Jump to content
Korean Random
Tey

Team WN8 / Командный WN8

Recommended Posts

14 часов назад, P.S.Enot сказал:

Кто нибудь обновит ?

так вроде и так работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, ahsog сказал:

так вроде и так работает

Скиньте рабочий скрипт. если есть. за ранее спасибо

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, P.S.Enot сказал:

Благодарю

Кому нужно с цветами по рейтингу WN8 mod_wn8_chance.py

А как это, пример? или скажите где взяли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, refaol сказал:

А как это, пример? или скажите где взяли

Ваш чуток переделал

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Antoshkaaa сказал:

На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет?

 

Теперь - да, кое-как. Раньше нормально считало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Antoshkaaa сказал:

На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет?

Да, особенно в боях где топы в одной команде скрыли стату - считает криво, где нет анонистов - нормально.

Это скрипт скорее для тех, кто привык, что он есть :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, заинтересует ли мододелов, но есть мысль как условно говоря подровнять конечное соотношение значений.

 

Пример №1:

  • союзники:    14 + 1 аноним
  • противники: 15

рандомно убирать из расчётов 1 чела из команды союзников. То есть сравнивать стату 14 игроков

 

Пример №2:

  • союзники:    15
  • противники: 13 + 2 анонима

рандомно убрать 2 челов из команды противников и сранивать стату 13 игроков

----

имхо: но это нужно переписывать скрипт под другим авторством :ok:

@ktulho глянь, может заинтересует

 

в таком виде можно будет довольно успешно продолжать юзать мод

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было бы неплохо этот скрипт обновить а то он стал подглючивать  то выводит информацию то нет. как то через раз работает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

рандомно убирать из расчётов 1 чела

Надо не убирать, а добавлять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

Надо не убирать, а добавлять.

имеем:

Союзники:   14 + 1 аноним
Противники: 14 + 1 со статистикой

убираем из расчётов 1 "аноним" + 1 "со статистикой" (выбираем рандомно)

получаем:

Союзники:   14
Противники: 14

сравниваем 14 игроков со статистикой в обеих командах (вместо 15 как раньше)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно просто стату ананомуза прировнять:

- стате чела выше по списку

- стате чела ниже по списку

- стате чела напротив в таблице

- стате рандомного чела из своих союзников

- стате рандомного чела из врагов

 

А затем добавить рандомный выбор способа из перечисленных способов выше - и никто не почувствует, что мод стал работать хуже. А может даже и лучше станет работать. Мало того, можно даже делать deep.copy статы и дальше показывать её как будто она такая у анонима.

 

ЗЫ: Ну а можно заюзать нейронную сеть чтоб угадывала стату анонимузов, но это другая история.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan да наверно будет то же самое, что я предлагаю.

Если решите добавлять а не отнимать - то может можно присвоить анониму среднй ВН по в команде?

 

Я предложил, как мне видится логическое решение перезапуска скрипта. А как реализовать - это уже задача специалистов :ok:

----

ИМХО: в любом случае считаю возможным оживление Лазаря wn8_chance.py :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

заюзать нейронную сеть чтоб угадывала стату анонимузов

шутки шутками,а вообще есть возможность опроса по отметинам на пушке?Эти данные не скрыты если в настройках выключены?Опрос по стате,если аноним,то по отметинам,если и отметины скрыты,то еще есть теоретическая возможность опроса по медалькам/бейджикам.Составить пул по важности медалек начиная с кулаков и им подобным типа 10% на таком то ивенте,там много таких...по рассейняям на 10-ках подставушников вычислять в перспективе:biggrin:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Не знаю, заинтересует ли мододелов, но есть мысль как условно говоря подровнять конечное соотношение значений.

 

Пример №1:

  • союзники:    14 + 1 аноним
  • противники: 15

рандомно убирать из расчётов 1 чела из команды союзников. То есть сравнивать стату 14 игроков

 

Пример №2:

  • союзники:    15
  • противники: 13 + 2 анонима

рандомно убрать 2 челов из команды противников и сранивать стату 13 игроков

----

имхо: но это нужно переписывать скрипт под другим авторством :ok:

@ktulho глянь, может заинтересует

 

в таком виде можно будет довольно успешно продолжать юзать мод

И будет полная хрень, вообще бесполезная цифра. И особенно прикольно будет, когда у тебя рандом выбрал скилловичка, а у твоего совзводного какого-нибудь ракана, и в итоге вы видите абсолютно разный результат. Причём у обоих неправильный и бессмысленный.

 

Выдумывать рандомные данные и предлагать верить в них - это просто жесть.

Вы хоть немного прикидывайте в голове примерно как это будет работать на практике, когда генерите такие "гениальные" идеи :facepalmic:

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята обновите пожалуйста вот этот скрипт кто понимает а то перестал работать . многие привыкли к нему что он есть в игре а щас перестал отображаться . кому не сложно обновите под текущий патч mod_wn8_chance.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, P.S.Enot said:

ребята обновите пожалуйста вот этот скрипт кто понимает а то перестал работать . многие привыкли к нему что он есть в игре а щас перестал отображаться . кому не сложно обновите под текущий патч mod_wn8_chance.py

this script go no problems

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...