Jump to content
Korean Random
C.M.

Как раскрутить канал на Ютубе. Советы от профессионалов.

Recommended Posts

Автор статьи: Карпов Иван, (Сыендук Продакшн)
 
Как быстро развить канал?
Развитие канала условно можно разбить на 2 большие части: это продвижение канала и проработка контента как основного фактора роста. 
 
Продвижение канала

Не используй сидинговые платформы. Роботы не могут работать за вас! 
Продвигать видео через такие сервисы как минимум невыгодно. Великолепный таргетинг, который они обещают, работает плохо. Посев осуществляется в основном по "мёртвой" аудитории. Очень часто видео показывают одним и тем же. Цена за некачественный просмотр высока. 

Лучше не тратиться на лайки и комментарий от другого канала 
Этот инструмент уже не работает так хорошо, как раньше, из-за того, что на YouTube стало очень много контента и никто уже не смотрит фид того или иного канала. Этот инструмент можно использовать, только если канал достаточно крупный и очень редко лайкает другие видео. 

Добавление в саббокс (похожие каналы) 
Похожая история, что и с предыдущим пунктом, но конверсию выдаёт чуть лучше. Если канал крупный и там очень мало размещённых каналов, то стоит купить или на иных каких-то условиях договориться и протестировать. 

Нужна ли официальная реклама от YouTube? 
Если правильно настраивать таргетинг и делать очень интересное начало видео, то реклама и от самого ютуба, а в нашем случае именно формата TrueView с возможностью пропуска, может быть очень эффективна. Но в последнее время она весьма подорожала, поэтому данный пункт советую рассматривать в последнюю очередь. 

Обязательно используй другие соцсети и сайты 
Другие соцсети и сайты тоже могут поспособствовать отличному продвижению, к примеру, Twitter и Instagram служат хорошим инструментом для анонсов. Если у вас какая-то из этих сетей хорошо развита и вы перебираетесь на YouTube, то обязательно следует предупредить свою аудиторию за несколько часов о своем релизе, либо сделать пост уже по факту выхода. 

Facebook – самая проигрышная сеть в нашем случае, так как он заинтересован продвигать только свои видео и просто при вставке ссылки с YouTube игнорирует многие интересные функции, которые доступны в собственном плеере, например автовоспроизведение. 
Вконтакте – хорошо подойдет, так как есть несколько крупных сообществ про видеоблогеров YouTube, где реклама будет релевантна. Но также есть куча других сообществ , где ваш ролик и канал может быть интересен. Сообщество для рекламы следует выбирать уже из тематики вашего ролика, искать какие-то общие параллели. К тому же «Youtube» уже давно засчитывает те просмотры, которые ролик набрал в «Вконтакте». Примером таких сообществ могут служить следующие: 

https://vk.com/zhyou
https://vk.com/ytber
https://vk.com/elite_yutuba
https://vk.com/selfiemagazine

Еще есть различные сайты, которые могут помочь видеоблогеру. Мы, например, загружаем видео еще и на http://pikabu.ru/ 

Но есть сайты, направленные больше на профдеятельность, например: http://helloblogger.ru 

Заказывай рекламу у видеоблогеров! 
Один из самых действенных способов быстро развить канал, но не стоит обращаться за рекламой ко всем подряд – нужно тщательно отобрать и проанализировать те каналы, которые максимально точно подойдут под тематику вашего канала и примерный портрет желаемой аудитории. Нужно начинать с рекламы на небольших каналах, а не ломиться сразу к топам и жаловаться на гигантские цены. 

Вот пример рекламы в начале видео: 



Коллаборация с видеоблогерами: делайте совместные видео, продвигайте друг друга 
Тоже очень хороший метод продвижения, может быть даже бесплатным. Если каналы развиты одинаково, то можете предложить видеоблогеру сделать совместное видео на своем канале, потом выпустить уже на его. 

Вот пару примеров наших коллабораций:

 


Решили провести шоу с известными персонажами из мультсериала "Рик и Морти", озвучиванием которого мы занимаемся. Под видео указанна ссылка на наш канал. 

 


Воспользовались популярностью молодого чада ютуба и решили попробовать сделать что-то совместное. 

Отслеживай свои результаты
Если вы нацеленны только на эффективное продвижение, то нужно постоянно отслеживать и анализировать то, насколько тот или иной инструмент продвижения повлиял на ваши показатели эффективности, а именно: на просмотры, количество подписчиков, упоминания в СМИ, после чего делать выводы и оставлять только те инструменты, которые работают. 
 
Характеристики успешного видеоконтента


Публикуй видео вовремя 
Видео должно выходить не меньше одного раза в неделю, иначе зрители просто могут забыть ваш канал. Готовьте на каждый месяц хотя бы примерный контент-план, чтобы в случае огромной занятости вы все равно смогли ориентироваться на контент-план и вовремя выпустить ролик. 

Большинство не любит смотреть долго 
На YouTube не любят длинные ролики, оптимальная длина видео – не более 10 минут. Есть, конечно, исключения – каналы, которые выпускают видео по 30 минут, и их просматривают сотни тысяч людей, но таких немного. 

Не забывай про призыв к действию 
Нужно всегда напоминать и мотивировать подписчиков подписаться на канал и делиться вашим роликом, если он понравился. 

Создавай красивое превью (пэкшот) 
Превью – это та картинка, которую мы видим на ролике еще до того как начать просмотр. Превью должна быть эффектной, с «кричащим» текстом или интригующей, красивой картинкой – как показала статистика, наибольшей конверсией открытия обладают те ролики, у которых текст на превью занимает не меньше 50% от всего изображения. 

Добавляй описание, но будь лаконичен и честен 
Описание индексируется поисковой машиной и тоже влияет на выдачу. Но делать его нужно, не тупо перечисляя тезисы и ключевые моменты видео, а стараться красиво все расписать для зрителя.

Круговорот аннотаций. Заставь зрителя смотреть ролики вечно 
В ролике нужно делать отсылки к предыдущим вашим видео. Но аннотации нужно делать так, чтобы они не раздражали глаз зрителя, не нужно их размещать в середине ролика и делать их гигантского размера. 

Магия тегов: не ленись придумывать их как можно больше 
Ключевые запросы должны быть в тегах. При загрузке видео забивайте их под завязку по большей части низкочастотными. Wordstat в помощь. 

Субтитры – это просто и эффективно 
YouTube индексирует и субтитры. Поэтому наличие субтитров – такой же поисковый фактор, как описание или теги. 

Идея – самый важный фактор 
Это самое важное, что вообще может быть. Увы, на данный пункт не могу дать конкретной рекомендации, кроме как стараться быть оригинальными и не воровать идеи. Черпайте вдохновение из разных источников, будьте креативными.

Повторюсь, это не все доступные методы продвижения, сложных механик не даю – материал в основном рассчитан на начинающих видеоблогеров. Если понравилась статья, знайте, лучшей благодарностью будет её распространение!

http://sienduk.ru
http://tag.show

 

Автор статьи: Карпов Иван

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...