Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[9.21.0.1/7.3.0] Самопроизвольное закрытие клиента

Recommended Posts

3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@sirmax , с билда: 8158 (59-ый не собрался).

Да, правильный 8158, там нумерация опять немного поехала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, sirmax сказал:

Может зависит от объема видеопамяти.

 

Я вчера ради эксперимента на встроенном видеоядре + минималки поиграл 10 боев (Intel HD 630, с принудительно выставленным ограничением на объем выделяемой памяти в 1gb), вылетов клиента не было. Только уши в паре боев не отрисовались. Хотя я в тот момент на 8138 билде сидел.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жесть, на собственном наборе уже 50-й запуск реплея не падает... так что все тесты после "ура, починили!" надо делить на десять :(

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уши поправил. Проблема была если попадался кто-то с бейджем. Уж не знаю, как это может быть связано с вылетами. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На релизной версии XVМ (7.3.0) + мой конфиг еще кое-какие моды (при включенных и выключенных маркерах) вылеты после убийства и выхода в ангар через бой.

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь без других модов и посмотри на предупреждения в xvm.log, нужно поправить конфиг, чтобы их не было:


2017-12-17 17:48:41: [B:48444] [ELEMENTS] WARNING: main.debugPanel.fps isn't a primitive type: void
2017-12-17 17:48:41: [B:48445] [ELEMENTS] WARNING: main.debugPanel.lag isn't a primitive type: void
2017-12-17 17:48:41: [B:48446] [ELEMENTS] WARNING: main.debugPanel.ping isn't a primitive type: void

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Твои логи ничего нового не дают. Я просил проверить на последних версиях ветки crashdbg, остальное пока что не нужно, и только мешает.

К тому же, нужно выключить логирование звуковых событий, из-за них лог сложно читать.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax , вылет после уничтожения

 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
очистка вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 минут назад, Mixaill сказал:

попробуйте этот фикс

пока вылетов нет (маркеры включены)

:exc: этот баг снова появился 

 

к фиксу не относится :)

Макс когда-то заглушку ставил, видно слетела на последних билдах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Макс когда-то заглушку ставил, видно слетела на последних билдах.

Не слетела, а убрал специально. Сейчас верну.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax  боёв 10-15 с фиксом откатал - ни одного вылета не было (маркеры включены)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикольно, что фикс заодно исправит и вылеты чистого клиента, если у кого-то они есть...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Mixaill сказал:

Потребление памяти от боя к бою не растёт?

от боя у бою нет, а вот от ангара к бою в 2 раза

ca2002790eb832796d4602a8f9683ab0.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверьте эту версию без фикса com.modxvm.xvm.crashfix_1.0.0.wotmod

Нужны логи после падения. Так же желательно обратить внимание, не изменилось ли что-то по сравнению с предыдущими версиями в плане крэшей - может реже или чаще будут.

Так же стоит обратить внимание, не поломалось ли что-то в маркерах.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...