psilogic 4 Posted August 29, 2017 (edited) Старый баг (до 0.9.20) был такой: В файле markersAliveExtended.xc - написано: // Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off). // Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. "amount": 0 Это по идее должно было отключать подкрашивание иконок союзников в зеленый и противников в красный цвет. Однако реально это работало только при "amount": 1 - но работало. После обновления 0.9.20 в xvm (полученном в составе популярного пакета ProTanki) появился новый глюк. При старте иконки все равно подкрашены. Нажимаешь и отпускаешь Alt - подкрашивание исчезает (видимо связано с переключением на extended режим и попыткой подгрузки других иконок). Однако при получении танком дамага подкрашивание возвращается обратно (возможно, это как-то связано с анимацией отлетающего урона). Новое нажатие Alt - подкрашивание опять исчезает. Пример конфигов можно взять в этой теме (подтверждаю, что другой баг, описанный в той теме, успешно исправлен): https://koreanrandom.com/forum/topic/40640-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-vehiclemarkerallyatlasvehiclemarkerenemyatlas/ В xvm.log повторяется: 2017-08-30 15:43:30: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\shell_damage.py", line 7, in shell_damage if shotDescr['shell']['kind'] == 'HIGH_EXPLOSIVE': File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__ AssertionError: Operation is not allowed arg='shell_damage.shell_damage' 2017-08-30 15:43:30: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) TypeError: math_div() takes exactly 2 arguments (1 given) arg='math.div(340,)' 2017-08-30 15:43:30: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse File "<unknown>", line 1 (,0.5) ^ SyntaxError: invalid syntax arg='math.sum(,0.5)' Edited August 30, 2017 by psilogic Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #402455 Posted September 1, 2017 Старый баг (до 0.9.20) был такой: В файле markersAliveExtended.xc - написано: // Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off). // Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. "amount": 0 Это по идее должно было отключать подкрашивание иконок союзников в зеленый и противников в красный цвет. Однако реально это работало только при "amount": 1 - но работало. исправил, и 0 тоже 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #402477 Posted September 1, 2017 (edited) В xvm.log повторяется: Скрипт, а именно "shell_damage.py", из-за которого в лог падают ошибки не входит в комлект XVM-ма. Новый файл тут. Edited September 1, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #402521 Posted September 1, 2017 Поставил ночную сборку от 1 сентября, все заработало. Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites