Slava7572 1,685 #64925 Posted May 16, 2013 Да, я в курсе про это, чернота по другой причине. У меня сейчас на любых изображениях ластик не стирает, а рисует тем цветом, который стоит как дополнительный. Пипец какой-то, что делать не знаю. Да ладно,бог с ним,так поезжу)))Спасибо что откликнулся! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkMaister 3 #85942 Posted July 30, 2013 Парочка вариантов gun_marker_blue.rar дубль два немного увеличенный gun_marker_blue 2.rar 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #86145 Posted July 30, 2013 (edited) Парочка вариантов gun_marker_blue.png gun_marker_blue.rar дубль два немного увеличенный gun_marker_blue 2.png gun_marker_blue 2.rar Вот,забираем кому надо,оба варианта рабочие,проверил:)DarkMaister и Skrol1 еще раз огромное СПАСИБО! Edited July 30, 2013 by КВГ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #86498 Posted July 31, 2013 (edited) Пацаны вы наверное замучились наверное?)) не лезьте вы редактировать фотошопом редактируйте Paint.NET .или редактируй фотошопом gun_marker_blue перед этим конвертируя его в .png отредактировал сохрани .png, Paint.NETом переводишь в dds.фотошоп при сохранение в dds чернит прозрачные области .почему ХЗ надо погуглить.КВГ ты много с модами канителишься учи фотошоп и паунт хочешь или не хочешь там все очень просто .или мозг будешь и дальше взрывать себе и другим) Тут делов 5 минут а вы неделю каматозите Какая нафиг конвертация, ты все усложняешь)) Поэтому напишу не большой гайдик. для фотошопа. Во первых не нужно редактировать уже готовый маркер из-за этого чернота появляется как писали выше, просто нужно создать в фотошопе новый документ 64х64 пикселей с прозрачным фоном(это и будет альфа канал прозрачности) и начать рисовать или изменять маркер, предварительно поместив изображение старого маркера в другой слой, что-бы знать где примерно рисовать. по итогу удаляем слой со старым маркером(или скрываем) и сохраняем плагином DDS с альфа каналом (DTX1 ARGB 4 | 1 bit alpha) как показали на скрине выше. все маркер готов! Вот сделал без боковых полосок, может кому понравится. gun_marker_blue.rar Edited July 31, 2013 by fakels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #86512 Posted July 31, 2013 Какая нафиг конвертация, ты все усложняешь)) Поэтому напишу не большой гайдик. для фотошопа. Во первых не нужно редактировать уже готовый маркер из-за этого чернота появляется как писали выше, просто нужно создать в фотошопе новый документ 64х64 пикселей с прозрачным фоном(это и будет альфа канал прозрачности) и начать рисовать или изменять маркер, предварительно поместив изображение старого маркера в другой слой, что-бы знать где примерно рисовать. по итогу удаляем слой со старым маркером(или скрываем) и сохраняем плагином DDS с альфа каналом (DTX1 ARGB 4 | 1 bit alpha) как показали на скрине выше. все маркер готов! Вот сделал без боковых полосок, может кому понравится. Без имени-1.jpg gun_marker_blue.rar За гайдик спасибо!Вот только мне непонятно,зачем квадратик без боковых полосок,90% инфы в них:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #86527 Posted July 31, 2013 (edited) Вот только мне непонятно, зачем квадратик без боковых полосок,90% инфы в них:) И не поймешь)))) Эти боковые полоски показывают сведение я так понимаю, или нет?) Edited July 31, 2013 by fakels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #103684 Posted September 21, 2013 Orange1 — светло-оранжевый Orange2 — тёмно-оранжевый. Бери любой. Orange1.rar Orange2.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #103913 Posted September 21, 2013 Orange1 — светло-оранжевый Orange2 — тёмно-оранжевый. Бери любой. Спасибо!Хоть уже есть,но варианты оттенков не помешают:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #105603 Posted September 25, 2013 Ув.модераторы,т.к. все то что я хотел реализовано,то тему можно закрывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites