GPCracker 2,088 #407066 Posted October 16, 2017 (edited) On 16.10.2017 at 8:13 PM, Pavel3333 said: Хотел сделать, но боюсь калькуляторы не потянут. Если сейчас там модели от 2к до 9к поликов, то с листвой их будет в несколько раз более. Не обязательно делать сети и ветки с листвой многополигональными моделями - модели можно сделать упрощенными и использовать mip-maps + карты нормалей (или как это правильно называется) в текстурах, так еще делает картошка, чтобы сделать видимость объема на инструментах и "потертостях" на танке. Кстати, если ты просто аттачишь модели масксети к танку, советую тебе таки порезать их полигональность таким образом. На качество отображения листвы в масксети и ветках это особо не скажется, зато затраты по ресурсам сократит очень существенно. Текстуры занимают только объем памяти в видеокарте, их качество практически не влияет на производительность, только на требования к оперативе GPU, как я заметил по многим играм, и для калькуляторов с "пещерными" видеокартами легко сделать сжатые текстуры, а вот грамотно и аккуратно порезать полигональность моделей куда сложнее. Если не хватает FPS для комфортной игры, практически нет смысла занижать качество текстур, существенного выигрыша на видеокартах с ОЗУ 1GB+ это не даст, зато качество картинки занизит весьма существенно, а вот урезание теней, источников света и т.д. дает весьма существенный прирост FPS, хотя куда менее заметно, если не отключать их совсем. По крайней мере это мои личные наблюдения, могу ошибаться конечно :) Edited November 7, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407067 Posted October 16, 2017 2 минуты назад, GPCracker сказал: советую тебе таки порезать их полигональность таким образом mip-map'ами или снижением колва полигонов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #407068 Posted October 16, 2017 (edited) On 16.10.2017 at 8:30 PM, Pavel3333 said: mip-map'ами или снижением колва полигонов? mip-maps + карты нормалей + снижение количества полигонов. Сделать сеть плоской, но компенсировать объемность листьев через карты нормалей в текстуре самой масксети. Вид будет почти тот же, если не считать микротеней и микробликов освещения на каждом отдельном листике, зато расход ресурсов очень существенно снизит. Хотя не уверен насчет расчета освещения - вполне возможно что на высоких значениях графики и карты нормалей учитываются тоже. Edited November 7, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407069 Posted October 16, 2017 1 час назад, ЧАЙНИК сказал: Вот, Паша. Переустановил. Поставил на "чистый" клиент. Сыграл один бой на СУ-85Б(трубы и масксеть) - результат тот же. python.log Всё хорошо, но есть сообщение: INFO: HELLO! MaskMod DISABLED Вы играете на RU регионе? на остальных регионах мод не будет работать. @GPCracker, я попробую так сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #407070 Posted October 16, 2017 1 minute ago, Pavel3333 said: Вы играете на RU регионе? на остальных регионах мод не будет работать. Зачем так делать? Клиент почти идентичен на разных регионах. Не знаю, насколько это актуально в танках, но донат от англоговорящей аудитории как правило значительно серьезнее, чем из СНГ, это так, к слову :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #407071 Posted October 16, 2017 4 минуты назад, Pavel3333 сказал: Всё хорошо, но есть сообщение: INFO: HELLO! MaskMod DISABLED Вы играете на RU регионе? на остальных регионах мод не будет работать. В основном на RU. Вот за последние два боя. python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #407072 Posted October 16, 2017 11 minutes ago, Pavel3333 said: @GPCracker, я попробую так сделать. У тебя наверняка же есть товарищи, кто жаловался на просадки FPS с модом... вот и закинь им на тест вариант с mip-maps на каком-нибудь очень популярном танке... Или просто через реплей пусть протестируют, если там оно работает, разные версии, соберешь за одно статистику по разным карточкам и фидбек по качеству графики на разных настройках :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407073 Posted October 16, 2017 Только что, GPCracker сказал: У тебя наверняка же есть товарищи, кто жаловался на просадки FPS с модом... не, нету таких) у меня не падает, и то хорошо. у остальных кто тестил тоже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #407074 Posted October 16, 2017 Just now, Pavel3333 said: не, нету таких) у меня не падает, и то хорошо. у остальных кто тестил тоже. Но откуда-то же появились всплески ярости по этому поводу? Не помню только, писали об этом тут, или в скайпе... Скорее всего, такое связано именно с особенностями железа, и, кстати, что по железу у тех, кто тестил осознанно и мониторил FPS с модом и без на одном и том же реплее, не собирал данные? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407075 Posted October 16, 2017 Только что, GPCracker сказал: не собирал данные? нет, только проверяли работу мода, фпс проверял только я. у меня не падало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #407077 Posted October 16, 2017 (edited) 5 minutes ago, Pavel3333 said: нет, только проверяли работу мода, фпс проверял только я. у меня не падало. В том и проблема. Для всего, что чисто теоретически может оказывать существенное влияние на FPS, нужно делать QA-тест (а не только тест на работоспособность), начальные данные подбирать исходя из особенностей мода. В твоем случае, теста только на твоем железе недостаточно, по идее неплохо бы загнать его на какой-нибудь достаточно старой видеокарте, которая на минималках в стандартной графике тянет, и оценить влияние мода там. Обычно подобный подход по крайним точкам для каждого параметра довольно неплохо показывает критические моменты, которые необходимо оптимизировать. Edited October 16, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407078 Posted October 16, 2017 (edited) @ЧАЙНИК, INFO: [LOAD_MOD]: [MaskMod v1.14 (2017-10-10), by Pavel3333, spoter] у Вас установлена старая версия мода. PS. мой косяк, сейчас перезалью архив, он должен работать. @ЧАЙНИК, перезалил архив. попробуйте с ним. Edited October 16, 2017 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #407085 Posted October 16, 2017 25 минут назад, Pavel3333 сказал: @ЧАЙНИК, INFO: [LOAD_MOD]: [MaskMod v1.14 (2017-10-10), by Pavel3333, spoter] у Вас установлена старая версия мода. PS. мой косяк, сейчас перезалью архив, он должен работать. @ЧАЙНИК, перезалил архив. попробуйте с ним. Спасибо, Паш, попробую. Вопрос: в реплеях мод отображается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407086 Posted October 16, 2017 Только что, ЧАЙНИК сказал: Вопрос: в реплеях мод отображается? да, конечно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #407087 Posted October 16, 2017 вопрос, а можно добавить настройку, показывать и в ангаре сетку, то есть что бы знать что на этот танке есть сетка, а не в бою, ну и для спс google перевод { "UI_description": "Маска Мод", "UI_message_mask": "этот танк имеет маску :-)", "UI_message_nomask": "этот танк не имеет какой-либо маски :-(", "UI_message_off": "Маска Мод: выключен", "UI_message_on": "Маска Мод: включен", "UI_setting_showBattleGreetings_text": "Показать сообщение о запуске битвы", "UI_setting_showBattleGreetings_tooltip": "", "version": 108 } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407088 Posted October 16, 2017 9 минут назад, angelsoft сказал: вопрос, а можно добавить настройку, показывать и в ангаре сетку, то есть что бы знать что на этот танке есть сетка, а не в бою, ну и для можно, но не сейчас. в бою и так выводится сообщение о том, что масксеть есть или ее нет на этот танк. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #407098 Posted October 16, 2017 1 час назад, Pavel3333 сказал: @ЧАЙНИК, INFO: [LOAD_MOD]: [MaskMod v1.14 (2017-10-10), by Pavel3333, spoter] у Вас установлена старая версия мода. PS. мой косяк, сейчас перезалью архив, он должен работать. @ЧАЙНИК, перезалил архив. попробуйте с ним. Толи я безрукий такой, толи просто невезучий ... Снёс игрушку, переустановил заново, воткнул один единственный мод (твой) и ... ни фига ... ни в реплее, ни в бою. В python.log опять фраза на вражеском языке HELLO! MaskMod DISABLED python.log Да ещё по адресу mods/0.9.20.0 дополнительная папка образовалась mods.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407099 Posted October 16, 2017 (edited) @ЧАЙНИК, удалите pavel333.elements_1.14.wotmod, должно работать. Edited October 16, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #407100 Posted October 16, 2017 всё равно при входе в бой или при просмотре реплея заново создаётся pavel3333.elements_1.14.wotmod. и все так же не завёлся он у меня( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #407101 Posted October 16, 2017 Ааааа.... сейчас исправлю! Всё, исправил. @ЧАЙНИК, @ЛОМ, удалите pavel3333.elements_1.14.wotmod, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites