SOS808 1 #494334 Posted December 17, 2020 какои ивент отвечает за сбитие захвата базы? и ещё, после установки не слышно звук выстрела орудия 100мм. в чем может быть проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Chan_VS 0 #494390 Posted December 18, 2020 У кого есть список Events что -за что отвечает? С фрагами, временем, озвучкой экипажа и музыкой я разобрался. Мне надо событие, когда, к примеру, остался один без союзников. Или это событие надо прописывать в скрипте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #494398 Posted December 18, 2020 @Chan_VS , обработку такого события ты должен реализовать самостоятельно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Chan_VS 0 #494500 Posted December 21, 2020 18.12.2020 в 18:14, DrWeb7_1 сказал: @Chan_VS , обработку такого события ты должен реализовать самостоятельно. Это я уже понял. Мне нужна информация как это сделать. Вот при кол. фрагов, оповещает свой звук на уничтожения врага. Это написано где-то в скрипте. Вот и мне надо прописать. Кто знает как это прописать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #494941 Posted December 29, 2020 Ку, кто подскажет, как сделать, что бы выстрелы утихали в зависимости от дистанции? Нужные RTPC я нашел, но не могу заставить их нормально работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #495183 Posted January 3, 2021 29.12.2020 в 13:01, VLBRTN сказал: Ку, кто подскажет, как сделать, что бы выстрелы утихали в зависимости от дистанции? Нужные RTPC я нашел, но не могу заставить их нормально работать. Проблему уже решил. Крч, надо в шине или ассете со звуком во вкладке "Positioning" выкрутить Center % на 100 и в поле "Attenaution" выбрать ATT_weapons_600m_npc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #496389 Posted January 28, 2021 1. Проект для 1.11.1 чуть-чуть задерживается (но к концу недели наверное увидим) 2. В 1.12 WWise обновится с 2019.2.3 до 2019.2.7. Ничего серьезного и по идее банки должны быть совместимыми, но во избежание различных спецэффектов желательно будет их перебилдить с новой версией.. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #496391 Posted January 28, 2021 Только что, Mixaill сказал: Ничего серьезного и по идее банки должны быть совместимыми, но во избежание различных спецэффектов желательно будет их перебилдить с новой версией.. Wwise имеет обратную совместимость в рамках минорных версий, но лучше пересобрать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #496733 Posted February 1, 2021 WWise project for World of Tanks 1.11.1 WoT_Sound_Mod_1.11.1.7z 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #496734 Posted February 1, 2021 7 минут назад, Mixaill сказал: WWise project for World of Tanks 1.11.1 Наконец-то. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
770996668 0 #498086 Posted February 26, 2021 скиньте проект кто нибудь готовый чтобы просто заменить звуки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #498123 Posted February 27, 2021 20 часов назад, 770996668 сказал: скиньте проект кто нибудь готовый чтобы просто заменить звуки Глаза на жопе или где? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
elieqed 0 #498289 Posted March 2, 2021 Есть ли шаблон Wwise версии 1.12? У меня проблемы с воспроизведением голосовых модов, таких как шестое чувство. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #498305 Posted March 2, 2021 WWise project for World of Tanks 1.12.0 WoT_Sound_Mod_1.12.0.zip Notable changes: * changed audio_mods.xml schema (you can find example in the archive) * new WWise license (see license_key.txt) * WoT 1.12.0.0 uses WWise 2019.2.7 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #498308 Posted March 2, 2021 Создал репозиторий на GitHub для сравнения ивентов разных версий в проекте https://github.com/VLBRTN/Events-folder-in-WG-Wwise-Project 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498310 Posted March 2, 2021 2 минуты назад, VLBRTN сказал: Создал репозиторий Зачем? 03.08.2020 в 17:00, Mixaill сказал: репозиторий уехал сюда https://gitlab.com/openwg/wot.wwise Все давно имеется от первоисточника. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #498607 Posted March 6, 2021 (edited) 02.03.2021 в 19:42, Mixaill сказал: changed audio_mods.xml schema (you can find example in the archive) Цитата <!-- Load Banks --> <loadBanks> <bank> <name>bank_1.bnk</name> <!-- Between 0 and 100. 50 if not specified --> <!-- Banks with lower priority will be unloaded first in case of WWise memory poll exhaustion --> <priority>50</priority> </bank> а кто подскажет,приоритет обязательно прописывать или по желанию?Просто раньше все корректно работало,там выстрелы и кое какие банки в ивентах,перезарядка и т.п. У меня в прошлопатчевом audio_mods.xml вот так было: <loadBanks> <bank>бла-бла.bnk</bank> </loadBanks> сейчас пока не работает,но тут понятно вроде,нужно имя дописать <loadBanks> <bank> <name>бла-бла.bnk</name> </bank> </loadBanks> в ивентах вроде все по старому,если я правильно понимаю,вот такие конструкции как и в примере <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> И еще,там в engine_config.xml добавился <useBankLoadPriority>false</useBankLoadPriority> (я в engine_config.xml только немного памяти добавляю на модифицированные банки,буквально чуть-чуть) это как раз таки для прописи приоритета в audio_mods.xml?Т.е. логически,если прописываешь приоритет,то включаешь эту функцию,а со старым <highPriorityBankThread> оно дружит или нужно что то одно выбрать?Ну так,для общего развития,я правильно все понял или хотя бы на верном пути понимания?)) П.С:сам себе отвечу,приоритет необязателен Edited March 6, 2021 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #498725 Posted March 7, 2021 (edited) 06.03.2021 в 03:30, Slava7572 сказал: а кто подскажет,приоритет обязательно прописывать или по желанию? необязательно, если не указать, то считается равным 50 06.03.2021 в 03:30, Slava7572 сказал: со старым <highPriorityBankThread> оно дружит или нужно что то одно выбрать? это другое Приоритет нужен, чтобы выгружать банки когда хочется загрузить новую, но в пуле памяти WWise закончилось место. Банка, у которой он будет ниже всех остальных, будет выгружена. По дефолту сейчас (вроде?) приоритет не учитывается (отключен). Edited March 7, 2021 by Mixaill 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #498739 Posted March 7, 2021 2 часа назад, Mixaill сказал: необязательно, если не указать, то считается равным 50 2 часа назад, Mixaill сказал: Приоритет нужен, чтобы выгружать банки когда хочется загрузить новую, но в пуле памяти WWise закончилось место. Банка, у которой он будет ниже всех остальных, будет выгружена. Спасибо большое за ответ,Михаил. Думаю не только мне будет полезно узнать такие тонкости. 2 часа назад, Mixaill сказал: По дефолту сейчас (вроде?) приоритет не учитывается (отключен). в дефолтном engine_config.xml вот так <useBankLoadPriority>false</useBankLoadPriority> <highPriorityBankThread>true</highPriorityBankThread> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #498755 Posted March 7, 2021 да, сейчас речь про первую настройку (useBankLoadPriority) highPriorityBankThread про другие приоритеты и к полю в xml отношения не имеет 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites