Jump to content
Korean Random
Mr A

[0.8.5] MeltyMap's MathMod 0.5.1 (Прицел который рассчитывает броню под разными углами)

Recommended Posts

етот мод xvm-файлы переписал.

залей xvm заново.

в конфиге к прицелу настройки там смотри

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновленная версия:

Change log

Update for 0.9.3

Release based on updated files by phantasm
Included source files released by rightfully author: MeltyMap.

programmed all vehicles from UK tech tree
minor fixes to vehicles data of UK tech tree
updated list of remain vehicles added to mod files and config
Known caveats

Remaining vehicles to program:

germany_DW_II
germany_E_25
germany_G100_Gtraktor_Krupp
germany_G101_StuG_III
germany_G103_RU_251
germany_G20_Marder_II
germany_Ltraktor
germany_PanzerJager_I
germany_Pz35t
germany_Pz38t
germany_Pz38_NA
germany_PzI
germany_PzIII_A
germany_PzIII_AusfJ
germany_PzII_J
germany_PzII_Luchs
germany_PzI_ausf_C
germany_Pz_II_AusfG
germany_Pz_IV_AusfA
germany_Pz_IV_AusfD
germany_Pz_IV_AusfH
germany_StuG_40_AusfG
germany_T_15
germany_VK3002DB_V1

usa_M22_Locust
usa_M24_Chaffee_GT
usa_M2_lt
usa_M2_med
usa_M3_Stuart
usa_M41_Bulldog
usa_M5_Stuart
usa_M8A1
usa_MTLS_1G14
usa_T1_Cunningham
usa_T1_E6
usa_T2_lt
usa_T2_med
usa_T37
usa_T40
usa_T67
usa_T7_Combat_Car
usa_T82
usa_T95_E6

ussr_A_20
ussr_A_32
ussr_AT_1
ussr_BT_2
ussr_BT_SV
ussr_GAZ_74b
ussr_KV1
ussr_M3_Stuart_LL
ussr_MS_1
ussr_Object_907
ussr_R106_KV85
ussr_R107_LTB
ussr_R108_T34_85M
ussr_R109_T54S
ussr_SU_76
ussr_T_26
ussr_T_28
ussr_T_46
ussr_T_50
ussr_T_60
ussr_Tetrarch_LL

http://www.curseforge.com/media/files/816/129/MeltyMapsMathMod09303.zip

Edited by kid77777

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно хотел сваять нормальную математику:

 

3043821.jpg

Самое интересное что "математика" не входит ни в список запрещенных, ни в список нежелательных к разработке модификаций. Хотя она явно не белая и не пушистая :))))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно хотел сваять нормальную математику:

 

3043821.jpg

Самое интересное что "математика" не входит ни в список запрещенных, ни в список нежелательных к разработке модификаций. Хотя она явно не белая и не пушистая :))))

не поделишься? :flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно хотел сваять нормальную математику:

 

3043821.jpg

 

ну и припрятал же ты там в загашниках))) информативный "камуфляж" своя наработка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно хотел сваять нормальную математику

Цифры ФПС аккуратно за кадром)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цифры ФПС аккуратно за кадром)

 

ФПС не садит. Наивное предположение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@refaol, а ты не в курсе, как сделать так что бы не вносились изменения в миникарту, а всё остальное осталось? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[member=Ganjalezz], я использую вот такой конфиг с комментариями, думаю будет понятно сразу :) 

'MeltyMapProtractorSetting'

  <config>
    <enableEffArmor>true</enableEffArmor>	<!-- Отображает эффективный расчет брони . ** Только тогда, когда значения брони присутствуют в разделе " vehiclesData " -->
    <enableRulerWhenTD>false</enableRulerWhenTD>	<!-- Отображает УГН для ПТ. -->
    <enableRulerWhenSPG>false</enableRulerWhenSPG>	<!-- Отображает УГН для АРТ-САУ. -->
    <minimapEx>false</minimapEx>	<!-- Включить дополнения миникарты. -->
    <damagePanelEx>true</damagePanelEx>	<!-- Включить дополнения панели повреждений. (Выводит время ремонта). -->
    <bigMapKey>999</bigMapKey>	<!-- Клавиша для увеличения миникарты , по умолчанию 20 (CapsLock ), может быть изменен на 17 (Ctrl). -->
    <bigMapSize>600</bigMapSize>	<!-- Увеличение размера миникарты в пикселях. -->
    <ordinateWhenTank>0.90</ordinateWhenTank>	<!-- Вертикальное размещение эффективного расчета брони (в процентах от нижней половины разрешения по вертикали экрана). -->
    <ordinateWhenTD>0.87</ordinateWhenTD>	<!-- Вертикальное размещение УГН для АРТ-САУ (где 0 означает центр экрана и 1 низ). -->
    <ordinateWhenSPG>0</ordinateWhenSPG>	<!-- Вертикальное размещение УГН для ПТ. -->
    <timeOrange>180</timeOrange>	<!-- Время до окончания (в секундах) боя - таймер мигает оранжевым. -->
    <offsetX>-356</offsetX>	<!-- Позиция "X" таймера боя (по умолчанию в правом верхнем углу ). Относительно верхнего правого угла экрана. По умолчанию -370 -->
    <offsetY>5</offsetY>	<!-- Позиция "Y" таймера боя (по умолчанию в правом верхнем углу ). Относительно верхнего правого угла экрана. По умолчанию -15 -->
    <m2pix>8.2</m2pix>	<!-- Соотношение пикселей с расстоянием, по умолчанию 1м = 8.2px . -->
    <xSpacing>0</xSpacing>	<!-- УГН расстояние, по умолчанию 0 адаптивное. Рекомендуемое значение для фиксированного интервала 16 или 32. -->
    <enableClock>false</enableClock>	<!-- Отображает в игре часы реального времени. -->
    <circle>50</circle>	<!-- Размер круга дальности обзора, любой диапазон в метрах в качестве значения viewrange . -->
    <circle>445</circle>	<!-- You'll need at least 2 <circle> entries for this feature to work properly -->
	</config>

обрати внимание на строку <minimapEx>false</minimapEx> <!-- Включить дополнения миникарты. -->

Edited by refaol
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

<!-- Включить дополнения миникарты. -->

 

А чего он там на миникарте показывает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чего он там на миникарте показывает?

 

<circle>50</circle> <!-- Размер круга дальности обзора, любой диапазон в метрах в качестве значения viewrange . -->

<circle>445</circle> <!-- You'll need at least 2 <circle> entries for this feature to work properly -->

Плюс направление "взгляда" как помнится. Это, что уже есть в xvm, как бы нет необходимости дублировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кто скажет, как и чем перекрасить и сетку прицела и его индикаторы ? Какой программой и что именно там выбирать ? Одним Трилликсом не обойдусь, я так понял ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление:

http://www.curseforge.com/media/files/825/440/MeltyMapsMathMod09304.zip

Change log

Update for 0.9.3

Release based on updated files by phantasm
Included source files released by rightfully author: MeltyMap.

programmed new vehicles by SicFunzler
minor balance changes to rest of vehicles
updated list of remain vehicles added to mod files and config

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно хотел сваять нормальную математику:

 

3043821.jpg

Самое интересное что "математика" не входит ни в список запрещенных, ни в список нежелательных к разработке модификаций. Хотя она явно не белая и не пушистая :))))

Доброго времени суток 

А можно эту математику как нибудь скачать  очень занимательная и отлично информативная

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...