Jump to content
Korean Random
John_Nash

[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.

Recommended Posts

Мод хорош.

Немногие среди дядек-токарей из Рыбно-Утюжного поймут, что мод делает и как пройти регистрации. Как вариант - запишите короткое видео.

Ведите аналитику пользования модом на Google Analytics.

Также стоит прикрутить ведение DBID (хорошо, если шифрованных) игроков вместо регистрации на сайте. Моду нужна аудитория, чем проще - тем лучше.

Среди репозиториев посоветую репозиторий Polyacov_Yury и репо Армагомена - мода "Battle Observer".

8 минут назад, GPCracker сказал:

Игрок не может находиться в двух звуковых каналах одновременно ни в одном известном мне голосовом чате. Имею ввиду программы голосового чата.

+

В дискорде можно сидеть лишь в одном канале.

@GPCracker, чаще всего такие "Ораторы Жаждущие Баланса и Правосудия" (ОЖБП) встречаются среди водомесов с аудиторией до 30к человек. Они увидят мод, обосрут, обязательно назовут читом и сколотят на этом хайп. А народ бунтует против автора и такого "чита". 

Либо возможен другой исход - водомес ничего не нашел запретного в моде и раскрутил его. И мод цветет, и аудитория водомес пополняется за счет свежего эксклюзивного контента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Игрок не может находиться в двух звуковых каналах одновременно ни в одном известном мне голосовом чате. Имею ввиду программы голосового чата

В ТС без проблем11.png.1bce4ed275bbbff5d0f41185cf807b75.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, refaol said:

Микрофон при этом в ТС активен только в одной 

В том-то и дело. Что реально ты сидишь только в одном чате, а в другом просто "числишься онлайн". И слушаешь, насколько я понимаю, тоже только один?

3 hours ago, Pavel3333 said:

Они увидят мод, обосрут, обязательно назовут читом и сколотят на этом хайп. А народ бунтует против автора и такого "чита".

1. Ну для них подписчики и просмотры это поднятие ЧСВ / заработок на рекламе. Им до лампочки, за счет чего и как хайпиться. Главное - выкатить такое "мнение", которое поддержит большинство их аудитории. Аудитория приходит на тематику, так что тематика в последствии ограничена собравшейся аудиторией (логика, гы). Это единственное ограничение для таких стримеров по сути, ну разве что за исключением правил, заданных площадкой.

2. А народ - это в большинстве своем быдло (извиняюсь за грубое слово, жестко, но как есть), не имеющее по факту своего мнения, а только делающее вид, что оно его типа имеет, и вообще оно типа "индивидуально и уникально" (последнее вообще тема жесткого троллинга отдельной категории лиц). По факту, любое реально собственное мнение аргументировано не тем, что оно "собственное" и/или "совпадает с мнением любимого вододела", или чем-то подобным, а исключительно фактами и данными, основанными на самостоятельном анализе этих фактов. А с этим у большинства проблемы, ибо факты нужно где-то брать, а для этого нужны соответствующие знания и образование и, самое главное, необходимо еще и умение эти факты сопоставлять и анализировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 03.10.2017 в 21:45, GPCracker сказал:

Не нужно добавлять свой путь в path и уж тем более импортировать потом модуль с простым именем. Это может вызвать коллизию импорта в клиенте игры. Такие вещи нужно делать без path, и имена задавать 100% уникальные.

Немного подправил, выложил обновлённый мод. sys.path всё же хакается, но все локальные импорты теперь явные. Спс за замечание.

17 часов назад, bigb сказал:

А что мешает потом "продавать" "голоса" противников для "своих" = делать подставные бои.

Окей, предположим на минутку. И какие перспективы у такого мода? Оно контрится немедленно: кто угодно пишет видео с переговорами с противниками, прикладывает реплей и шлёт в ВГ. На следующий  день мод забанен.

Оно нам надо?

А каков выхлоп с желающих говорить с противником? Да ещё с рандомным? С ним, на минуточку, ещё договориться надо.

Покажите мне аудиторию, которой это всё нужно. Это маргиналы. На них денег не сделаешь, а доброе имя потеряешь.

Как бизнес-план -- провально.

Да и противно.

@GPCracker  Спасибо за развёрнутый ответ @bigb. Респектище -- всё перечислил, и даже с горкой. Сам лучше не написал бы!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, GPCracker сказал:

И слушаешь, насколько я понимаю, тоже только один?

Слушаешь все к которым ты подключен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, John_Nash said:

Немного подправил, выложил обновлённый мод. sys.path всё же хакается

Сам по себе скрипт с файлами-локаторами это дно. "Супермодуль" нужно добавлять туда, где его будет проще импортировать, и если и прописывать в paths чего, то только ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПУТИ ResMgr. В противном случае закинуть мод в пакеты у тебя не получится. В случае, если его закинуть в scripts/common/Libs будет достаточно прописать import shl*** и всё. В других случаях в плюсе будет еще строка типа import sys; sys.path.insert(0, '[scripts/client/]mods/John_Nash.Shlemofonium/libs'). Но, как по мне, из-за одного модуля это лишнее. Тем более сейчас, когда есть пакеты, и сортировать файлы от разных модов уже не нужно. А имя модуля в любом случае должно быть уникальным, так что коллизий в scripts/common/Libs не будет при любых раскладах.

1 hour ago, ShuraBB said:

Слушаешь все к которым ты подключен.

Как суровый армейский радист :)

2 hours ago, John_Nash said:

А каков выхлоп с желающих говорить с противником? Да ещё с рандомным? С ним, на минуточку, ещё договориться надо.

Покажите мне аудиторию, которой это всё нужно. Это маргиналы. На них денег не сделаешь, а доброе имя потеряешь.

Как бизнес-план -- провально.

Да и противно.

У нас в клане одно время на ГК катали (давно это правда было уже), так вот, иногда бывают интервалы минут 15-20 между боями на ГК. Народ, соответственно, сидит ждет. Это примерно 15-20 человек (народу иногда бывает больше, чем мест, т.к. не у всех есть те танки, которые попросит поставить ротный). Ну а поскольку делать реально нечего, а все сидят в голосовом чатике в ТС в одной комнате, народ по приколу заходит в рандом на 1, 2, 3 на технике одного или смежных уровней. С расчетом на то, что их закинет в один бой. В итоге получается, что народ рандомно раскидывает на несколько боев, и в одном чатике сидят и союзники, и противники, и вообще чуваки, которые в другой бой попали. И так много в каких кланах делают, иногда даже взводами группируются. В зависимости от баланса, это либо стенка на стенку (типа разминка), либо кто-то с кем-то персонально перестреливается, либо народ разъезжается по карте, чтобы не мешать друг-другу фармить раков в начале боя, а уже потом перестреливаются между собой, ибо на ГК нужна сера на снаряды, либо бывает два взвода закидывает в одну команду, тогда это тимплей в 6 стволов. Но прямо конкретно договорных боев, когда одна из команд умышленно поддается, не дамажит своих соклановцев, или сливает данные на союзников, я не помню, за такое скорее были маты в ответ с другой стороны, что так играть не интересно, неправильно, да и вообще...

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

17 часов назад, GPCracker сказал:

В случае, если его закинуть в scripts/common/Libs будет достаточно прописать import shl*** и всё.

Не понимаю чего-то очень простого. Вот у меня есть папка WoT с клиентомтанков. Где в этой папке scripts/common/Libs? Куда мод-то складывать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, John_Nash said:

Не понимаю чего-то очень простого. Вот у меня есть папка WoT с клиентомтанков. Где в этой папке scripts/common/Libs? Куда мод-то складывать?

"scripts/common/Libs" это путь в VFS. Эквивалентно:

res_mods/.../scripts/common/Libs

res/scripts/common/Libs (внутри пакетов, *.wotmod, игровых архивов, *.pkg и в папке игры)

Все доступные варианты в paths.xml прописаны.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.10.2017 в 00:22, GPCracker сказал:

2. Два канала связи, в которых говорят одновременно... ну все всё поняли.

Можно блокировать взводную связь (опционально), когда стоит мод, еще можно блокировать связь этого мода для своих тиммейтов в игре, а со своими разговаривать (взвод) в ТС\Мамбле и прочих, ну или блочить всех сюзников, кроме своего взвода. Во взводе уже не будут перебивать по договоренности. А "слушать врагов" и действовать..

 

В 08.10.2017 в 00:22, GPCracker сказал:

4.1. Игрок не может находиться в двух звуковых каналах одновременно ни в одном известном мне голосовом чате. Имею ввиду программы голосового чата.

В Mumble можно "связывать" каналы и говорить сразу в несколько. В TS3 вообще можно кричать всем (вроде, называется "нашептывание", и в Mumble есть такая штука, но не проверял).

 

В 08.10.2017 в 00:22, GPCracker сказал:

5. Если у игрока данный мод активен, он наверняка тебя слышит, и, попросив его нажать F5, можно это легко проверить. Так, кстати, я всегда делал перед отправкой жалобы на предполагаемого ботовода. Если это бот, он точно не умеет читать чат. В данном случае, если это замаскированный игрок другой команды, он никак не сможет сделать "так точно" в потоке ВАШЕЙ команды.

А если отключен чат, то это не говорит же что он бот -)

 

 

 

23 часа назад, John_Nash сказал:

Оно нам надо?

Дело не в том, надо или нет, главное чтобы это было невозможно по-любому.

В 08.10.2017 в 02:08, refaol сказал:

Микрофон при этом в ТС активен только в одной 

2 клиента.

Edited by bigb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, GPCracker сказал:

"scripts/common/Libs" это путь в VFS. Эквивалентно:

res_mods/.../scripts/common/Libs

Очень хорошо. Пока что пакета нет.  Но вот res_mods/.../scripts/common/Libs -- это что за путь конкретно? Что значат /.../ ? Надо такой директорий создавать руками? Если да, то в каком месте? Как об этом месте узнает Питон в клиенте?

 

Почему-то XVM  этим не заморачивался до самого недавнего времени-- до того, как его убрали в пакеты.

Edited by John_Nash

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 hours ago, bigb said:

А если отключен чат, то это не говорит же что он бот -)

Раньше чат отключить было нельзя, когда я еще катал, около года назад, или даже больше. И смысл в том, что нет смысла отправлять жалобу по категории ботоводство, если этот игрок тебе ответил, т.к. его точно не сочтут за бота.

6 hours ago, bigb said:

Дело не в том, надо или нет, главное чтобы это было невозможно по-любому.

Так оно и сделано невозможным, автор же уже отписал, что вручную зайти к противникам не получится.

З.Ы. А не будет ли лагать дискорд, увидев столько каналов связи на каждую команду на одном сервере?

6 hours ago, bigb said:

2 клиента.

Все равно параллельный разговор исключить не получится.

6 hours ago, John_Nash said:

Но вот res_mods/.../scripts/common/Libs -- это что за путь конкретно? Что значат /.../ ? Надо такой директорий создавать руками? Если да, то в каком месте? Как об этом месте узнает Питон в клиенте?

Чувак, ну ты серьезно? Точки - это пропущен номер патча! Директория эта относительно корня игры. Для всех остальных - там написал я уже.

Да, создавать руками. В любом случае ты ЛЮБОЙ путь в res_mods или в пакете создаешь руками.

Питон не узнает, узнает ResMgr, потому как он увидит твои файлы, точнее он ПРОСТО ИЩЕТ ПЕРЕБОРОМ СОГЛАСНО paths.xml, и выдает данные по первому найденному файлу. У питона (если тебе прямо так интересно) стоит импорт-хук (PEP 302), который вызывается при запросе на импорт модуля в питоне, и являясь частью ResMgr (C-object), выдает необходимые данные о файле/файлах, содержащих модуль, питону.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.10.2017 в 17:40, GPCracker сказал:

Чувак, ну ты серьезно? Точки - это пропущен номер патча! Директория эта относительно корня игры. Для всех остальных - там написал я уже.

Да, создавать руками. В любом случае ты ЛЮБОЙ путь в res_mods или в пакете создаешь руками.

Питон не узнает, узнает ResMgr, потому как он увидит твои файлы, точнее он ПРОСТО ИЩЕТ ПЕРЕБОРОМ СОГЛАСНО paths.xml, и выдает данные по первому найденному файлу. У питона (если тебе прямо так интересно) стоит импорт-хук (PEP 302), который вызывается при запросе на импорт модуля в питоне, и являясь частью ResMgr (C-object), выдает необходимые данные о файле/файлах, содержащих модуль, питону.

Спасибо. Конечно, надо переделывать по уму. Чтоб два раза не вставать, отложу до момента, когда дойдут руки переходить на пакеты */wotmod. На коленке за полчаса не выходит.

 

В 09.10.2017 в 17:40, GPCracker сказал:

З.Ы. А не будет ли лагать дискорд, увидев столько каналов связи на каждую команду на одном сервере?

Минуточку -- сколько каналов связи на каждую команду? На каждую команду создаётся максимум один канал связи -- на все 15 (ну или 30) человек. И создаётся только если минимум у двух союзников в команде установлен мод. И подключён Дискорд. Зачем создавать канал, если некому говорить?

 

Проблемы с масштабированием могут быть от большого числа игроков на виртуальном Дискорд-сервере мода. Да и то не на стороне Дискорда, а у нас. Это пока не актуально.

Edited by John_Nash

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 Спасибо на добром слове.

 

В 07.10.2017 в 22:27, Pavel3333 сказал:

Как вариант - запишите короткое видео.

Да, надо бы -- всё недосуг.

 

В 07.10.2017 в 22:27, Pavel3333 сказал:

Ведите аналитику пользования модом на Google Analytics.

В самом моде? Оно же вроде только для сайтов.

 

В 07.10.2017 в 22:27, Pavel3333 сказал:

Также стоит прикрутить ведение DBID (хорошо, если шифрованных) игроков вместо регистрации на сайте.

Как тогда сервер узнает какой Дискордовский акк подключать?

 

В 07.10.2017 в 22:27, Pavel3333 сказал:

Среди репозиториев посоветую репозиторий Polyacov_Yury и репо Армагомена - мода "Battle Observer".

Спасибо, постараюсь заглянуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, John_Nash сказал:

В самом моде? Оно же вроде только для сайтов.

могу на выходных по скайпу помочь в настройке статистики использования мода в Google Analytics 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 11.10.2017 at 1:28 PM, John_Nash said:

Проблемы с масштабированием могут быть от большого числа игроков на виртуальном Дискорд-сервере мода. Да и то не на стороне Дискорда, а у нас. Это пока не актуально.

Значит нужно ограничить видимость комнат для не-админов виртуального сервера в Дискорде. Тогда у клиентов проблемы с их отображением и своего рода "флудом" скорее всего не будет.

On 12.10.2017 at 9:05 PM, John_Nash said:

Как тогда сервер узнает какой Дискордовский акк подключать?

Серверу нужно сопоставить WG-DBID и Discord-ID, причем надежно. А для этого нужно убедиться, что человек, пытающийся "залинковать" аккаунты, является владельцем обоих аккаунтов. Как следствие, авторизация через соответствующие API является единственным безопасным (для пользователей) вариантом создания проверенных (для сервера модификации) "линков".

On 07.10.2017 at 10:27 PM, Pavel3333 said:

репо Армагомена - мода "Battle Observer".

Актуальный пример, как не нужно вести репозиторий. Репозиторий предназначен для ИСХОДНИКОВ, бинарники туда заливать нужно ТОЛЬКО если они и есть исходник (например, PNG картинки). Все остальные файлы, которые генерируются при сборке, должны генерироваться при сборке. Для этого существует make-file и подобные ему вещи. Хотя, конечно, может он уже это и исправил, но смысл этого никуда не делся - репозиторий для ИСХОДНИКОВ. Все, что генерируется в процессе сборки - сразу жестко выпиливается через git-ignore. Сюда относятся: *.pyc, *.zip, *.wotmod, *.swf и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, GPCracker сказал:

Репозиторий предназначен для ИСХОДНИКОВ

Кто тебе это сказал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, ShuraBB said:

Кто тебе это сказал?

Загляни, например, сюда. И кстати, довольно интересный репозиторий, нужно будет добавить в закладки :)

Или вообще открой на GitHub любой серьезный проект, вроде того же Python или Git к примеру, и посмотри, что там прописано в gitignore (по секрету: все, что не является исходником, и может случайно попасть в коммит). Хранение всего генерируемого в процессе сборки хлама в репозитории кода это вообще bad-practice.

Цель репозитория - не хранить хлам, а отображать внесенные непосредственно разработчиком изменения в коде программы. Одно изменение кода разработчиком должно соответствовать одному изменению в репозитории. Как в плане файл-строка, так и в плане коммита. Дампить в один коммит целый пакет различных изменений тоже неправильно.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, GPCracker сказал:

Загляни, например, сюда

Ну... это можно считать заморочками самого гитхаба ;-) bitbucket же позиционирует себя как среду для коллективный разработки, а это не только исходники ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 minutes ago, ShuraBB said:

Ну... это можно считать заморочками самого гитхаба ;-) bitbucket же позиционирует себя как среду для коллективный разработки, а это не только исходники ;-)

Если не считать это практикой некоторых топовых по популярности групп разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Я неспроста привел примеры по Git и Python, просто глянь их gitignore и рейтинги :)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...