Jump to content
Korean Random
Mr A

[0.8.5] MeltyMap's MathMod 0.5.1 (Прицел который рассчитывает броню под разными углами)

Recommended Posts

Описание:

UPD.

    - archive structure changed for 0.8.5
    - Fixed Armor / Pierce bug.
    - Fixed GW_Panther Gun Constrains.
    - as a bonus: four stage's configurable zoom.

{later}
 
Скачать:
Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот долго смотрел на все эти мельтешения с этим прицелом, комменты читал и на офф. форуме и тут, но молчал и вот теперь глянул файлики....

 

Как я и предполагал главная фишка прицела, от которой писалась основная масса фонтанирующих на офф. форуме "танкистов" - показ и расчет брони в направлении прицела, полная туфта. В качестве инфы для расчета берется угол наклона переднего бронелиста и заявленные в сокращенных ттх толщина брони спереди/по бокам/сзади танка.... и на основании этой инфы в прицеле идет расчет? Дык модели танков то давно уже многогрупповые, их до 16 + экраны + углы, а вовсе не 3 + 1 угол, так что все что он считает не несет ни какой пользы, а скорее даже вред, если начать верить его цифрам. Я думал там что-то по умнее сделано, столько шума из-за ничего...

 

ЗЫ: Если в чем-то не прав по указанной функциональности прицела, то поправьте, обсудим.
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот долго смотрел на все эти мельтешения с этим прицелом, комменты читал и на офф. форуме и тут, но молчал и вот теперь глянул файлики....

 

Как я и предполагал главная фишка прицела, от которой писалась основная масса фонтанирующих на офф. форуме "танкистов" - показ и расчет брони в направлении прицела, полная туфта. В качестве инфы для расчета берется угол наклона переднего бронелиста и заявленные в сокращенных ттх толщина брони спереди/по бокам/сзади танка.... и на основании этой инфы в прицеле идет расчет? Дык модели танков то давно уже многогрупповые, их до 16 + экраны + углы, а вовсе не 3 + 1 угол, так что все что он считает не несет ни какой пользы, а скорее даже вред, если начать верить его цифрам. Я думал там что-то по умнее сделано, столько шума из-за ничего...

 

ЗЫ: Если в чем-то не прав по указанной функциональности прицела, то поправьте, обсудим.

Не нра не пользуйся! в чем проблема?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короч, в файле BattleTimer.swf идет встроенная миникарта!! и она работает вместо миникарты XVM, и выскакивает она по CTRL в центр экрана!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а какие файлы отвечают за "цифры пробития" и можно ли их поставить на другой прицел?

кстати вот урезаннаяи немнего переделанная версия данного мода  без арт-прицела  http://wot-zone.ru/svedenie-0-8-4/  работает на 0.8.5

Edited by maverick

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короч, в файле BattleTimer.swf идет встроенная миникарта!! и она работает вместо миникарты XVM, и выскакивает она по CTRL в центр экрана!!!

Исправьте пожалуйста

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправьте

Мопед не мой. Не ставьте файл.

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мопед не мой. Не ставьте файл.

Тобишь удалив его и установив все остальное карта не поменяется?

Прост хочется потестить сам прицел не меняя текущий UI совсем...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имеется проблема с сведением (crosshair_sniper) из данного мода:

По окончанию перезарядки не происходит "вспыхивание" круга (быстрый показ png картинки). В реплее данная функция работает без проблем.

Ставил мод на абсолютно чистый клиент.

 

Кто-нибудь знает из-за чего может происходить подобная фигня?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатался, не вкурил тему...  где броня под разными углами? вижу какая пробиваемость моей пушки\ броня врага (то же самое, что и в Info Panel только отображается необходимое)... есть какой-то процент слева над расстоянием, но я хз что это... шанс пробить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Броня под углами внизу по центру экрана. Синяя полоса.

Над расстоянием процент заметности... так, что ли обозвать. То есть он показывает насколько лучше должен быть обзор у противника, чтобы он вас увидел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел в трене по лучше, я то думал он рассчитывает толщину брони противника, а получается только свою, но тоже не плохо, для ромбования 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Толщину брони противника он тоже показывает, правда уже без учета угла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть вопрос о прицелах
Реально ли сделать сведение с учетом текущего значения пинга/фпс
http://wot-news.com/main/post_mod/40/3487/Artillerijjskijj-pricel-080 - например тут вот запилено двойное сведение но не совсем понятен принцип. Возможно что-то используя данные "Серверного прицела"

Edited by Pagyra

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на оф. форуме, в модах, есть тема, там выложен прицел для 0.8.6., только не работает расчет брони.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо я его уже скачал, там не работает отдаление камеры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Тобишь удалив его и установив все остальное карта не поменяется?

Прост хочется потестить сам прицел не меняя текущий UI совсем...

Открыть C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\gui\flash\MeltyMapProtractorSetting.xml, найти строку 

<minimapEx>true</minimapEx>

, вы ставить false, профит.

 

Посмотрел в трене по лучше, я то думал он рассчитывает толщину брони противника, а получается только свою, но тоже не плохо, для ромбования 

Ну если только ты на каком нибудь маусе. Один фиг надо следить за стволом противника. Я тож попробовал... на ИС-3 :heh:  Что-то ниочинь.

 

Есть вопрос о прицелах

Реально ли сделать сведение с учетом текущего значения пинга/фпс

http://wot-news.com/main/post_mod/40/3487/Artillerijjskijj-pricel-080 - например тут вот запилено двойное сведение но не совсем понятен принцип. Возможно что-то используя данные "Серверного прицела"

Зеленый круг твое клиентское сведение, голубой-серверное. Хорошая штука кстати. Много раз замечал на холоде как при малейших движениях например мое сведение было в порядке а голубое на пол экрана. Ну и наоборот-голубое много раньше сводилось. Косяк серверного в том, что он иногда прыгает и залипает, поэтому невозможно использовать клиентский серверный, ибо он заменяет стандартное сведение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ПОЧЕМУ С 0.8.6 НЕ РАБОТАЕТ РАСЧЕТ БРОНИ ПРОТИВНИКА??? КАК ЭТО ПОПРАВИТЬ? ХОТЕЛОСЬ БЫ СМЕНИТЬ СЕРВЕРНЫЙ ПРИЦЕЛ НА БОЛЕЕ СИМПАТИЧНЫЙ. СПС

Edited by serjilo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...