ADv Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Никто не закоммитил, делись плиз готовым файлом. а ты макросы на цвет вставил? У меня красится. Снимок.PNG Ага, по дефолту их нет. Понял. Если не сложно, то можно Ваш конфиг уже с окраской который? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MISTER093 Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 (edited) господа, прошу помощи, свой конфиг прикрепил, помогите удалить этот виджет достижений в ангаре.... спасибо, справились с этой проблемой))) !!!КОНФИГ!!!.rar Edited August 29, 2017 by MISTER093 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yanek Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Ну так что, кто-нить ответит мне и Атотику, почему мы в виджетах отключаем эту хрень, а она всё равно есть в ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Ну так что, кто-нить ответит мне и Атотику, почему мы в виджетах отключаем эту хрень, а она всё равно есть в ангаре? все нормально отключается. а если у тебя она продолжает показываться, то возможно сломан конфиг и тупо грузится дефолт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yanek Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 (edited) сделайте чтобы по дефолту она была отключена...реально у многих не настолько большие мониторы, чтобы ещё и "это" впихивать на экран ангара Edited August 30, 2017 by yanek 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lucifericus Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 поддерживаю предидущего оратора. в случае, когда с новой версией xvm оно отображается, хоть конфиг остался свой, старый, как отключить этот виджет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 поддерживаю предидущего оратора. в случае, когда с новой версией xvm оно отображается, хоть конфиг остался свой, старый, как отключить этот виджет? значит надо в свой конфиг сначала вписать статистику и уже потом отключить почитай тут, там парням помогали их конфиги переделывать, может поможет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lucifericus Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 значит надо в свой конфиг сначала вписать статистику и уже потом отключить почитай тут, там парням помогали их конфиги переделывать, может поможет да, вот парень всё отлично написал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 делись плиз готовым файлом. unnormalman.rar то чем я пользуюсь. переименовывайте файл и имена макросов в коде кому как нравится... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 (edited) если hangar_stat.py изменить как-то вот так: ... battles = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() winr = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() if wins is None or battles is None or winr is None: return '-' winrate = winr * 100 f = winrate - int(winrate) ... то ошибки в xvm.log больше не сыплет. Edited August 31, 2017 by arom 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 (edited) unnormalman.rar то чем я пользуюсь. переименовывайте файл и имена макросов в коде кому как нравится... спасибо еще раз, но у меня маленькая проблема нарисовалась. вывожу {{py:unnormalman.NbattlesToWR(0.01,1)}}\n{{py:unnormalman.NbattlesToWR(0.01,-1)}} чтобы показывало кол-во побед/сливов для изменения винрейта на 0.01 если с победами и апом винки вроде похоже на правду, то со сливами и падением процента шляпа, процент показывает равный текущему. (еще временно воткнул для сравнения unnormalman.battlesToWins там же тоже идет подсчет +/-0.01 процента, какая-то заметная разница по кол-ву побед/поражений с unnormalman.NbattlesToWR) скатал один бой победный поставил для сравнения от Карапузика, там уменьшенный процент показывает правильно {{py:winrate_next(0.01)}}\n{{py:winrate_next(-0.01)}} если поставить stepscount -2 {{py:unnormalman.NbattlesToWR(0.01,1)}}\n{{py:unnormalman.NbattlesToWR(0.01,-2)}} тогда похоже на правду, практически совпадает с Карапузиком, разница скорее всего из-за округлений Так что, оставить stepscount -2? И почему такая разница между показаниями unnormalman.battlesToWins и unnormalman.NbattlesToWR? unnormalman.battlesToWins использовать не планирую, просто обозначил нестыковку. Edited August 31, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 если hangar_stat.py изменить как-то вот так: ... battles = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() winr = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() if wins is None or battles is None or winr is None: return '-' winrate = winr * 100 f = winrate - int(winrate) ... то ошибки в xvm.log больше не сыплет. Спасибо большое, не понятно почему официально так не сделают?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 поправил, надо проверить в последнем ночнике @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 (edited) поправил, надо проверить в последнем ночнике не хочет сразу умножаться: 2017-09-02 12:30:32: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\hangar_stat.py", line 25, in winrate_next winrate = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() * 100 TypeError: unsupported operand type(s) for *: 'NoneType' and 'int' arg='winrate_next(1)' 2017-09-02 12:30:32: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\hangar_stat.py", line 25, in winrate_next winrate = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() * 100 TypeError: unsupported operand type(s) for *: 'NoneType' and 'int' arg='winrate_next(0.5)' Edited September 2, 2017 by arom @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 не хочет сразу умножаться: Да,такие же ошибки как и раньше,а с кодом выше все нормально без ошибок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted September 7, 2017 Share Posted September 7, 2017 (edited) И почему такая разница между показаниями unnormalman.battlesToWins и unnormalman.NbattlesToWR? battlesToWins показывает количество боёв до изменения отображаемого процента побед в достижениях, а NbattlesToWR показывает кол-во боёв необходимых для точного достижения процента побед. пример: текущий %побед = 55,430 NbattlesToWR посчитает кол-во побед до 55,440, а battlesToWins посчитает ко-во побед до 55,435 так как уже минимум при 55,435 в достижениях будет отображаться 55,44 из-за округления до сотых. с кол-вом поражений та же ситуация. есть в планах учесть это всё и переделать NbattlesToWR чтобы при step=0.01 он считал с учетом округлений в отображении, но это будет через неделю может только. сейчас в командировке и времени совсем нет :( а пока как я и писал если stepscount == 1, то ближайшего в сторону увеличения и кратного шагу, stepscount == -1 значит ближайшего в сторону уменьшения и кратного шагу. то есть при %побед 55,431 и stepscount == -1 будет посчитано количество боёв до 55,43 Так что, оставить stepscount -2? этого делать не стоит так как при %побед = 55,434 в достижениях будет показано 55,43, а макрос выдаст количество боёв до 55,420. но вот уже при % побед = 55,435 в достижениях будет 55,44 а макрос всё равно выдаст кол-во боёв до 55,42. как-то так. Edited September 7, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted September 7, 2017 Share Posted September 7, 2017 Пора бы тему в другой раздел переопределить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 7, 2017 Share Posted September 7, 2017 (edited) battlesToWins показывает количество боёв до изменения отображаемого процента побед в достижениях, а NbattlesToWR показывает кол-во боёв необходимых для точного достижения процента побед. Понятно, но разница сильно смутила. Но не суть, я тут на днях выучил питон используя тему "Динамические макросы в Python" и нарисовал себе свой скрипт, используя твои, Карапузика и Найшт Драгона заготовки. Задача была отслеживать кол-во побед/сливов для изменения в отображаемой винке на +/- 0,01%, т.к. это все в ангаре перед глазами и изменяется в реальном времени после каждого боя. Ну и до кучи, чтобы при малом кол-ве боев показывалось изменение винрейта после одного боя в зависимости от его исхода. Я так прикинул, это где-то до 5к боев, победа/слив изменяют общий процент больше чем на 0,01. Заморачиваться не стал, нарисовал просто два макроса винкаАп, винкаДоун, получилось вот что(сильно не ржать): ### Количество побед для увеличения винрейта на 0.01%, вызов: {{py:winrateUp}} @xvm.export('winrateUp') def winrateUp(): if dependency.instance(IBootcampController).isInBootcamp(): return itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) wins = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsCount() battles = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() winr = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() if wins is None or battles is None or winr is None: return '-' winrate = winr * 100 delta = ((wins + 1.0) / (battles + 1) - float(wins) / battles) * 100 if delta <= 0.01: next = winrate + 0.01 else: next = winrate + delta nextMin = ((round(next * 100) + 0.5) / 100) - 0.01 value = int(math.ceil((nextMin * battles - wins * 100) / (100 - nextMin))) return '<font color="#60FF00">{}</font><font color="#F9F1BC">{}</font>{:0.2f}%'.format(value, '{{l10n:toWithSpaces}}', next) ### Количество поражений для снижения винрейта на 0.01%, вызов: {{py:winrateDown}} @xvm.export('winrateDown') def winrateDown(): if dependency.instance(IBootcampController).isInBootcamp(): return itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) wins = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsCount() battles = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() winr = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() if wins is None or battles is None or winr is None: return '-' winrate = winr * 100 delta = (float(wins) / battles - wins / (battles + 1.0)) * 100 if delta <= 0.01: next = winrate - 0.01 else: next = winrate - delta nextMin = ((round(next * 100) + 1.5) / 100) - 0.01 value = int(math.ceil((nextMin * battles - wins * 100) / (100 - nextMin))) return '<font color="#FF5349">{}</font><font color="#F9F1BC">{}</font>{:0.2f}%'.format(value, '{{l10n:toWithSpaces}}', next) Считает вроде правильно, с калькулятором на разных акках проверял. Почему-то при подсчете дельты не получилось использовать winrate или winr, чтобы типа так было delta = (wins + 1.0) / (battles + 1) - winrate по всякому вертел, отдавало ерунду вместо дельты, пришлось winrate записать через победы/бои. В общем моя доволен, где что кривое, ткните носом, питон я знаю ровно 3 дня. Несколько скринов Скрипт целиком hangar_total_stat.rar Немного готовых конфигов под него тут (статистика в ангаре и шапка ангара) UPD. 08.09.17 Исправил косяк, хотел же победы/сливы в отображаемой винке на +/- 0,01%, а было до реальной. Теперь вроде точно. Edited September 9, 2017 by steaxch 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted September 11, 2017 Share Posted September 11, 2017 (edited) 2017-09-11 17:39:07: xvm_integrity results: incorrect! extra file res_mods/mods/packages/xvm_main/python/vehinfo_stat_avg.py extra file res_mods/mods/packages/xvm_main/python/vehinfo_wn8.py extra file res_mods/mods/packages/xvm_main/python/vehinfo_xtdb.py extra file res_mods/mods/packages/xvm_main/python/vehinfo_xte.py hash mismatch in file: res_mods/mods/packages/xvm_sounds/python/__init__.py hash mismatch in file: res_mods/configs/xvm/py_macro/hangar_stat.py Вот такое в логе XVM наблюдается у меня одного ? Понял сам от чего у меня так последние две строки, а остальное нормально? Edited September 11, 2017 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 11, 2017 Share Posted September 11, 2017 Можешь удалить файлы, по которым пишет "extra file". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.