SEREGA_SF 611 #428648 Posted April 27, 2018 Хоть бы на праздники дали людям отдохнуть... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #428650 Posted April 27, 2018 Вот правда. с 29 на 30 сделать религия не позволила, видимо. Ну или корпоративная политика, что почти одно и то же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #428652 Posted April 27, 2018 В 25.04.2018 в 12:51, Andre_V сказал: Уважаемые разработчики,вы хоть на праздники не выкатывайте обнову,мододелам тоже хочется отдохнуть 1 час назад, ribbed сказал: Всем привет, 1.0.1 выходит в ночь с 1 на 2 мая - стало быть, в следующую среду утром. Папки модов будут называться /mods/1.0.1/ и /res_mods/1.0.1/ Всем хороших выходных :D Они так и сделали... Не выкатили на майские... не разу. С праздником вас мододелы. Ну как всегда кароче. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Finister 71 #428655 Posted April 27, 2018 23 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Вот правда. с 29 на 30 сделать религия не позволила, видимо. Ну или корпоративная политика, что почти одно и то же. 30-е число - выходной в РБ. Патч будет накатываться в ночь с выходного на рабочий день. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #428708 Posted April 28, 2018 А какой у нас праздник 30? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #428731 Posted April 28, 2018 Ребят, сорри, перепроверил папки в билдах - они все-таки /1.0.1.0/ Первый пост поправил. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #428732 Posted April 28, 2018 (edited) 3 минуты назад, ribbed сказал: Ребят, сорри, перепроверил папки в билдах - они все-таки /1.0.1.0/ Первый пост поправил. 1.0.1.0 потом сразу накатим микроб 1.0.1.1 Edited April 28, 2018 by KIBORG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #428733 Posted April 28, 2018 3 minutes ago, KIBORG said: 1.0.1.0 потом сразу накатим микроб 1.0.1.1 Ну а что, бинарный формат версий вполне себе неплох :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #428771 Posted April 28, 2018 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #428780 Posted April 29, 2018 7 часов назад, Pavel3333 сказал: немного не по теме, но ужасно интересно. @ribbed, @Finister, ивенты по типу Хеллоуина когда будут? ивент не ивент, но к ЧМ по футболу какой-то режим будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #429077 Posted May 2, 2018 (edited) @ribbed что с миникартой сделали,куда дели или перенесли ещё 6 изображений??? Edited May 2, 2018 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #429079 Posted May 2, 2018 @Prosubaru , в атлас: battleAtlas 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #429082 Posted May 2, 2018 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #429084 Posted May 2, 2018 @night_dragon_on а если я с него всё удалю и оставлю только миникарту,закину в mods а потом ещё оригинальный но со своими иконками закину в res_mods будут оба работать?гемор намутили.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #429085 Posted May 2, 2018 4 минуты назад, Pavel3333 сказал: увеличение быстродействия? Скорее всего. 3 минуты назад, Prosubaru сказал: будут оба работать? Нет. 3 минуты назад, Prosubaru сказал: а если я с него всё удалю и оставлю только миникарту В таком случае у тебя все элементы интерфейса, кроме миникарты, не отрисуются и на месте где должен выводится тот или иной элемент останутся лишь небольшие красные квадраты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #429086 Posted May 2, 2018 @night_dragon_on ну и как народ будет совмещать мою миникарту со своими иконками которые не умеют,чё делать хз... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #429089 Posted May 2, 2018 Только что, Prosubaru сказал: @night_dragon_on ну и как народ будет совмещать мою миникарту со своими иконками которые не умеют,чё делать хз... Добро пожаловать в мир картошки! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #429090 Posted May 2, 2018 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #429100 Posted May 2, 2018 7 minutes ago, Pavel3333 said: А с чем связано перенесение изображений со флешек в .png-формат атласа? увеличение быстродействия? снижение веса клиента игры? По моим скромным подсчетам, причины [предположительно] примерно следующие. При компиляции всего этого во флешку это проблема с кучей ассетов, с которыми нужно как-то работать и находить при необходимости нужные, заменять, ... Это не очень удобно. Атлас же собирается относительно простой тулзой (причем субъективно существенно быстрее флешки) из некоторого количества картинок-исходников, и для смены картинок флешку пересобирать смысла не имеет (разграничение для системы версионного контроля). Во-вторых, ассеты привязаны к одной флешке, либо создают балласт в нескольких, а это размер и время на загрузку флешки, плюс заюзать картинку из другой флешки не так-то просто. Атлас же однократно грузится одной большой картинкой, при необходимости из него клонируется кусочек уже на уровне ActionScript, причем это может сделать любая флешка, менеджер атласов доступен на верхнем уровне. Ну и возможно как побочное явление, более удобно для мододелов, все-же пересобрать атлас проще, чем флешку, к тому же это можно еще и автоматизировать. 15 minutes ago, Prosubaru said: ну и как народ будет совмещать мою миникарту со своими иконками которые не умеют,чё делать хз... Варианта два. Первый - скрипт автоматической пересборки атласа с заменой картинок, кидающий результат в res_mods. Второй - перехват на уровне констант Python или ActionScript (с последним требуется много магии, заклинаний и танцев с бубном), с перенаправлением на другой атлас (свой атлас), насчет этого варианта я не уверен, что имя атласа можно указывать в константах (при этом менять оригинальные файлы игры не потребуется, однако потребуется как минимум питон-скрипт, как максимум питон-скрипт-загрузчик плюс дополнительная флешка с кодом). Ну не считая варианта дать юзеру исходники для замен и компилятор атласов в зубы и отправить вносить модификации вручную (но тут еще некислый геморрой с пакетами выплывает). 17 minutes ago, StranikS_Scan said: Добро пожаловать в мир картошки! Ну а что тут еще можно сказать... Куча мест, где конфликты между модами разрулить проблематично, без применения тяжелой артиллерии и специальных средств. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
balu 0 #429378 Posted May 3, 2018 В 28.04.2018 в 16:54, KIBORG сказал: 1.0.1.0 потом сразу накатим микроб 1.0.1.1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites