Jump to content
Korean Random
Steel10

Pус файлы

Recommended Posts

Всем програмистам здрасте! Объясните чайнику что и как делается с модами!

Помогите капнуть фалы !

Есть допустим мод в нем файлы

1)Mod_t20160624.pус

2)Mod_t20160624.xml редактриуется текстовым редактором Notepad++

рус это же формат питона?

Вот этот файл "Mod_t20160624.pус" я декомпилировал с помошью PjOrion после махинации засунул в программу Python Как и в v2.7 -3.5 инфы не дало

После  дизассемблировал прогой IDA выдал байт коды;

seg000:00000000 ;
seg000:00000000 ; +-------------------------------------------------------------------------+
seg000:00000000 ; |     This file is generated by The Interactive Disassembler (IDA)        |
seg000:00000000 ; |     Copyright (c) 2007 by DataRescue sa/nv, <[email protected]>        |
seg000:00000000 ; | Licensed to: Mach EDV Dienstleistungen, Jan Mach, 1 user, adv, 11/2007  |
seg000:00000000 ; +-------------------------------------------------------------------------+
seg000:00000000 ;
seg000:00000000 ; Input MD5   : C81752160B0A08C8468F9B4772EB28F1
seg000:00000000
seg000:00000000 ; File Name   : C:\Users\LЁЄ¬ь +ёхЎъшщ\Desktop\mod_t20160624.info.txt
seg000:00000000 ; Format      : Binary file
seg000:00000000 ; Base Address: 0000h Range: 0000h - 002Ah Loaded length: 002Ah
seg000:00000000
seg000:00000000                 .686p
seg000:00000000                 .mmx
seg000:00000000                 .model flat
seg000:00000000
seg000:00000000 ; ===========================================================================
seg000:00000000
seg000:00000000 ; Segment type: Pure code
seg000:00000000 seg000          segment byte public 'CODE' use32
seg000:00000000                 assume cs:seg000
seg000:00000000                 assume es:nothing, ss:nothing, ds:nothing, fs:nothing, gs:nothing
seg000:00000000                 db  43h ; C
seg000:00000001                 db  68h ; h
seg000:00000002                 db  65h ; e
seg000:00000003                 db  63h ; c
seg000:00000004                 db  6Bh ; k
seg000:00000005                 db  20h
seg000:00000006                 db  74h ; t
seg000:00000007                 db  68h ; h
seg000:00000008                 db  65h ; e
seg000:00000009                 db  20h
seg000:0000000A                 db  63h ; c
seg000:0000000B                 db  6Fh ; o
seg000:0000000C                 db  6Dh ; m
seg000:0000000D                 db  70h ; p
seg000:0000000E                 db  69h ; i
seg000:0000000F                 db  6Ch ; l
seg000:00000010                 db  65h ; e
seg000:00000011                 db  72h ; r
seg000:00000012                 db  27h ; '
seg000:00000013                 db  73h ; s
seg000:00000014                 db  20h
seg000:00000015                 db  76h ; v
seg000:00000016                 db  65h ; e
seg000:00000017                 db  72h ; r
seg000:00000018                 db  73h ; s
seg000:00000019                 db  69h ; i
seg000:0000001A                 db  6Fh ; o
seg000:0000001B                 db  6Eh ; n
seg000:0000001C                 db  20h
seg000:0000001D                 db  6Fh ; o
seg000:0000001E                 db  66h ; f
seg000:0000001F                 db  20h
seg000:00000020                 db  74h ; t
seg000:00000021                 db  68h ; h
seg000:00000022                 db  69h ; i
seg000:00000023                 db  73h ; s
seg000:00000024                 db  20h
seg000:00000025                 db  66h ; f
seg000:00000026                 db  69h ; i
seg000:00000027                 db  6Ch ; l
seg000:00000028                 db  65h ; e
seg000:00000029                 db  21h ; !
seg000:00000029 seg000          ends
seg000:00000029
seg000:00000029
seg000:00000029                 end

 

 

 

 

 

Command "LoadFile" failed

  bytes   pages size description
--------- ----- ---- --------------------------------------------
   262144    32 8192 allocating memory for b-tree...
    65536     8 8192 allocating memory for virtual array...
   262144    32 8192 allocating memory for name pointers...
-----------------------------------------------------------------
   589824            total memory allocated

Loading IDP module C:\Program Files (x86)\IDA\procs\pc.w32 for processor metapc...OK
Autoanalysis subsystem has been initialized.
Loading file 'C:\Users\Артём Осецкий\Desktop\mod_t20160624.pyc_dis' into database...
Detected file format: Binary file
  0. Creating a new segment  (00000000-00000029) ... ... OK
Marking typical code sequences...
Flushing buffers, please wait...ok
File 'C:\Users\Артём Осецкий\Desktop\mod_t20160624.pyc_dis' is successfully loaded into the database.
Compiling file 'C:\Program Files (x86)\IDA\idc\ida.idc'...
Executing function 'main'...
Compiling file 'C:\Program Files (x86)\IDA\idc\onload.idc'...
Executing function 'OnLoad'...
IDA is analysing the input file...
You may start to explore the input file right now.
The initial autoanalysis has been finished.
Unloading IDP module C:\Program Files (x86)\IDA\procs\pc.w32...

  bytes   pages size description
--------- ----- ---- --------------------------------------------
   262144    32 8192 allocating memory for b-tree...
    65536     8 8192 allocating memory for virtual array...
   262144    32 8192 allocating memory for name pointers...
-----------------------------------------------------------------
   589824            total memory allocated

Loading IDP module C:\Program Files (x86)\IDA\procs\pc.w32 for processor metapc...OK
Autoanalysis subsystem has been initialized.
Loading file 'C:\Users\Артём Осецкий\Desktop\mod_t20160624.info.txt' into database...
Detected file format: Binary file
  0. Creating a new segment  (00000000-0000002A) ... ... OK
Marking typical code sequences...
Flushing buffers, please wait...ok
File 'C:\mod_t20160624.info.txt' is successfully loaded into the database.
Compiling file 'C:\Program Files (x86)\IDA\idc\ida.idc'...
Executing function 'main'...
Compiling file 'C:\Program Files (x86)\IDA\idc\onload.idc'...
Executing function 'OnLoad'...
IDA is analysing the input file...
You may start to explore the input file right now.
The initial autoanalysis has been finished.

 

Так вот это же не исходник автора мода? А байт код?И что он даёт!

А получив исходники любого мода можно оживить любой старый мод например с патча 8.10 до текущей версии например сейчас 9.20

Или проще объясните:Что бы обновить мод по текущий патч нужно ли трогать исходники и питоны там всякие!

Или для обновления модов под текущий патч достаточно смотреть изменения от старой версии и подгонят по новый!

 

Снимок55555555555555.PNG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Защищен pyc файл от декомпилирования, стыбрить то есть почитать исходный код не получится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan ты походу понял что за файл? раз дал мне   WMCleaner программа для удаления модификаций и очистки кэша !клиента игры.

Soory что то текст с верху выделен.

Kharlashkin.значит чему то научился? Может я не так сделал?

15 часов назад, kharlashkin сказал:

Прям как я несколько лет назад ;)

 

4 часа назад, StranikS_Scan сказал:

Защищен pyc файл от декомпилирования, стыбрить то есть почитать исходный код не получится.

А Правильно я использую IDA он не что то вроде к группе прорамм типа ;Notepad++ тоесть тектовый редактор)

Может кроме IDA есть мощнее инструменты?(Программы)

 

XCPad актуален для нынешнего хвм?7.0 ххх + Тоже люблю редактировать на не все.Вчера изменили коды цветов теперь от 1100eff зеленый мой любимый рейтинг.Но меняя маркеры например : XVMсбрасывает все на daffould(дефолт)И в бою много лишнего короче говоря не отредактирован под пользователя.

Если прокатит то респект как отблагодарить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, Steel10 сказал:

значит чему то научился? Может я не так сделал?

Где-то здесь на форуме есть фраза, что в случаях, на который Вам указал @StranikS_Scan, проще написать свой мод "с нуля", чем пытаться расковырять защищенный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 05.10.2017 в 11:20, Steel10 сказал:

Что бы обновить мод по текущий патч нужно ли трогать исходники и питоны там всякие!

Конкретно этот мод до сих пор нормально работает,насколько я знаю,спасибо Максу за это:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можешь минусовать пока рука не устанет:veryhappy: но с тундрой ты не туда забрел....

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...