semyn 0 Posted September 30, 2017 здравствуйте! установил актуальную версию xvm, но на сайте xvm не появляеться вкладка войти, я зашел с мобильного и вроде все обновил но зайдя в игру не чего не произошло, и не могу понять почему с компьютера не появляеться вкладка войти? а с мобильного все кажеться работает но по факту нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #405595 Posted September 30, 2017 (edited) Запусти в командной строке и покажи результат: ping stat.modxvm.com помогает ли временное отключение антивирусного ПО? перейдите по этой ссылке, сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению. Edited September 30, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semyn 0 #405605 Posted September 30, 2017 отключил косперского не помогло, с браузера хром тоже самое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #405611 Posted September 30, 2017 (edited) Похоже провайдер блокирует получение данных, 100% потерь пакетов. Давно такое наблюдается? Edited September 30, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semyn 0 #405613 Posted September 30, 2017 где-то год назад я первый раз установил xvm все нормально работало и обновлялось в течений 2-3 месецев. и вот уже где-то месецев 8-9 вот такая проблема. хотел переустановить клиент игры, но думаю это не поможет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #405615 Posted September 30, 2017 1 минуту назад, semyn сказал: хотел переустановить клиент игры, но думаю это не поможет Нет, не в клиенте дело. Из оболочки винды (самой примитивной командой) ты не можешь подключиться к серверу статистики. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semyn 0 #405616 Posted September 30, 2017 это решаемо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #405618 Posted September 30, 2017 Думаю нужно к провайдеру обратиться. Может Mr 13 заглянет в тему, тоже подскажет). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semyn 0 #405620 Posted September 30, 2017 мне к нему обратиться нужно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #405621 Posted September 30, 2017 (edited) Если у провайдера есть техподдержка, то обратиться к ним со следующей просьбой. Прислать им то что отображается на скриншоте из консоли с командой: ping stat.modxvm.com Уточнить почему адрес не определяется/теряются пакеты при обращении к нему. Дальше узнаем проблема на их стороне или на вашей. Edited September 30, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semyn 0 #405622 Posted September 30, 2017 я понял, попробую. спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Полина 0 #405640 Posted September 30, 2017 (edited) если получается вот это, что делать? 5 часов назад, night_dragon_on сказал: Запусти в командной строке и покажи результат: ping stat.modxvm.com помогает ли временное отключение антивирусного ПО? перейдите по этой ссылке, сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению. Edited September 30, 2017 by Полина Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #405642 Posted September 30, 2017 @semyn, обратитесь за помощью к вашему провайдеру. Можете также указать ссылку на эту тему, чтобы они быстрее могли сориентироваться в проблеме. @Полина, создайте отдельную тему с описанием своей проблемы. Она у вас явно другая и не имеет отношения к текущей теме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
semyn 0 #405647 Posted September 30, 2017 20 минут назад, Mr 13 сказал: @semyn, обратитесь за помощью к вашему провайдеру. Можете также указать ссылку на эту тему, чтобы они быстрее могли сориентироваться в проблеме. @Полина, создайте отдельную тему с описанием своей проблемы. Она у вас явно другая и не имеет отношения к текущей теме. тоесть к провайдеру постовляющий интернет? @Mr 13 тоесть к провайдеру постовляющий интернет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #405652 Posted September 30, 2017 Да, к нему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #405653 Posted September 30, 2017 13 минуты назад, semyn сказал: тоесть к провайдеру постовляющий интернет? Да, как я выше писал нужно обратиться в их службу поддержки (по телефону или почте, их контактные данные должны быть размещены на официальной странице провайдера). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites