P.S.Enot 416 #476074 Posted January 29, 2020 Кто нибудь обновит ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ahsog 7 #476136 Posted January 30, 2020 14 часов назад, P.S.Enot сказал: Кто нибудь обновит ? так вроде и так работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476139 Posted January 30, 2020 (edited) 53 минуты назад, ahsog сказал: так вроде и так работает Скиньте рабочий скрипт. если есть. за ранее спасибо Edited January 30, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #476190 Posted January 30, 2020 mod_wn8_chance.py @P.S.Enot этот работает 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476192 Posted January 30, 2020 12 минут назад, refaol сказал: mod_wn8_chance.py 8 kB · 0 скачиваний @P.S.Enot этот работает Благодарю Кому нужно с цветами по рейтингу WN8 mod_wn8_chance.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #476284 Posted January 31, 2020 22 часа назад, P.S.Enot сказал: Благодарю Кому нужно с цветами по рейтингу WN8 mod_wn8_chance.py А как это, пример? или скажите где взяли Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476285 Posted January 31, 2020 (edited) 2 минуты назад, refaol сказал: А как это, пример? или скажите где взяли Ваш чуток переделал Edited January 31, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #495720 Posted January 16, 2021 На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #495721 Posted January 16, 2021 23 минуты назад, Antoshkaaa сказал: На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет? Теперь - да, кое-как. Раньше нормально считало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #495733 Posted January 17, 2021 14 часов назад, Antoshkaaa сказал: На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет? Да, особенно в боях где топы в одной команде скрыли стату - считает криво, где нет анонистов - нормально. Это скрипт скорее для тех, кто привык, что он есть :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #513139 Posted December 20, 2021 Не знаю, заинтересует ли мододелов, но есть мысль как условно говоря подровнять конечное соотношение значений. Пример №1: союзники: 14 + 1 аноним противники: 15 рандомно убирать из расчётов 1 чела из команды союзников. То есть сравнивать стату 14 игроков Пример №2: союзники: 15 противники: 13 + 2 анонима рандомно убрать 2 челов из команды противников и сранивать стату 13 игроков ---- имхо: но это нужно переписывать скрипт под другим авторством @ktulho глянь, может заинтересует в таком виде можно будет довольно успешно продолжать юзать мод 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #513147 Posted December 20, 2021 было бы неплохо этот скрипт обновить а то он стал подглючивать то выводит информацию то нет. как то через раз работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #513149 Posted December 20, 2021 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: рандомно убирать из расчётов 1 чела Надо не убирать, а добавлять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #513150 Posted December 20, 2021 12 минут назад, ktulho сказал: Надо не убирать, а добавлять. имеем: Союзники: 14 + 1 аноним Противники: 14 + 1 со статистикой убираем из расчётов 1 "аноним" + 1 "со статистикой" (выбираем рандомно) получаем: Союзники: 14 Противники: 14 сравниваем 14 игроков со статистикой в обеих командах (вместо 15 как раньше) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #513151 Posted December 20, 2021 (edited) Можно просто стату ананомуза прировнять: - стате чела выше по списку - стате чела ниже по списку - стате чела напротив в таблице - стате рандомного чела из своих союзников - стате рандомного чела из врагов А затем добавить рандомный выбор способа из перечисленных способов выше - и никто не почувствует, что мод стал работать хуже. А может даже и лучше станет работать. Мало того, можно даже делать deep.copy статы и дальше показывать её как будто она такая у анонима. ЗЫ: Ну а можно заюзать нейронную сеть чтоб угадывала стату анонимузов, но это другая история. Edited December 20, 2021 by StranikS_Scan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #513152 Posted December 20, 2021 @StranikS_Scan да наверно будет то же самое, что я предлагаю. Если решите добавлять а не отнимать - то может можно присвоить анониму среднй ВН по в команде? Я предложил, как мне видится логическое решение перезапуска скрипта. А как реализовать - это уже задача специалистов ---- ИМХО: в любом случае считаю возможным оживление Лазаря wn8_chance.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #513155 Posted December 20, 2021 1 час назад, StranikS_Scan сказал: заюзать нейронную сеть чтоб угадывала стату анонимузов шутки шутками,а вообще есть возможность опроса по отметинам на пушке?Эти данные не скрыты если в настройках выключены?Опрос по стате,если аноним,то по отметинам,если и отметины скрыты,то еще есть теоретическая возможность опроса по медалькам/бейджикам.Составить пул по важности медалек начиная с кулаков и им подобным типа 10% на таком то ивенте,там много таких...по рассейняям на 10-ках подставушников вычислять в перспективе Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 282 #513164 Posted December 20, 2021 (edited) 13 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Не знаю, заинтересует ли мододелов, но есть мысль как условно говоря подровнять конечное соотношение значений. Пример №1: союзники: 14 + 1 аноним противники: 15 рандомно убирать из расчётов 1 чела из команды союзников. То есть сравнивать стату 14 игроков Пример №2: союзники: 15 противники: 13 + 2 анонима рандомно убрать 2 челов из команды противников и сранивать стату 13 игроков ---- имхо: но это нужно переписывать скрипт под другим авторством @ktulho глянь, может заинтересует в таком виде можно будет довольно успешно продолжать юзать мод И будет полная хрень, вообще бесполезная цифра. И особенно прикольно будет, когда у тебя рандом выбрал скилловичка, а у твоего совзводного какого-нибудь ракана, и в итоге вы видите абсолютно разный результат. Причём у обоих неправильный и бессмысленный. Выдумывать рандомные данные и предлагать верить в них - это просто жесть. Вы хоть немного прикидывайте в голове примерно как это будет работать на практике, когда генерите такие "гениальные" идеи Edited December 20, 2021 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #529561 Posted November 13, 2022 ребята обновите пожалуйста вот этот скрипт кто понимает а то перестал работать . многие привыкли к нему что он есть в игре а щас перестал отображаться . кому не сложно обновите под текущий патч mod_wn8_chance.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #529564 Posted November 13, 2022 1 hour ago, P.S.Enot said: ребята обновите пожалуйста вот этот скрипт кто понимает а то перестал работать . многие привыкли к нему что он есть в игре а щас перестал отображаться . кому не сложно обновите под текущий патч mod_wn8_chance.py this script go no problems MFG SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites