, что в этой теме Антон неоднократно приоткрывал завесу причины смены папки в парочке микропутчей, называя в качестве причины - краш или возможный краш клиента игры из-за XVM (что не подтвердилось, кстати), то ты логично предположил, что нуно напрячь разработчиков XVM, чтоб те сделали так, чтобы клиент не крашился при выходе патчей и микропатчей. Однако сделать это не так просто и питон-тумблером не обойтись, так как нужно будет городить огромный огород с работой тех же флэшек, которые XVM подменяет на уровне файлов. И получается, что теперь разработчиком XVM нужно разработать и зопилить некий весьма нетривиальный механизм "отключения" мода, в призрачной надежде, что может быть ВГ перестанет метать новые папки в микропутчах.... Но вот фокус в том, что разрабам XVM-ма на микропутчи с их микропапками может вообще фиолетово и они их не напрягают? )))))))) Edited April 14, 2018 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #427918 Posted April 14, 2018 (edited) 20 minutes ago, StranikS_Scan said: Однако сделать это не так просто и питон-тумблером не обойтись, так как нужно будет городить огромный огород с работой тех же флэшек, которые XVM подменяет на уровне файлов. Уже неоднократно был упомянут тот факт, абсолютно не обязательно подменять файлы, можно просто подменить нужную константу в питоне и перенаправить загрузчик на другую флешку. Поэтому на уровне питон-тумблера уже можно определить, какая флешка загрузится, стандартная или модифицированная. Это не говоря уже о том, что изначально подменять файлы клиента, которые используются много кем с разными целями, это неправильно, и порождает файловые конфликты. Edited April 14, 2018 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #427919 Posted April 14, 2018 19 минут назад, StranikS_Scan сказал: так как нужно будет городить огромный огород с работой тех же флэшек, которые XVM подменяет на уровне файлов. И получается, что теперь разработчиком XVM нужно разработать и зопилить некий весьма нетривиальный механизм "отключения" мода А кто просит файлы подменять, если можно создать свои и подключать их по необходимости? Механизмы есть, можно посмотреть или в то, как реализовано подключение интерфейса для боев 30х30 (в которых, насколько я знаю, XVM не пашет до сих пор (possible пук в лужу, простите, если что)), либо в Bootcamp. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #428521 Posted April 25, 2018 Уважаемые разработчики,вы хоть на праздники не выкатывайте обнову,мододелам тоже хочется отдохнуть 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #428644 Posted April 27, 2018 (edited) Всем привет, 1.0.1 выходит в ночь с 1 на 2 мая - стало быть, в следующую среду утром. Папки модов будут называться /mods/1.0.1/ и /res_mods/1.0.1/ /mods/1.0.1.0/ и /res_mods/1.0.1.0/ Всем хороших выходных :D Edited April 28, 2018 by ribbed 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #428646 Posted April 27, 2018 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites