Pavel3333 1,148 #410829 Posted November 7, 2017 1 час назад, GPCracker сказал: Сделай несколько вариантов текстуры масксети я думаю на днях сделать бесшовную текстуру масксети. 1 час назад, GPCracker сказал: плюс для зимних/пустынных карт это буду делать сегодня. 1 час назад, GPCracker сказал: подставляй текстуру рандомно в каждом бою мне кажется, пустынная текстура в городском бою выглядит не комильфо. я сделаю словарь и впишу туда значения типа {карта:тип камуфляжа}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #410830 Posted November 7, 2017 3 minutes ago, Pavel3333 said: мне кажется, пустынная текстура в городском бою выглядит не комильфо. Я думал, ты догадаешься, что имеется ввиду сделать несколько текстур для карты одного типа, и выбирать рандомно из них :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #410831 Posted November 7, 2017 1 минуту назад, GPCracker сказал: Я думал, ты догадаешься, что имеется ввиду сделать несколько текстур для карты одного типа, и выбирать рандомно из них :) кстати, это гениально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #410836 Posted November 7, 2017 (edited) 43 минуты назад, Pavel3333 сказал: я сделаю словарь и впишу туда значения типа {карта:тип камуфляжа}. mapKind = BigWorld.player().arena.arenaType.vehicleCamouflageKind вернет циферку, показывающую тип камуфляжей на данной карте (зима/лето/пустыня). Если нужен текстовый формат: from items.vehicles import CAMOUFLAGE_KIND_INDICES mapKindName = CAMOUFLAGE_KIND_INDICES[mapKind] Edited November 7, 2017 by Polyacov_Yury 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #410837 Posted November 7, 2017 @Polyacov_Yury, спасибо, облегчил работу :) Поменял ссылку на скачивание. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #410864 Posted November 7, 2017 [spoiler]Ты опять хелкат выкупил?[/spoiler] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #410879 Posted November 8, 2017 5 часов назад, Наглый Котэ сказал: [spoiler]Ты опять хелкат выкупил?[/spoiler] Видео не мое, записал Джон Коннор с оф. форума. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #410880 Posted November 8, 2017 5 часов назад, Наглый Котэ сказал: [spoiler]Ты опять хелкат выкупил?[/spoiler] Щас котяра не тот уже(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #411173 Posted November 10, 2017 Обновил мод до 1.21. Добавлены танки: Strv 103 0, Strv 103B, UDES 03, Grille. Если кто-то хочет попросить сделать масксеть на такую-то технику, то это можно сделать прямо на странице скачивания. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #411181 Posted November 11, 2017 @Pavel3333 , привет! Обновил, но в ангаре опять висит сообщение о выходе обновления. Эта фигня происходит каждый раз. Может можно как то решить этот вопрос раз и навсегда? P.S. А за обновление конечно "плюс". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #411185 Posted November 11, 2017 1 час назад, ЧАЙНИК сказал: @Pavel3333 , привет! Обновил, но в ангаре опять висит сообщение о выходе обновления. Эта фигня происходит каждый раз. Может можно как то решить этот вопрос раз и навсегда? P.S. А за обновление конечно "плюс". Я не успел сменить на сервере файл с версией, сменил час назад. пробуйте, должно работать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #411187 Posted November 11, 2017 (edited) 11 час назад, Pavel3333 сказал: Обновил мод до 1.21. Добавлены танки: Strv 103 0, Strv 103B, UDES 03, Grille. Если кто-то хочет попросить сделать масксеть на такую-то технику, то это можно сделать прямо на странице скачивания. Уважаемый спасибо за мод, Не приходило в голову скооперироваться с Polyacov_Yury чтобы пилить маск-сетку через вижуал модели на автомате, а не каждый раз в ручную? у него это тема реализована правда с камо и ремоделлингами , почему бы не представить ваш мод как дополнение в ремодомоду в виде отдельной фичи? из плюсов экономия времени, можно сократить объем самого мода и наверное можно всяких разных сеток напридумывать Edited November 11, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #411189 Posted November 11, 2017 16 минут назад, Pavel3333 сказал: Я не успел сменить на сервере файл с версией, сменил час назад. пробуйте, должно работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #411190 Posted November 11, 2017 7 минут назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал: Уважаемый спасибо за мод, Не приходило в голову скооперироваться с Polyacov_Yury чтобы пилить маск-сетку через вижуал модели на автомате, а не каждый раз в ручную? у него это тема реализована правда с камо и ремоделлингами сейчас создание масксетей наполовину автоматизировано, но ручного труда всё равно много. Я думаю, если создавать масксети в игре, используя вижуал-модели самих танков, то мод потеряет в реалистичности. 7 минут назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал: почему бы не представить ваш мод как дополнение в ремодомоду в виде отдельной фичи? в моде есть защита моделей масксетей, чтобы никто их не смог использовать в других модах. у Юры открытый код, потому нужно хорошенько подумать на эту тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #411191 Posted November 11, 2017 6 минут назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал: Уважаемый спасибо за мод, Не приходило в голову скооперироваться с Polyacov_Yury чтобы пилить маск-сетку через вижуал модели на автомате, а не каждый раз в ручную? у него это тема реализована правда с камо и ремоделлингами , почему бы не представить ваш мод как дополнение в ремодомоду в виде отдельной фичи? из плюсов экономия времени, можно сократить объем самого мода и наверное можно всяких разных сеток напридумывать Весь прикол Пашиного мода масксетей в том, что сетка - это отдельная модель. Их Паша генерирует вручную. Ну и у него они шифрованные, и потому код у мода закрытый. Паше работу свою жалко. А у меня Ремодомод открытый, и автоматически прописывает только пути к текстурам. Проблем больше, чем удобства, короче. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #411192 Posted November 11, 2017 10 минут назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал: наверное можно всяких разных сеток напридумывать уже сделал, выйдет скоро. как пример - сеточка для пустынных карт: 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #411193 Posted November 11, 2017 Только что, Pavel3333 сказал: уже сделал, выйдет скоро. как пример - сеточка для пустынных карт: Я знаю, что это за надпись, но выглядит все равно прикольно :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #411194 Posted November 11, 2017 13 минуты назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал: можно всяких разных сеток напридумывать Да надо то всего 3 вида сеток - зимний, летний и пустынный варианты. Расширять список сеток больше - только раздувать мод по весу. 4 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: но выглядит все равно прикольно :) Паша мод забыл вырубить для чистого скрина?)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #411195 Posted November 11, 2017 3 минуты назад, SEREGA_SF сказал: Да надо то всего 3 вида сеток - зимний, летний и пустынный варианты. Расширять список сеток больше - только раздувать мод по весу. выйдут именно такие варианты. плюс городской. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #411196 Posted November 11, 2017 Только что, Pavel3333 сказал: плюс городской. А это нафига? Обычно сетку юзают для кустового подсвета, т.е. где-то на открытом месте, в городе кусты очень редко встречаются, получается так, для красоты только)) Вид сетки тогда скидывай, а то шибко заинтриговал)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites