Jump to content
Korean Random
yack77

Не работает статистика в windows 10 1709

Recommended Posts

На windows 10 1709 Pro x64 ru не отображается статистика. Ни в ангаре ни в бою. При входе в игру выскакивает сообщение, что сервисы не активированы, но на сайте они активированы.

Проблема появилась после переустановки старой win10 1703 на новую 1709 с форматированием диска. Т.е. все чистое. ОС лицензионная, скачанная с microsoft.com

Ставлю чистый клиент wot и на него xmv через exe-шник.

Пробовал отключить фаерволл, дефендер и тп - не помогает. Может что-то не доотключил

 

 

xvm.log

python.log

Edited by yack77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может надо активировать статистику на сайте XVM?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Может надо активировать статистику на сайте XVM?

Естественно она уже активирована. Не в этом дело.

Edited by yack77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, yack77 сказал:

Естественно она уже активирована. Не в этом дело.

попробуй очистить кеш браузера,кеш игры и зайти по новой,сама статистика обычно после ребута клиента появляется,для верности играю первый бой и перезахожу в клиент,бывает такое.

Если не поможет,то логи к сообщению прикрепляй,без них люди не смогут помочь.На 10-ке(х64,не знаю какой патч) друга активировал без проблем статистику.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Slava7572 сказал:

попробуй очистить кеш браузера,кеш игры и зайти по новой,сама статистика обычно после ребута клиента появляется,для верности играю первый бой и перезахожу в клиент,бывает такое.

я windows только поставил. Танки только поставил. Какой кэш? (до этого естественно просто обновлялся и после обновления перестала работать статистика и после этого решил все с нуля поставить).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, yack77 сказал:

Танки только поставил. Какой кэш?

В браузере выйди из ЛК на оффсайте,удали кеш(просмотренные страницы),зайди по новой,сыграй бой и ребутни клиент,на следующий заход в клиент обычно уже сервисы активны.Не факт,что поможет,но мне помогало не раз.Иногда помогает,если сессию завершаешь через управление,но это когда свет тушат посреди боя,а потом статистика не пашет.В любом случае попробовать можно,буквально вчера на десятке все работало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yack77 судя по логу, вам всё-таки нужно активировать статистику. Видимо вы ещё не активировали её на новой ОС, это важно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часа назад, Mr 13 сказал:

@yack77 судя по логу, вам всё-таки нужно активировать статистику. Видимо вы ещё не активировали её на новой ОС, это важно.

она активирована и срок еще 3 дня. Продлевать ее на этом компьютере я уже пробовал - не помогает. А вот активировал ее до переустановки ОС (считай на старом компьютере). Сейчас жду когда она протухнет, чтобы активировать заново. Правда не уверен, что поможет.

22 часа назад, ktulho сказал:

@yack77 Прикрепите конфиг. 

Прошу прощения, какой конфиг? Я не сильно шарю в устройстве XVM.

И еще раз - у меня чистая установка wot и чистый xvm. Все без единой доработки. И ни одного другого мода нет.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, yack77 сказал:

А вот активировал ее до переустановки ОС

Раз вы активировали XVM ещё до установки  ОС, то вам точно надо его ещё раз активировать. Конфиг не нужен. 

 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yack77 

странно конечно...что не активируется, но по факту в логе (xvm)  у тебя так и есть

 

HTTPS: /4.0/getToken /-/ 48520056
Time: 406 ms, Size: 22 (22) bytes
HTTPS: /4.0/getVersionWithLimit /-/ 48520056/50
Time: 479 ms, Size: 7393 (7393) bytes

 

..

три дня ждать не надо, принудительно сбрось активацию

Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks\xvm\   (скрытые файлы)

удалить всю папку xvm, если хочешь можешь удалить весь кеш,  папка  "Wargaming.net"

и снова пройти процедуру активации

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi заработало!

Удалил Wargaming.net, перезапустил клиент - не помогло

нажал на сайте на кнопку Продлить - появилась кнопка "активировать" - нажал - появилась подсказка "для активации на новом клиенте запустите клиент (или типа того)" - перезапустил танки и заработало!

Спасибо огромнейшее!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, yack77 сказал:

перезапустил танки и заработало!

Я об этом два раза писал,сразу нельзя было сделать?Хотя бы попробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, yack77 сказал:

нажал на сайте на кнопку Продлить - появилась кнопка "активировать" - нажал - появилась подсказка "для активации на новом клиенте запустите клиент (или типа того)" - перезапустил танки и заработало!

 

3 часа назад, tricsi сказал:

снова пройти процедуру активации

что ты и сделал, а повторный запуск клиента как раз и нужен, чтобы всё завертелось

====

@Slava7572 

у меня несколько раз было, что не активны (не подсвечены) кнопки, и фигушки, поэтому не стесняюсь,  кеш в корзину ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, yack77 сказал:

она активирована и срок еще 3 дня. Продлевать ее на этом компьютере я уже пробовал - не помогает. А вот активировал ее до переустановки ОС (считай на старом компьютере). Сейчас жду когда она протухнет, чтобы активировать заново. Правда не уверен, что поможет.

Достаточно просто продлить и сразу активировать для нового клиента. Это всё, что требовалось в вашем случае.
Ожидание выхода сроков, манипуляции с удалением файлов, кешей и прочая черная магия — всё это было лишним.

 

Мы разделим операции продления и повторной активации, чтобы процесс стал более понятен для неподготовленного пользователя. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...