Suhov 0 Posted December 11, 2017 Добрый день уважаемое сообщество! Перелопатил половину форума, не могу прояснить для себя следующий вопрос. А, именно, рисовать в боевом интерфейсе, напрямую из Питона, интересуют именно простые объекты: линия, точка, rectangle? Понимаю, что это можно делать с помощью Flash объектов, но неужели нет какого то более простого способа (типа простые функции рисования)? Например, для текста существует GUI.text()->GUI.addRoot() Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #414454 Posted December 11, 2017 Вот через GUI делать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #414469 Posted December 11, 2017 (edited) 4 часа назад, Suhov сказал: Понимаю, что это можно делать с помощью Flash объектов, но неужели нет какого то более простого способа (типа простые функции рисования)? Есть магия DAAPI Если получить спрайт из питона, то можно вызывать все методы из graphics этого спрайта. graphics = sprite.graphics graphics.beginFill(0x00FF00, 1) graphics.drawCircle(300, 300, 300) graphics.endFill() Примерно так Edited December 11, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #423548 Posted March 11, 2018 On 11.12.2017 at 11:30 PM, SkepticalFox said: Есть магия DAAPI Ровно до того момента, когда в качестве аргумента метода потребуется отправить несериализуемый объект вроде MovieClip, Sprite, etc :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423552 Posted March 11, 2018 1 hour ago, GPCracker said: Ровно до того момента, когда в качестве аргумента метода потребуется отправить несериализуемый объект вроде MovieClip, Sprite, etc :) сборщик мусора с питоном не смогли подружить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites