Jump to content
Korean Random
ribbed

[WG] WWISE project for WoT

Recommended Posts

какои ивент отвечает за сбитие захвата базы?

и ещё,  после установки не слышно звук выстрела орудия 100мм. в чем может быть проблема?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого есть список Events что -за что отвечает?
С фрагами, временем, озвучкой экипажа и музыкой я разобрался.
Мне надо событие, когда, к примеру, остался один без союзников. 
Или это событие надо прописывать в скрипте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Chan_VS , обработку такого события ты должен реализовать самостоятельно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18.12.2020 в 18:14, DrWeb7_1 сказал:

@Chan_VS , обработку такого события ты должен реализовать самостоятельно.

Это я уже понял. Мне нужна информация как это сделать.
Вот при кол. фрагов, оповещает свой звук на уничтожения врага. 
Это написано где-то в скрипте. 
Вот и мне надо прописать. Кто знает как это прописать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ку, кто подскажет, как сделать, что бы выстрелы утихали в зависимости от дистанции?
Нужные RTPC я нашел, но не могу заставить их нормально работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29.12.2020 в 13:01, VLBRTN сказал:

Ку, кто подскажет, как сделать, что бы выстрелы утихали в зависимости от дистанции?
Нужные RTPC я нашел, но не могу заставить их нормально работать.

Проблему уже решил. Крч, надо в шине или ассете со звуком во вкладке "Positioning" выкрутить Center % на 100 и в поле "Attenaution" выбрать ATT_weapons_600m_npc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Проект для 1.11.1 чуть-чуть задерживается (но к концу недели наверное увидим)

 

2. В 1.12 WWise обновится с 2019.2.3 до 2019.2.7. Ничего серьезного и по идее банки должны быть совместимыми, но во избежание различных спецэффектов желательно будет их перебилдить с новой версией..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Mixaill сказал:

Ничего серьезного и по идее банки должны быть совместимыми, но во избежание различных спецэффектов желательно будет их перебилдить с новой версией..

Wwise имеет обратную совместимость в рамках минорных версий, но лучше пересобрать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Mixaill сказал:

WWise project for World of Tanks 1.11.1

Наконец-то. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, 770996668 сказал:

скиньте проект кто нибудь готовый чтобы просто заменить звуки 

 

Глаза на жопе или где?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли шаблон Wwise версии 1.12?
У меня проблемы с воспроизведением голосовых модов, таких как шестое чувство.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WWise project for World of Tanks 1.12.0

WoT_Sound_Mod_1.12.0.zip

 

 

Notable changes:

* changed audio_mods.xml schema (you can find example in the archive)

* new WWise license (see license_key.txt)

* WoT 1.12.0.0 uses WWise 2019.2.7

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, VLBRTN сказал:

Создал репозиторий

 

Зачем?

 

03.08.2020 в 17:00, Mixaill сказал:

репозиторий уехал сюда

 

https://gitlab.com/openwg/wot.wwise

 

 

Все давно имеется от первоисточника.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
02.03.2021 в 19:42, Mixaill сказал:

changed audio_mods.xml schema (you can find example in the archive)

Цитата

    <!-- Load Banks -->
    <loadBanks>
        <bank>
            <name>bank_1.bnk</name>

            <!-- Between 0 and 100. 50 if not specified -->
            <!-- Banks with lower priority will be unloaded first in case of WWise memory poll exhaustion -->
            <priority>50</priority> 
        </bank>

а кто подскажет,приоритет обязательно прописывать или по желанию?Просто раньше все корректно работало,там выстрелы и кое какие банки в ивентах,перезарядка и т.п.

У меня в прошлопатчевом audio_mods.xml вот так было:

     <loadBanks>
      <bank>бла-бла.bnk</bank>
     </loadBanks>

сейчас пока не работает,но тут понятно вроде,нужно имя дописать

     <loadBanks>
      <bank>
        <name>бла-бла.bnk</name>
      </bank>
     </loadBanks>

в ивентах вроде все по старому,если я правильно понимаю,вот такие конструкции как и в примере

     <events>
      <event>
      <name>gun_reloaded</name>
      <mod>SM_gun_reloaded</mod>
      </event>
     </events>

И еще,там в engine_config.xml добавился    

    <useBankLoadPriority>false</useBankLoadPriority>

(я в engine_config.xml только немного памяти добавляю на модифицированные банки,буквально чуть-чуть) 

это как раз таки для прописи приоритета в audio_mods.xml?Т.е. логически,если прописываешь приоритет,то включаешь эту функцию,а со старым <highPriorityBankThread> оно дружит или нужно что то одно выбрать?Ну так,для общего развития,я правильно все понял или хотя бы на верном пути понимания?))

П.С:сам себе отвечу,приоритет необязателен

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  

06.03.2021 в 03:30, Slava7572 сказал:

а кто подскажет,приоритет обязательно прописывать или по желанию?

необязательно, если не указать, то считается равным 50

 

 

06.03.2021 в 03:30, Slava7572 сказал:

со старым <highPriorityBankThread> оно дружит или нужно что то одно выбрать?

это другое

 

Приоритет нужен, чтобы выгружать банки когда хочется загрузить новую, но в пуле памяти WWise закончилось место.

Банка, у которой он будет ниже всех остальных, будет выгружена.

По дефолту сейчас (вроде?) приоритет не учитывается (отключен).

Edited by Mixaill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Mixaill сказал:

необязательно, если не указать, то считается равным 50

 

2 часа назад, Mixaill сказал:

Приоритет нужен, чтобы выгружать банки когда хочется загрузить новую, но в пуле памяти WWise закончилось место.

Банка, у которой он будет ниже всех остальных, будет выгружена.

Спасибо большое за ответ,Михаил.:great:

Думаю не только мне будет полезно узнать такие тонкости.

2 часа назад, Mixaill сказал:

По дефолту сейчас (вроде?) приоритет не учитывается (отключен).

в дефолтном engine_config.xml вот так

<useBankLoadPriority>false</useBankLoadPriority>

<highPriorityBankThread>true</highPriorityBankThread>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, сейчас речь про первую настройку (useBankLoadPriority)

 

highPriorityBankThread про другие приоритеты и к полю в xml отношения не имеет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...