Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Ринат777

Пропала озвучка шестое чувство!!!

Recommended Posts

Пропала озвучка шестое чувство!!!

мод стоит только xvm последней версии, запускаю клиент без мода озвучка работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минуты назад, Ринат777 сказал:

мод стоит только xvm последней версии, запускаю клиент без мода озвучка работает

 

Если ты про стандартную клиентскую озвучку, то XVM ее заменяет на свою, заглушив дефолтную.

Для возвращения стандартной озвучки либо полностью отключи модуль со звуками:

sounds.xc

{
  "sounds": {
    "enabled": false,

Либо частично отключи звук лампы XVM-ма:

sounds.xc

 

 


/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      //"lightbulb": "",
      //"lightbulb_02": "",
      //"sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Ринат777 сказал:

спасибо за ответ, ещё бы я умел там что делать, только копировать вставить умею....

Так написано же:

{
  "sounds": {
    "enabled": false,

к такому виду приведи 8-ю строку в файле sounds.xc - "enabled": false,

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понятия не имею как что настраивать, есть файл скопировал и вставил себе ? в  настройках все звуки вопроизводяться кроме шестого чувства

Edited by Ринат777

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот дефолтный sounds.xc с отключенным модулем, скачай и замени на свой:

sounds.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...