Jump to content
Korean Random
seriych

WTR (рейтинг от Wargaming)

Recommended Posts

19 минут назад, sirmax сказал:

Можно еще по выживаемости построить, но он для WN8 не нужен, поэтому я его не считаю.

Я когда-то смотрел по выживаемости, там тоже корреляции особо не было. Была, если выживаемость помножить на засвет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, demon2597 сказал:

по этому поводу каких-нибудь бы разъяснений от разработчиков получить...

В 04.10.2017 в 03:06, Orc сказал:

Завтра уже отвечу

Наверно, завтра наступит в понедельник Макарова. Тогда всё поймём :)

31 минуту назад, sirmax сказал:

У засвета и так корреляция хорошо выражена.

Засвет = обнаружено = spo на графике? Обнаружения точно сами по себе, как слагаемое с коэффом плохи, хотя бы умножать надо, да. А то ололошки забустятся в каком-то отрезке эффективности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Stea1thShoot сказал:

Вообще танкование это что есть скилл? Если ты на ИС-7 - ты что обязательно должен вытанковывать? А что если ты просто не получаешь урон при этом наносишь много - это что не скилл?

 

Танкование - это сродни ситуации, когда ты сам задачу не решаешь, но усердно стоишь и держишь свечку, пока её решают другие. В данном случае "задачей" является победа в рандомном бою. Можно ли и стоит ли учитывать то, как игрок хорошо держал свечку, по результатам боя? Очевидно, нет. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, HellQwer сказал:

Засвет = обнаружено = spo на графике? Обнаружения точно сами по себе, как слагаемое с коэффом плохи, хотя бы умножать надо, да. А то ололошки забустятся в каком-то отрезке эффективности.

Ну так в формуле WN8 он не сам по себе используется. Хотя вот def, как по мне, в WN8 там лишний, в него вообще корреляции нет. Но это уже пусть будет на совести разработчиков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Можно ли и стоит ли учитывать то, как игрок хорошо держал свечку, по результатам боя? Очевидно, нет. 

Если он при этом ещё и пихал сам - то таки стоит и можно. Игрок с принятым (не, но в том числе заблокированным) уроном в 2к и дамагом в 3к, скорее всего, для победки сделал больше, чем игрок с просто настрелом 3к. Он даже на пару процентов меньше может отдать, но быть таким же полезным.

 

Кстати. Я тут вспомнил. В досе есть время жизни в бою. Соответственно и у ВГ. И хоть оно так же является зависимым от винрейта, но всяко лучше процента выживания. Почему не используется?

Edited by HellQwer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HellQwer сказал:

Если он при этом ещё и пихал сам - то таки стоит и можно. Игрок с принятым (не, но в том числе заблокированным) уроном в 2к и дамагом в 3к, скорее всего, для победки сделал больше, чем игрок с просто настрелом 3к. Он даже на пару процентов меньше может отдать, но быть таким же полезным.

 

Сомнительно, так как  туже самую ситуацию можно  описать с другой стороны - можно сказать что второй игрок играл так, что всем присунул, а сам не получил ни одной оплеухи. А первый игрок - наполучал оплеух с три короба как Рокки ))) В бою - заблокированный урон у очень хорошего игрока быть не должен.

 

Только что, HellQwer сказал:

Кстати. Я тут вспомнил. В досе есть время жизни в бою. Соответственно и у ВГ. И хоть оно так же является зависимым от винрейта, но всяко лучше процента выживания. Почему не используется?

 

Ну кто спал весь бой на третьей линии в тылу - у того время жизни за бой будет, как у скиловика, который весь бой выживал.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

Сомнительно, так как  туже самую ситуацию можно  описать с другой стороны - можно сказать что второй игрок играл так, что всем присунул, а сам не получил ни одной оплеухи. А первый игрок - наполучал оплеух с три короба как Рокки ))) В бою - заблокированный урон у очень хорошего игрока быть не должен.

Пока он не получал, его союзники отдавали хп/танковали вместо него. С большей вероятностью теряли стволы. Это плохо для победы. Хуже только, если ты умер впитав слишком много. Оптимум где-то по середине, в точке где ты точно знаешь что получаешь в обмен на то, что в тебя прилетело.

В реалиях игры невозможно не получать, если играть на урон. Разве что у педобиров. И артаводов. Можно, кстати, чекнуть топ маусов, как воинов ближнего боя, по даге - у всех по 3к+ заблокированного. При игре на победу на картоне, можно позволить себе и в добивании не участвовать в размене, тогда принимать придется реже, но все-равно будут моменты.

31 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

Ну кто спал весь бой на третьей линии в тылу - у того время жизни за бой будет, как у скиловика, который весь бой выживал.

У скилловиков бои разве не длиннее? Тащерство компенсируется быстротой аннигиляции? Зато условный скилловик может спокойно иметь хоть 5% выживания, при времени жизни в 6мин, в то время, как профильный артабат выживать в 45%. Пример: lalina  и D1nz_  43% vs 37%. Может не самый крутой пример, разница не огромна, но итак должно быть ясно, что выживание такой себе критерий, если делаешь много и хорошо всякого.

Кстати, у Крота ожидал увидеть 50+%: слабый комп, песок, арта, но что-то не срослось)

Edited by HellQwer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HellQwer сказал:

Пока он не получал, его союзники отдавали хп/танковали вместо него. С большей вероятностью теряли стволы. Это плохо для победы. Хуже только, если ты умер впитав слишком много. Оптимум где-то по середине, в точке где ты точно знаешь что получаешь в обмен на то, что в тебя прилетело.

В реалиях игры невозможно не получать, если играть на урон. Разве что у педобиров. И артаводов. Можно, кстати, чекнуть топ маусов, как воинов ближнего боя, по даге - у всех по 3к+ заблокированного. При игре на победу на картоне, можно позволить себе и в добивании не участвовать в размене, тогда принимать придется реже, но все-равно будут моменты.

 

Ну в целом, нельзя сказать, что параметр совсем бесполезный, ведь пока ты танкуешь снаряды противника, твои союзники не умирают, но он точно, абсолютно точно не должен быть выше урона или ассиста, или даже фрагов. К тоже же его слишком легко абузить, в этот случае маус поломанный танк, нельзя давать ему высокую оценку за танкование, ведь он танкует просто потому что у него есть броня, любой аутист легко сможет встать ромбом и сделать 3-4к за бой- это не скилл. 

 

Про выживание можно сказать тоже самое, типа вот ты уже видишь как твоя команда ведет в счете, ты расслабляешься, упарываешься, умираешь и наблюдаешь картину как твоя тима начинает проигрывать. Но опять же... Вес этого параметра не должен превышать какие нибудь 5% имхо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Мне вот не понятно откуда берётся такая вот логическая цепочка "пока ты танкуешь снаряды противника, твои союзники не умирают". 

Мне кажется что танкование логически связано только с растратой серебра противником, который по мне стреляет. Т.е. выигрывает от этого ВГ, а союзники при 

этом спокойно себе умудряются сливаться где-то в другом месте.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Arbalet сказал:

Всем привет.

Мне вот не понятно откуда берётся такая вот логическая цепочка "пока ты танкуешь снаряды противника, твои союзники не умирают". 

Мне кажется что танкование логически связано только с растратой серебра противником, который по мне стреляет. Т.е. выигрывает от этого ВГ, а союзники при 

этом спокойно себе умудряются сливаться где-то в другом месте.

 

 

Цепочка берется из пальца. Типа чем больше я пью - тем больше руки трясутся, чем больше руки трясутся - тем больше я проливаю, чем больше я проливаю - тем меньше я пью. Тут точно такая же логика, это бред полный. Однако, 99 людей из 100 умеют рассуждать только на таком уровне. Потому форумы кишат этими рассуждениями.

 

Да, забыл добавить - в реальности все эти вопросы решаются путем расчета корреляций между параметрами и установления таким образом реальных взаимосвязей и их значимости. Однако, для этого надо тонны данных лутать и их обрабатывать. Но это не так интересно и просто, как тупо сидеть и рассуждать о том, что якобы от чего зависит и как ))))) 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 minutes ago, Arbalet said:

Всем привет.

Мне вот не понятно откуда берётся такая вот логическая цепочка "пока ты танкуешь снаряды противника, твои союзники не умирают". 

Мне кажется что танкование логически связано только с растратой серебра противником, который по мне стреляет. Т.е. выигрывает от этого ВГ, а союзники при 

этом спокойно себе умудряются сливаться где-то в другом месте.

 

 

Один протанковал, другие смогли выехать отстреляться, пока противники на кд.

Один протанковал, стрелявшие противники засветились и получили от союзников.

Один танкует, несколько танков противника стоят стреляют, вместо того, чтобы ехать занимать стратегическую позицию.

 

При этом очевидно, что по одной графе натанкованного урона говорить о полезности нельзя, надо рассматривать комплекс данных.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Caryon сказал:

Один протанковал, другие смогли выехать отстреляться, пока противники на кд.

Один протанковал, стрелявшие противники засветились и получили от союзников.

Один танкует, несколько танков противника стоят стреляют, вместо того, чтобы ехать занимать стратегическую позицию.

 

Не протанковал, а получил заблокированный урон. Это совершенно разные вещи, разница между ними как между небом и землей )))) Как например между тем, есть ли у вас диплом и есть ли у вас конкретные знания. Первое вообще ни коем образом не говорит о наличие второго. В то время пользу имеют только знания, а диплом - это кусочек бумажки, наделенный юридической силой ))) Поэтому у игрока может быть натанкованный урон, но он при этом ровным счетом мог ни кого, ни куда и ни как не танковать и не вытанковать.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Caryon said:

 

Один протанковал, другие смогли выехать отстреляться, пока противники на кд.

Один протанковал, стрелявшие противники засветились и получили от союзников.

Один танкует, несколько танков противника стоят стреляют, вместо того, чтобы ехать занимать стратегическую позицию.

 

При этом очевидно, что по одной графе натанкованного урона говорить о полезности нельзя, надо рассматривать комплекс данных.

Эээ, да вы я вижу только на глобалке слаженным коллективом играете.

У меня обычно так: один выехал потанковать (хотя он не хотел, просто он выехал а там его ждут уже противники), а все остальные кто с ним ехали быстро откатились назад и спрятались за камни и кусты, и ждут пока этого красавчика добьют. 

А все вот эти чудеса типа "Один протанковал, другие смогли выехать отстреляться" или "Один танкует, несколько танков противника стоят стреляют" это всё в теории, раз на сто боёв.

А вот про это "Один протанковал, стрелявшие противники засветились" вообще и не вспоминать лучше. Сейчас засвета вообще никто не боится, могут в засвете посреди поля или на перекате остановиться и начать стрелять в светившего или просто по засветившемуся противнику.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Arbalet сказал:

Всем привет.

Мне вот не понятно откуда берётся такая вот логическая цепочка "пока ты танкуешь снаряды противника, твои союзники не умирают". 

Мне кажется что танкование логически связано только с растратой серебра противником, который по мне стреляет. Т.е. выигрывает от этого ВГ, а союзники при 

этом спокойно себе умудряются сливаться где-то в другом месте.

 

Непременно умирают, часто весьма странным образом, ктож спорит. Но меньше. Смотри: примерный активный и решающий дпм тимы - величина, ограниченная разными факторами от ттх техники, до умения противника и неумения союзника, если в определенной фазе боя ты разделишь часть дпм - на союзников придется меньше. За исключением лишнего, когда ты создаешь возможность наносить урон без всякой нужды, например, выезжая на поле. Если ты из условных 20к урона за бой 2к возьмешь на себя, то союзникам прилетит 18к, правда, важно принимать, когда оно надо, а не в любой момент. Наиболее очевидно это для командных игроков во всяких ротках, там по кд вещают за фокус противника и размазывания урона по своим танкам. Но стоит понимать, что там большая часть урона принимается осознанно и его можно делить 1 к 1  для одинаковых танков, а в рандоме союзников часто штрафуют за ошибки, такой урон делить категорически нельзя. Ещё. Если играешь на урон и остаешься фуловым в конце - скорее всего, ты зафейлил где-то одну-две альфы, которые можно было дать с разменом хп.

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

Однако, 99 людей из 100 умеют рассуждать только на таком уровне

Спасибо, мэн.

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

для этого надо тонны данных лутать и их обрабатывать

Так-то да, но не совсем. В трепе знаешь что зарешает? Один пример, в котором челик соло на своем мовсе/деде делает 70% побед и не получает никогда, кроме безвыходных ситуаций.

59 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Первое вообще ни коем образом не говорит о наличие второго.

Так яж сразу сказал, что при прочих равных, нпрмр, с той же дагой. Понятно, что если один настреливает 4к, а другой получает в лицо 4к и только - их сравнивать тупо.

23 минуты назад, Arbalet сказал:

Эээ, да вы я вижу только на глобалке слаженным коллективом играете.

 

FxBoy 51.53% 9ки (10ок нет) меньше 50

ChainsCooper 57.67% 9ки 56%+

Сори, не сдержался. Как ты его в понимании того, как побеждать уделал.

2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

Да, забыл добавить - в реальности все эти вопросы решаются путем расчета корреляций между параметрами и установления таким образом реальных взаимосвязей и их значимости. Однако, для этого надо тонны данных лутать и их обрабатывать.

Да, забыл - с какой стати, по-твоему, ВГ взяли этот параметр и дали ему такие коэффициенты? Тот случай, когда субъективное опускание значимости натанкованного, мне нравится куда больше объективно полученных огромнейших коэффициентов значимости.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HellQwer сказал:

Так-то да, но не совсем. В трепе знаешь что зарешает? Один пример, в котором челик соло на своем мовсе/деде делает 70% побед и не получает никогда, кроме безвыходных ситуаций.

 

Трёп это когда сраваниют кто круче - суперменн или годзилла ))) Вот эти самые "зарешал" они по сути того же уровня, тока про танка )))))

 

3 часа назад, HellQwer сказал:

Да, забыл - с какой стати, по-твоему, ВГ взяли этот параметр и дали ему такие коэффициенты? Тот случай, когда субъективное опускание значимости натанкованного, мне нравится куда больше объективно полученных огромнейших коэффициентов значимости.

 

ВГ, берет что хочет и делает из этого то, что только им выгодно. Учет кол-ва боев в предыдущем рейтинге - был яркой демонстрацией того, что ВГ идёт именно таким путем. ВГ ни когда не ставило своей задачей создать рейтинг, который бы позволил максимально достоверно оценить умение игрока выигрывать бои в тынках. Вот создать рейтинг, который бы нравился среднестатистическому игроку и стимулировал его к тому чтобы продолжать играть в тынки - вот это очевидно была и до сих остается задачей ВГ в этом вопросе. Почему ВГ учитывает кол-во боев? А потому что у среднестатистического игрока в тынках, это самый быстро и стабильно растущий показатель.  Другие показатели в этом плане много кратно хуже. Значит чтобы у такого игрока рейтинг рос и формировал у него желание и дальше игрок - нуно этот показатель обязательно учитывать. Всё просто. Вот это их логика исходя из их приоритетов. Сейчас вышел новый рейтинг. На что был сделан в нём упор? На возможность отсечение учета накопленных боев, т.е. чтобы можно было смотреть рейтинг по последним N-боям. Почему на это был сделан упор? А потому что этот груз больше всего убивал ранее статку среднестатического игрока и приводил его в уныние. А сейчас такой игрок вывел себе статку по 100 последним боям - смотрит, ну вроде хорошо. Игрок рад, его внутренние очучение, что он ногебатор не разбивается об цифры рейтинга )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

Трёп это когда сраваниют кто круче - суперменн или годзилла ))) Вот эти самые "зарешал" они по сути того же уровня, тока про танка )))))

Так годзиллы нет, никто её не видел, она только в твоей теории. А суперменов прямо куча в списке.

2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

его внутренние очучение, что он ногебатор не разбивается об цифры рейтинга

А наоборот не будет? Многие из тех, кто думает, что начали играть хорошо, но груз боев кагбе довлеет, окажутся расстроенными: как играли средне, так и играют, ну пусть вместо 49% стали 53 делать, индифферентно. А ещё динамика - минус стимул для твинкоты, правда не знаю, ощутим ли от них, вообще, профит в общей массе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HellQwer сказал:

А наоборот не будет?

 

Это как наоборот? Вася наиграл 5к боев скажем, аккаунт по статке красный, а по 500 боям он желтый. Вася негодует и пишет на форуме - пасяму низзя обнулить аккаунт, я щаз стал крута играть, а рейтинг донный, обнулите позазаста. Ему в ответ - шиш тебе иди страдай. А с новым рейтингом такого не будет, в XVM Вася будет желтенький.... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я-то думал речь про тех, кто хорошо стал играть, а общий результат неок, таких реально очень мало. Среди моих знакомых только один в голову приходит Slow :

было: ИС-4    176    38.64%    1586
стало:Т-62А    100    66%    4113

И то, он по общему уже вполне себе.

А мнит себя хорошим игроком чуть ли не каждый 2ой. И вот челики с таким самомненьем будут разбиваться об объективную динамику, на неё уже не сошлешься, мол сток с 50% экипажем качал, не донатил, давно себе стату испортил.

Красный-желтый велика ли разница? Алкаш алкашем, у кого язык повернется сказать:

6 часов назад, StranikS_Scan сказал:

ну вроде хорошо

? Прям сразу

6 часов назад, StranikS_Scan сказал:

Игрок рад, его внутренние очучение, что он ногебатор не разбивается об цифры рейтинга

, ага, с желтой статкой-то. Ну для 5к боев ещё норм, можно общий фиолет делать, не то что динамику.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...