Kelevan Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 4 часа назад, Шнифер сказал: присоединяюсь к вопросу, фаил представленный выше как ответ,итак есть в сборке но с ним показывает в ангаре wn8 и eff Так ответили же уже. night_dragon_on разместил текст, который нужно вставить в файл widgetsTemplates.xc. Я этот текст вставил и у меня появился wtr в ангаре как виджет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2017 Author Share Posted October 1, 2017 59 минут назад, Naglec сказал: Что тут можно подробнее сказать, я не знаю только у тебя или у всех? Скриншоты, логи (World_of_Tanks\xvm.log). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iogami Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 В 29.09.2017 в 15:05, sirmax сказал: Пока не успели таблички/графики сделать. Можно посмотреть в colors.xc: "wtr": [ { "value": 2631, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 2631 - very bad (20% of players) { "value": 4464, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 2632 - 4464 - bad (better than 20% of players) { "value": 6249, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 4465 - 6249 - normal (better than 60% of players) { "value": 8141, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 6250 - 8141 - good (better than 90% of players) { "value": 9460, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 8142 - 9460 - very good (better than 99% of players) { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 9461 - * - unique (better than 99.9% of players) ], Но тут значения статические, а мы их пересчитываем каждый день, так что они будут меняться, причем для WTR первое время будут значительные изменения, так как еще не по всем игрокам обновилась статистика. Мы сделаем отображение текущих значений и историю их изменений на сайте, надо только время найти. Лучше использовать шкалу XVM, там данные всегда актуальные. понятно. ждём более адекватную и не зарезанную градуировку диапазона от wotlabs. без объяснений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 13 минуты назад, iogami сказал: ждём более адекватную и не зарезанную градуировку диапазона от wotlabs. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naglec Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 (edited) 45 минут назад, seriych сказал: только у тебя или у всех? Скриншоты, логи (World_of_Tanks\xvm.log). Edited October 1, 2017 by Naglec @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2017 Author Share Posted October 1, 2017 (edited) 50 минут назад, iogami сказал: ждём более адекватную и не зарезанную градуировку диапазона от wotlabs. Можешь сделать ее себе сам на основе известных шкал от wotlabs. Смотрим, например, границы wn8 от wotlabs: первая граница 300. Идем сюда: https://nightly.modxvm.com/xvmscales/ смотрим, какому значению по шкале XVM соответствует 300 по wn8. Получаем примерно 13. Теперь смотрим, какое значение рейтинга WTR соответствует числу 13 по шкале XVM, получаем около 2500. Всё, твоя первая граница по адекватной незарезанной шкале wotlabs для рейтинга wtr равна 2500. По аналогии остальные границы смотрим и вносим себе в конфиг. Но есть способ еще лучше. Переделываем конфиг под такой формат основного рейтинга: <font color='{{c:xr}}'>{{r}}</font> (то есть цвета всегда по шкале XVM, а рейтинг как выберешь в ЛК). Теперь нам не надо определять границу 2500. Нужно только в конфиге прописать границу 13 для шкалы XVM. Преимущества этого метода: 1) Не надо переделывать границы при изменениях в рейтинге и даже при смене рейтинга на другой, все будет происходить автоматически. 2) Все рейтинги сразу покрасятся тоже соответственно шкале wotlabs. То есть и xTE, и урон в ангаре и т.д. Edited October 1, 2017 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Шнифер Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 3 часа назад, Kelevan сказал: Так ответили же уже. night_dragon_on разместил текст, который нужно вставить в файл widgetsTemplates.xc. Я этот текст вставил и у меня появился wtr в ангаре как виджет. прежде чем писать ,я проверил наличие у себя этого файла с ,представленным здесь текстом,как я уже говорил он просто есть в сборке по дефолту, и да ,на случай если я пропустил цифру или букву,текст от night_dragon_on я тоже вставлял значит у меня дело в другом( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 19 минут назад, Шнифер сказал: значит у меня дело в другом( Прикрепи конфиг к сообщению. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Шнифер Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Прикрепи конфиг к сообщению. @xvm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 (edited) 14 минуты назад, Шнифер сказал: @xvm.xc Это не весь конфиг, а только его корневой файл, все что в папке "configs / xvm" Edited October 1, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Шнифер Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 @xvm.xc alpha.xc battle.xc battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc battleLoading.xc battleLoadingTips.xc battleResults.xc camera.xc captureBar.xc carousel.xc carouselNormal.xc carouselSmall.xc clock.xc colors.xc damageLog.xc elements.xc export.xc hangar.xc hitLog.xc hotkeys.xc iconset.xc login.xc markers.xc markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc minimap.xc minimapAlt.xc minimapCircles.xc minimapLabels.xc minimapLabelsAlt.xc minimapLabelsData.xc minimapLabelsTemplates.xc minimapLines.xc minimapMapSize.xc playersPanel.xc sounds.xc squad.xc statisticForm.xc texts.xc tooltips.xc tweaks.xc userInfo.xc vehicleNames.xc widgets.xc widgetsTemplates.xc xmqp.xc configs.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 На будущее прикладывать нужно все файлы в одном архиве, а не по отдельности. Замени: config.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Шнифер Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 Спасибо большое,извини тупанул с файлами) Поставил,не помогло,попробовал на чистый ставить твои файлы ,тоже самое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 5 часов назад, seriych сказал: смотрим, какому значению по шкале XVM соответствует 300 по wn8. Получаем примерно 13 Боже, зачем? Зачем челикам <500 вн8 присваивать значение больше нуля? Какая логика этого действия? То что ботоводов-афкшеров-неспортивщиков-алкашей приличный процент не значит, что их надо оценивать, теряя часть шкалы большую, чем занимают фиолеты. Если хочется от 0 вн8 считать, так сделать такой же хвост, как на верхнем конце, чтобы место не занимали. Между 2400 и 3700 - небо и земля разницы при равных условиях, между 0 и 500 никакой, а занимают одинаково по 20ке. PS Да, я слоупок, впервые увидел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 Так у нас в шкале XVM и сделано: https://nightly.modxvm.com/xvmscales/ Но народ это называет "зарезанной градуировкой диапазона". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2017 Author Share Posted October 1, 2017 (edited) 19 минут назад, HellQwer сказал: Да, я слоупок, впервые увидел. когда мы делали шкалу XVM, мы тоже это увидели: В 07.02.2013 в 22:16, seriych сказал: Недостаток обеих рейтингов- растягивание диапазона при понижении рейтинга ниже определенного значения(на графиках есть точка перегиба). А диапазон должен быть самым узким в нижней части рейтинга и постоянно расширятся кверху, ибо нам неважно точное разделение самых слабых игроков, а чем сильнее игрок, тем важнее и соответственно шире должен быть диапазон. У обеих рейтингов это выполняется только для верхнего диапазона, а для нижнего тоже растягивает, вместо того чтобы сжать. Там было много обсуждений, как делать стоит, а как нет, в итоге сейчас имеем как имеем. Были и противоположные мнения, основанные на том, что нельзя такой большой процент игроков уравнивать между собой. Собственно и сейчас периодически пытаются идею с равным процентом игроков каждого цвета протолкнуть (тогда бы вообще в 15 баллов шкалы укладывались все фиолеты, бирюза, зеленые и часть желтых). Edited October 1, 2017 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 Только что, seriych сказал: когда мы делали шкалу XVM, мы тоже это увидели: Там было много обсуждений, как делать стоит, а как нет, в итоге сейчас имеем как имеем. Были и противоположные мнения, основанные на том, что нельзя такой большой процент игроков уравнивать между собой. Собственно и сейчас периодически пытаются идею с равным процентом игроков каждого цвета протолкнуть (тогда бы вообще в 15 баллов шкалы укладывались все фиолеты, бирюза, зеленые и часть желтых). Кл-во мух не имеет значения, навоз все равно останется навозом. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 10 минут назад, sirmax сказал: Так у нас в шкале XVM и сделано: https://nightly.modxvm.com/xvmscales/ По вн8-то не так. 1 минуту назад, seriych сказал: нельзя такой большой процент игроков уравнивать между собой Как будто, красным не пофиг :) Получают себе удовольствие, ничего их не волнует. И да, я даже не про цветовые зоны, а про сам график функции перевода в двузначное. Цвета, благо, каждый себе сам может настроить в случае недовольства, а вот само значение xwn8 уже нет, информативность страдает. Может кому-то и впрямь важно отделять Alex666 с рейтингом в 200 wn8 от Zashitnik_Nagibator с рейтом в 250 wn8, но я себе такого не представляю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2017 Author Share Posted October 1, 2017 Только что, HellQwer сказал: По вн8-то не так. Просто все привыкли, что wn8 больше, чем eff. Но на самом деле в нижней части у большинства игроков eff больше, чем wn8 и распределение игроков по рейтингу wn8 от 0 до 1000 почти равномерное. В отличие от того же eff, где рейтинга меньше 300 вообще практически не бывает. Так что 500 именно по wn8 - это точно не так плохо, что прям в ноль нужно отсеивать. шкала XVM обнуляет рейтинги 1% игроков (1000+ боев). Можно было больше, это все обсуждалось. Большой выгоды бы не дало, а обделило рейтингами бы многих. 12 минуты назад, HellQwer сказал: Как будто, красным не пофиг :) как-будто пофиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nelisgar Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 Добрый день, я может чего не заметил, но вроде все просмотрел.. Вопрос: какие ближайшие планы по развитию функционала нового рейтинга в XVM? Планируется ли вводить возможность просмотра рейтинга не общего, а по отдельным танкам в бою, появится ли возможность выбирать период для показа статистики, т.к. рейтинг к примеру за последний год-полгода для многих может быть гораздо более актуальный, чем весь (я например хотел бы видеть у противника стату за последний год и только по тому танку, на котором противник играет сейчас, т.к. может он зеленый, а на лт сливается за полминуты и полный ракан)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.