Jump to content
Korean Random
angelsoft

[1.0.2.1] damage_indicator - Увеличение работы показа дамаг индикатора (21.06.2018)

Recommended Posts

В 26.11.2017 в 12:26, MIAPAK сказал:

можно прикрепить в шапке темы примеры картинок?

а то как-то непонятно, что тебе подойдет, а что нет

 

И голосовалку для наглядности популярности авторов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.11.2017 в 16:26, MIAPAK сказал:

можно прикрепить в шапке темы примеры картинок?

а то как-то непонятно, что тебе подойдет, а что нет

 

В 26.11.2017 в 17:37, lexa45ru сказал:

Поддерживаю

 

4 часа назад, vizhu сказал:

 

И голосовалку для наглядности популярности авторов.

делать фото в бою ? не буду, это долга, 

голосовалку, для всех Вариантов Индикаторов урона что ли ? ну это гемор

 

 

обновил Варианты Индикаторов урона
Индикаторы переехали в Пэкеджи;

пс

столько времени потратил на переделку и фото вам дал

про лайк  +++ не забудьте

Edited by angelsoft
  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите: поставил индикатор Хищник 2. в бою отображается всегда damag/blockedSTANDARD которые маленькие, а как сделать чтоб начали отображаться с длинной полосой?

 

2017-12-28_18-31-58.png

2017-12-28_18-32-06.png

Edited by Kar1son

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Kar1son сказал:

подскажите: поставил индикатор Хищник 2. в бою отображается всегда damag/blockedSTANDARD которые маленькие, а как сделать чтоб начали отображаться с длинной полосой?

 

Мод корректно работает с расширенным индикатором, ты выставил в ангаре ?

 

Можно сделать самому , нужно заменить координаты простых индикаторов ( малых ) с координатами больших в \gui\flash\atlases\damageIndicator.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Beliy.IV сказал:

 

Мод корректно работает с расширенным индикатором, ты выставил в ангаре ?

 

Можно сделать самому , нужно заменить координаты простых индикаторов ( малых ) с координатами больших в \gui\flash\atlases\damageIndicator.xml

у меня тогда от WG начинает штатный отображаться.

через координаты можно, но я думал вдруг настройками можно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Вот от этой индикации попаданий противников(не от мода,а от картошкиного наворота) - игра зависает на некоторое время,особенно если несколько попаданий  сразу(когда лаги пропадают-танк уже убит),к чему веду - НЕЛЬЗЯ ЛИ ,УБРАТЬ ВООБЩЕ ЭТУ ИНДИКАЦИИ ИЗ ИГРЫ?

Например:

Флешку сделать убирающую эту гребанную индикации или скрипт.

В "WoTTweakerPlus 0.9.21.0.2" - этот наворот не убирается и не убирался с времени его появления в игре...

Edited by Alex2010g
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 06.01.2018 в 12:35, Alex2010g сказал:

НЕЛЬЗЯ ЛИ ,УБРАТЬ ВООБЩЕ ЭТУ ИНДИКАЦИИ ИЗ ИГРЫ?

В настройках все отключается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибаешся - это хрень не отключается ( вот такая красная.при попадании противника\ов...Убрал только модом от НД ,и то только вспышки при попадании исчезли.

пруф.png

либо стандарт ,либо расширенный - а,полностью не отключается...

Edited by Alex2010g
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновлена флешкка
добавлена дополнительная флешка для показа индикаторов

добавлен макрос {aim} - показывает маркер направления атаки врага, если в данный момент индикатор урона находится по центру, иначе - стандартный маркер (красный)

shot_033.jpg

Маркер(Индикатор) направления атаки врага

shot_035.jpg

 

пс. можно ставить свои индикаторы :)

В 09.01.2018 в 21:01, Alex2010g сказал:

Ошибаешся - это хрень не отключается ( вот такая красная.при попадании противника\ов...Убрал только модом от НД ,и то только вспышки при попадании исчезли.

пруф.png

либо стандарт ,либо расширенный - а,полностью не отключается...

могу добавить отключение в мод

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, Ekspoint сказал:

обновлена флешкка
добавлена дополнительная флешка для показа индикаторов

добавлен макрос {aim} - показывает маркер направления атаки врага, если в данный момент индикатор урона находится по центру, иначе - стандартный маркер (красный)

т.е. когда ты передвигаешь индикатор к центру, то срабатывает маркер aim, верно я понял ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Beliy.IV сказал:

т.е. когда ты передвигаешь индикатор к центру, то срабатывает маркер aim, верно я понял ?

да

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Ekspoint сказал:

да

хм.. и зачем в архиве polarfox.vxBattleFlash_1.6.2.wotmod

Этот мод скачивает весь пак читов и тогда кстати мод без ошибок запускается.

 

Кстати, после смерти доп. шкала не пропадает.

И проблема с масштабированием осталась, у меня индикатор не попадет на шкалу :) он то низко то за экраном.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Beliy.IV сказал:

хм.. и зачем в архиве polarfox.vxBattleFlash_1.6.2.wotmod

Этот мод скачивает весь пак читов и тогда кстати мод без ошибок запускается.

 

Кстати, после смерти доп. шкала не пропадает.

И проблема с масштабированием осталась, у меня индикатор не попадет на шкалу :) он то низко то за экраном.

написано же добавлена доп флешка, чтоб индикаторы показывало

после смерти исправил

скрин покажи с проблемой масштабирования

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переконвертировал атлас Хищник 2 в dds под 1.х.х + корректировка координат ( чуть выше - ближе к краю экрана  для 24')

 

Хищник 2.zip

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...