Наглый Котэ 475 Posted September 3, 2017 (edited) Я сформировал свою мысль. Из игры пропал огромный пласт средних игроков, которые не вытворяли что-то сверхъестественное, но знали элементарные вещи, куда поехать, где встать на прострел, для чего существуют классы техники и где их применять. И папки отличались лишь тем, что могли как-то нестандартно поступить. Т.е. сломать стандартные шаблоны и затащить среднего игрока. Сейчас-же, остались только невероятно ракующие игроки, которые творят поразительную херню, и псевдопапки, которые настреливают по ним урон и получают фиолетовые циферки, чем крайне гордятся(хотя по факту остаются теми же, желто-зелеными игроками). Вот чем мне современный рандом не нравится. Edited September 3, 2017 by Наглый Котэ 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
iogami 6 #403009 Posted September 4, 2017 тактики и разъезды балансером поломали, бои в стиле "стенка на стенку" оставили. ничего удивительного, что в игру хлынула толпа говна и затопила её. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #403059 Posted September 4, 2017 (edited) Из игры пропал огромный пласт средних игроков, которые не вытворяли что-то сверхъестественное, но знали элементарные вещи, куда поехать, где встать на прострел, для чего существуют классы техники и где их применять. А им стало неинтересно после каждого патча переучиваться, приспосабливаться к фактически новой игре, в очередной раз чувствовать себя нубом, от которого ничего не зависит (рандом). И папки отличались лишь тем, что могли как-то нестандартно поступить. Т.е. сломать стандартные шаблоны и затащить среднего игрока. Увы, они поступили очень стандартно - объединились в кланы, уйдя на 99% из рандома в глобалку, где серебро, золото, нал и прочие недоступные ракам вкусности. Фактически - в другую, высшую лигу, если не в другую игру. Отсюда - застой и отток. Сейчас-же, остались только невероятно ракующие игроки, которые творят поразительную херню, и псевдопапки, которые настреливают по ним урон и получают фиолетовые циферки, чем крайне гордятся(хотя по факту остаются теми же, желто-зелеными игроками). Чему нуб может научиться у такого же нуба? Первые - те, кому уже учиться не у кого, вторые - те, кто где-то чему-то научиться успел и на фоне первых - реально папка (но, как правильно было отмечено, только на их фоне, на глобалке им делать нечего и по определению и по факту). Все как в футболе - кому интересно, как играют во втором дивизионе? А высшая лига - она изначально не для энтузиастов-бессребреников. Да, такая вот нерадостная действительность. Раньше хоть учебный год помогал...:-) Edited September 4, 2017 by camrad_osten 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #403150 Posted September 5, 2017 (edited) Еще это может быть из-за раков-стримеров, раки-игроки смотрят их и все повторяют как тупое стадо. Карта эрленберг тому пример, никогда раньше не было такого стоялова на ней, но как только какой-то даун стример рассказал супер-тактику, все начали как зомби следовать ей, вот и стоялово. С малиновкой также было, никто раньше не ездил около воды, но как только какой-то петуч-стример это показал, стадо стало туда ездить. Да и розрабэ сами в этом виноваты, не выпускают никаких обучающих роликов, чтобы новички и не очень пряморукие учились, понимали механику и развивали свои тактические и командные свойства.. А не тупо смотрели попрошаек-стримеров, (коих сейчас как грибов после дождя), которые не способны ничему научить, и тупо за ними все повторяли. Стадо не способно думать, им показали куда ездить, они туда ездят. От них не будет никогда помощи, потому что у них нет мозгов и вовремя начать что-то делать они не способны. Никто из них никогда не прикроет тебя, если тебе это нужно. Про статистов в какой-то степени аналогично можно сказать, от них так же не будет помощи, они будут всегда за твоей спиной и\или на имбах набивать дашку. Если уйдут все зеленые=нормальные игроки, которые могут (стараются) и хотят, игра загнется (о чем и пишет топикстартер). Ведь именно зеленые и делают эту игру, когда надо - помогут, когда надо продавят (статисты лишены этих свойств, иначе они были бы такими же зелененькими), чет меня понесло.. -) Edited September 5, 2017 by bigb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serjio 0 #403678 Posted September 9, 2017 Танкисты, у меня вопрос касательно истории,- истории правила трёх-уровневых боёв: оно (это правило) с истоков игры?, если нет, то как давно введено? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #403688 Posted September 9, 2017 Вроде с 0.7.5 До этого было +-4. И могу наврать, но эта обнова была летом 12 года Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites