Jump to content
Korean Random
dimxbro

"Облачные" модификации

Recommended Posts

Доброго времени, форумчане. 
Возник вопрос, возможна ли организация модов без надобности обновления от пользователя? Если да, то каким образом это реализовывается?

 

Многие мододелы гонятся за скачиванием их модификаций после каждого микропатча/патча (понятен их интерес в этом). Однако, не всем это нравится. 

Идея в следующем: пользователь выбирает необходимые ему модификации лишь при первой установке модпака (например SafeShot, цветные декали, панели повреждения, зумы, серверный прицел и прочее). В папке  модов (res_mods) создаются необходимые .pyc файлы и конфиги. Однако код этих файлов содержит лишь обращение к облачному хранилищу, в котором и расположены исполняемые файлы. 

 

После обновления, пользователю достаточно будет лишь перенести необходимые модификации в новую папку (для автоматизации можно сделать автоматически обновляемый .exe который сам всё сделает). А владельцу модов  будет достаточно загрузить новые файлы модификаций в облачное хранилище, притом всего один раз. Хотелось бы попробовать хотя бы в пределах локалки, для начала.

Для пользователя это будет достаточно удобным. 

 

У меня всё. Надеюсь что в том разделе. Всем добра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я, как пользователь, отказался бы ставить такую модификацию.

 

Сегодня вы что-то меняете в игре, а завтра - дропаете трояны.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- Кто будет оплачивать хранилище?

- Тянуть при загрузки клиента мод из сети, не самая лучшая идея.

- Где хранить текущую выбранную конфигурацию, при условии что юзер спокойно может снести полностью клиент и поставить заново?

- А надо этот весь колхоз самим мододелам? Им и так забот хватает ;-)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
49 минут назад, dimxbro сказал:

Возник вопрос, возможна ли организация модов без надобности обновления от пользователя?

Возможна. Только, например, модерацию на wgmods вы не пройдёте (по крайней мере, не должны) --> нужно думать насчёт плошадки для размещения модификации.

 

49 минут назад, dimxbro сказал:

Если да, то каким образом это реализовывается?

urllib + imp

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Mixaill сказал:

Сегодня вы что-то меняете в игре, а завтра - дропаете трояны.

Сегодня ты играешь на саксофоне, а завтра Родину продашь! :-)))) Но тем не менее есть и такая проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ShuraBB сказал:

- Кто будет оплачивать хранилище?

- Тянуть при загрузки клиента мод из сети, не самая лучшая идея.

- Где хранить текущую выбранную конфигурацию, при условии что юзер спокойно может снести полностью клиент и поставить заново?

- А надо этот весь колхоз самим мододелам? Им и так забот хватает ;-)

 

1,2 - автор уже, видимо, решил для себя эти проблемы

4 - вопрос мотивации также решен

3- ну раз снесет, значит снесет. Идея в автоапдейте исполняемого кода. А там дальше и синхронизацию наладить можно.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, Mixaill сказал:

Идея в автоапдейте исполняемого кода. А там дальше и синхронизацию наладить можно.

Да технически-то проблем нет и решений с десяток наберется. Вот только оно надо? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ShuraBB сказал:

- Кто будет оплачивать хранилище?

- Тянуть при загрузки клиента мод из сети, не самая лучшая идея.

- Где хранить текущую выбранную конфигурацию, при условии что юзер спокойно может снести полностью клиент и поставить заново?

- А надо этот весь колхоз самим мододелам? Им и так забот хватает ;-)

 

Спасибо Михаилу, всё именно так. 

Про модерацию совсем и не подумал, чесслово. А вопрос доверия  вопрос ... доверия(Простите за тавтологию). Ведь ничего не мешает в свой загрузчик добавить вирусов и всем известным мододедам, правда ведь?)

 

Только что, Mixaill сказал:

1,2 - автор уже, видимо, решил для себя эти проблемы

4 - вопрос мотивации также решен

3- ну раз снесет, значит снесет. Идея в автоапдейте исполняемого кода. А там дальше и синхронизацию наладить можно.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ShuraBB сказал:

Да технически-то проблем нет и решений с десяток наберется. Вот только оно надо? 

Может и надо, но, скорее всего, узкому пласту аудитории

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Mixaill сказал:

Возможна. Только, например, модерацию на wgmods вы не пройдёте (по крайней мере, не должны) --> нужно думать насчёт плошадки для размещения модификации.

 

urllib + imp

 

 

К слову о модерации. Если её не пройти, можно ожидать каких-то санкций к себе и пользователям?

Про пакет urllib сразу подумал. А imp = import ?

Edited by dimxbro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, dimxbro сказал:

Если её не пройти, можно ожидать каких-то санкций к себе и пользователям?

Вы не должны нарушать следующие три положения

1. EULA http://legal.ru.wargaming.net/ru/eula/

2. Правила игры https://worldoftanks.ru/ru/content/wot_game_rules/

3. Правила модов https://wgmods.net/WOT/ru/pages/terms_of_use/

3 минуты назад, dimxbro сказал:

Про пакет urllib сразу подумал. А imp = import ?

https://docs.python.org/2/library/imp.html

import с наворотами

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 minutes ago, dimxbro said:

А вопрос доверия  вопрос ... доверия(Простите за тавтологию). Ведь ничего не мешает в свой загрузчик добавить вирусов и всем известным мододедам, правда ведь?)

Если твоё хранилище взломают и добавят опасный код к твоему, ты этого можешь даже не заметить.

Если взломают хранилище известного мододеда, который распространяет свой мод через подписанный экзешник, то беспалевно добавить опасный код будет невозможно. Сразу будет ругань от виндового смартскрина и антивирусников на запуск неизвестного приложения.

Так что даже если вдруг кто-то доверяет тебе и решит поставить мод с такой схемой обновлений, откуда ему знать, что он защищён от опасных действий не от тебя лично?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, yepev сказал:

Если твоё хранилище взломают и добавят опасный код к твоему, ты этого можешь даже не заметить.

Если взломают хранилище известного мододеда, который распространяет свой мод через подписанный экзешник, то беспалевно добавить опасный код будет невозможно. Сразу будет ругань от виндового смартскрина и антивирусников на запуск неизвестного приложения.

Так что даже если вдруг кто-то доверяет тебе и решит поставить мод с такой схемой обновлений, откуда ему знать, что он защищён от опасных действий не от тебя лично?

Чего ж сразу о плохом. Взломют.. добавят.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@dimxbro читы по такой схеме и обновляются. Если чит чисто на питоне, как бчит, то он лежит по путям питона в игре и сам себя умеет обновлять с сервера. Однако чтобы такое замутить и поддерживать, нужна мотивация чуть больше нежели простое модописание или фапание на кол-во скачиваний )))) Потому тем кто пишут отдельные моды - трать на это время и ресурсы нет ни смысла, ни резона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...