Перейти к содержимому
Korean Random
ribbed

Анонсы релизов игры: патч 1.2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь, с правкой первого поста и переименованием темы. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

 

===

 

В ночь с 8 на 9 октября выйдет патч 1.2 на RU-кластере.

Папки модов будут называться /res_mods/1.2.0/ и /mods/1.2.0/

 

 

Изменено пользователем ribbed
  • Нравится 21
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ribbed сказал:

Микропатч 0.9.21.0.3 выходит утром в четверг 11 января. 

Просьба писать, что именно планируете поменять?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Yusha said:

Просьба писать, что именно планируете поменять?

Если там что-то релевантное модам, то я, как правило, буду об этом сообщать. Конкретно в этом микропатче связка багофиксов; если тебя интересует НГ ивент, то он отключается по рубильнику на сервере. Когда именно это произойдет, я не в курсе, но на микропатчи это не должно быть завязано.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя написать список багов? Это полезная инфа не только мододелам.

Или секретно?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под NDA, сорри. :c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yusha сказал:

А нельзя написать список багов? Это полезная инфа не только мододелам.

Или секретно?

Слишком сложнааа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ribbed, спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, ribbed said:

Я под NDA, сорри.

Я один не понимаю стратегического смысла вашего NDA, если речь касается клиентской части? Все равно ведь кому это сильно надо при желании разберут и найдут, что конкретно поменялось. Причем декомпиляцией тут промышляет каждый первый мододел (ну или берет готовые декомпилы у коллег), и декомпилят как раз те ресурсы, которые используются в модах (питонисты - питон, флешеры - флешки, текстурщики и моделлеры - собственно модели, некоторые даже EXE разбирают, вам ли этого не знать), иначе просто мод не получится сделать. Какой в таком случае смысл до победного держать информацию по клиенту игры в секрете?

Да и маловероятно, что баги в клиентской части можно как-то использовать для получения какого-то ощутимого профита, у вас же все считается на сервере, или нет? А мододелов как раз и интересует исключительно клиент игры, а что вы там мутите на сервере 99% сообщества абсолютно до одного известного места. Почему бы просто не публиковать информацию о том, что затронет микропатч, чтобы по крайней мере мододелы заранее знали, куда нужно копать и нужно ли вообще?

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, GPCracker said:

и декомпилят как раз те ресурсы, которые используются в модах

кстати, space.bin тут уникален)

видимо просто мододелам он не интересен...

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что я могу сказать...
33731e3fe7.png

Список важных для модов изменений просто пробил потолок.

*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/QUESTS.py, 1933): Localization key "#quests:bonusName/ny18Toys" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/TOOLTIPS.py, 2893): Localization key "#tooltips:awardItem/ny18Toys/header" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/TOOLTIPS.py, 2903): Localization key "#tooltips:awardItem/ny18Toys/body" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/QUESTS.py, 1933): Localization key "#quests:bonusName/ny18Toys" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/TOOLTIPS.py, 2893): Localization key "#tooltips:awardItem/ny18Toys/header" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/TOOLTIPS.py, 2903): Localization key "#tooltips:awardItem/ny18Toys/body" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/QUESTS.py, 1933): Localization key "#quests:bonusName/ny18Toys" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/TOOLTIPS.py, 2893): Localization key "#tooltips:awardItem/ny18Toys/header" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/TOOLTIPS.py, 2903): Localization key "#tooltips:awardItem/ny18Toys/body" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/NY.py, 1014): Localization key "#ny:collections/tooltip/progressBar/awards/writings/descr/collection/" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/VEHICLE_CUSTOMIZATION.py, 1725): Localization key "#vehicle_customization:ny_style/_ny_style_01" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/NY.py, 944): Localization key "#ny:collections/tooltip/progressBar/awards/writings/title/" not found
*** WARNING(scripts/client/gui/Scaleform/locale/NY.py, 954): Localization key "#ny:collections/tooltip/progressBar/awards/emblems/title/" not found

Лучший микропатч войны. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хорошие новости: мы кое-что поменяли в пайплайнах подготовки микропатчей, и теперь (я надеюсь) новые папки заводить мы будем реже, так как микропатчи в целом будут меньше затрагивать моды. Время от времени нам все равно придется это делать, но по крайней мере не так часто, как это было в 9.20.1.

  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Первая флешка в которую зашел за долгое время (с BigAccrodionSoundRenderer тоже самое)...

image.thumb.png.ff81ca3c4880cd66847ab042561385f9.png

Микропатч нужен)

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост с инфой по 9.22

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, был ли ответ на этот вопрос, задам еще раз. Не будет ли (пусть даже ключом в командную строку) дана возможность предварительно-скачанный патч предварительно-поставить? Да, я не смогу на обновленном клиенте зайти на старый сервер. Но для диффанья скриптов релиза относительно общего теста это и не требуется. А распаковывать содержимое папки Updates возможным не представляется - там файлы .pkgdiff, которые не являются чем-то удобоперевариваемым для архиватора (если я не прав - каюсь, можете пинать).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polyacov_Yury, а откуда ты скачиваешь предварительно?

 

@ribbed, вопрос хороший, хотелось бы узнать ответ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pavel3333 сказал:

@Polyacov_Yury, а откуда ты скачиваешь предварительно?

Новости на портале игры зацени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polyacov_Yury, О_О

чего-чего,а предварительную загрузку там первый раз вижу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel3333 сказал:

@Polyacov_Yury, О_О

чего-чего,а предварительную загрузку там первый раз вижу. Спасибо!

 

0.9.21.0 тоже так раздавали, насколько я помню.

 

Кстати, @ribbed, а что случилось с основными номерами патчей? Почему выходит не 0.9.22, а 0.9.22.0? В марте тоже будет 1.0.0.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Polyacov_Yury said:

Новости на портале игры зацени :)

Идея однозначно годная. Потому как тестовый клиент далеко не всегда такой, каким обновление выходит на релиз, по крайней мере, в большинстве случаев недели в принципе достаточно, чтобы оценить изменения и прикинуть, нужно что-то править после общего теста, или мод и так нормально взлетит... Вот бы тестовые реплеи еще завозили вместе с предварительной обновой, было бы вообще четко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×