Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[9.21.0.1/7.3.0] Самопроизвольное закрытие клиента

Recommended Posts

Там какой-то race condition. Проблема явно картохина, просто у них она не проявляется, а мы добавляем нагрузку, и она начинает проявляться. Отключая маркеры, нагрузка становится меньше, и проблема проявляется реже. По дампу видно, что возникает access violation в Scaleform, скорей всего что-то два раза освобождается. Похоже, что что-то сломали в погоне за оптимизацией.

Я пытаюсь найти какой-то вариант, чтобы обойти эту проблему, но пока ничего не получается. ХЗ что делать, релиз и так уже затянулся, а сроков решения так и нет. Может релизить без маркеров? Хотя и это не спасает от вылетов, да и маркеры - один из основного функционала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_ , М.б. дело в том что я каждый полный (не микропатч) патч перекачиваю с нуля клиент.

Хотя врятли, у картохи по идее клиент накатом на старую версию должен полноценно и коректно обновляться.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

М.б. дело в том что я каждый полный (не микропатч) патч перекачиваю с нуля клиент.

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 

я тоже

+ кэш чистил полностью

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отыграл вчера сессию боев в 15, ни разу не вылетел. Клиент не перекачивал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

А я так и не могу поймать вылет, стоит до сих пор билд 8138, вчера сыграл боев 10 сегодня 15.

Компоненты не отключены.

Вылетает не у всех. Race Condition - это "состояние гонки", какой-то один поток при определенных условиях отрабатывает быстрей, чем другой, и освобождает память раньше, чем второй поток к ней обращается. Условия могут зависеть от чего угодно, от железа, софта, последовательности действий, размера статистики, количества танков в ангаре и т.д. Вряд ли получится даже определить условия, в которых это возникает.

Единственное, что я могу сделать - пытаться какими-то костылями добиться такого поведения, чтобы освобождение памяти притормозилось, и возникало гарантированно позже последнего использования. Без исходников это совершенно нетривиальная задача.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, sirmax сказал:

Там какой-то race condition. Проблема явно картохина, просто у них она не проявляется, а мы добавляем нагрузку, и она начинает проявляться. Отключая маркеры, нагрузка становится меньше, и проблема проявляется реже. По дампу видно, что возникает access violation в Scaleform, скорей всего что-то два раза освобождается. Похоже, что что-то сломали в погоне за оптимизацией.

Я пытаюсь найти какой-то вариант, чтобы обойти эту проблему, но пока ничего не получается. ХЗ что делать, релиз и так уже затянулся, а сроков решения так и нет. Может релизить без маркеров? Хотя и это не спасает от вылетов, да и маркеры - один из основного функционала.

Ну картошка пока что не признаётся, что накосячила, хотя тем на оффоруме полно с вылетами и фризами.

М.б. подождать их микропатча?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вышибает после окончания боя. Версия 883.

Народ советует 872 как наиболее стабильную.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Denskky сказал:

Ну картошка пока что не признаётся, что накосячила, хотя тем на оффоруме полно с вылетами и фризами.

На чистом клиенте? Если не сложно, можешь дать ссылки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, sirmax сказал:

На чистом клиенте? Если не сложно, можешь дать ссылки?

Раз Два Три

Там нынче в техотделе какой-то странный паренёк сидит, тупо закрывает темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это надо на чистом клиенте ловить вылеты, а у меня хроническая непереносимость вэгэшных маркеров :dry:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вчера несколько часов катал практически чистый клиент (только упаковал для себя послебоевую статистику, да мультиклиент). Падений или лагов\багов интерфейса не было. Попробую сегодня выловить траблы на актуальном билде и своим конфигом.

 

P.S. Обновление накатывалось в обычном режиме, кэш не чистил.

Edited by Silver Raven

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

8155 со вчерашнего дня катаю с конфигом NDO вроде полет норм,почему у меня не вылетает? Кстати я перед патчем качал новый клиент

Edited by kashmar__42

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не вылетает, радуйтесь. Я уже писал, что это не у всех проявляется, тут нужно стечение обстоятельств. Может у тебя комп мощнее, и один поток успевает обратиться к контролам до того, как они будут удалены другим потоком. Чем больше элементов будет добавлено, тем больше вероятность падения. Попробуй сотню полей в маркерах сделать, может и поймаешь.

 

Сегодня зарелизим версию как есть, с комментарием, что в ней присутствует такой баг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, sirmax сказал:

Может у тебя комп мощнее, и один поток успевает обратиться к контролам до того, как они будут удалены другим потоком. Чем больше элементов будет добавлено, тем больше вероятность падения. Попробуй сотню полей в маркерах сделать, может и поймаешь.

 

Сегодня зарелизим версию как есть, с комментарием, что в ней присутствует такой баг.

 

Вполне вероятно. Проц и 16Гб ОЗУ может на это влиять, а может и нет... А может, у картошки утечки памяти там опять? Вот и валится клиент у ЦА.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, Scharfhobel сказал:

8155 катаю, вылетов нет .

Есть в бою иногда жесткие фризы.

 

какой билд катаешь, crashdbg или default?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я ночью гонял на старом компе ([email protected], ASUS P5Q3 Deluxe, 8Gb DDR3@1600, SSD 500Gb, GTX1050ti), Windows 10 x64, HD клиент + XVM билд 8155 default со своим конфигом, XMQP не использую + немного из ProTanki + мелкие моды, типа БА, дженералчат дизейблер, voip_manager, dynSquad_ignored, YasenKrasen statistics, AdvancedTechTree, несколько своих флешей перепиленных. Клиент качал с нуля, preferences.xml единственный использовал старый. Боёв 30, наверное, или больше.

Ни одного вылета, никаких заметных лагов. До 8155 днём заходил несколько раз на разных билдах XVM, тоже ни разу не вылетал.

Это так, для статистики.

Edited by arom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...