Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

0.9.20 (CT) - Не работают макросы v.name и vehicle + проблема с полосой захвата

Recommended Posts

@sirmax, да во флэше полоски с уже готовым цветом - я думаю и не поменяешь, но дай думаю спрошу.

 

image_5.png

 

image_7.png

 

image_6.png

 

 Тогда получается эти настройки убрать нужно.

      // Цвет полосы захвата (по умолчанию используется системный цвет)
      "сolor": null,
      "сolor": null,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пусть пока будет, может когда-нибудь и сделаю. Тем более, что такие полоски программно легко сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

nb 7824  дефолт

не  пополнить снаряжение

post-18605-0-96960000-1502776793_thumb.jpg

на чистом нормально

post-18605-0-25712400-1502776912_thumb.jpg

---

ВГ вроде как починила сортировку в достижениях и в контактах (техника), сортирует по количеству боёв и вроде без сбоев и с первого раза

 

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я только через 2 недели смогу заняться, сейчас в отпуске.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отдыхать надо обязательно

да и пополнить можно на чистом   :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На тесте при установке ночного 7824_xvm не работает кнопка пополнения снаряжения  

Макс выше же ответил, неужто лень даже последнюю страницу прочесть?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс выше же ответил, неужто лень даже последнюю страницу прочесть?

Прочитал.Не лень.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не  пополнить снаряжение

починилось само после обновления флешек

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

починилось само после обновления флешек

замечательно

Максим, уже СТ3

" Третий общий тест обновления 9.20"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максим, уже СТ3

" Третий общий тест обновления 9.20"

Да пофиг, у меня будет второй :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да пофиг, у меня будет второй :)

и правильно  :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, привет.

Подскажи, должен ли работать {{c:system}} в настройке сток башни. Раньше точно окрашивал.

 // Субъект имеет стоковую башню.
"highVulnerability": "<font color='{{c:system}}'>ТЕСТ</font>"
"lowVulnerability":  "<font color='{{c:system}}'>ТЕСТ</font>"

сейчас не работает

 

40a8ae1f579a330fb8e5a18a3fdbdfe6.png

 

тут работает

    // Текстовое поле с названием танка.
    "tankName": {
      ...
      "format": "{{vehicle}}<font color='{{c:system}}'>{{turret}}</font>"

d731f93f604e36a885d2b946f0d9648e.png

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

nb 7841  ХР_sp3, (на W7 не смог проверить, т.к на работе)

нет интерфейса при попытке просмотра реплея, вааще пусто

post-18605-0-20736100-1503613254_thumb.jpg

python.log

---

поставил папку  xvm_main (nb7838), с ней всё есть

python.log

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

nb 7841  ХР_sp3, (на W7 не смог проверить, т.к на работе)

нет интерфейса при попытке просмотра реплея, вааще пусто

attachicon.gifpython.log

---

поставил папку  xvm_main (nb7838), с ней всё есть

attachicon.gifpython.log

 в ангаре нет заставки XVM (В центре уведомлений)

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

исправил


@sirmax, привет.

Подскажи, должен ли работать {{c:system}} в настройке сток башни. Раньше точно окрашивал.

Подправил, надо проверить (на 9.20)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подправил, надо проверить (на 9.20)

 

проверил на взводе - окрашивает как положено

 

1143562b7f8a174e39bcaef690c44235.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, можно ли сделать в отлетающем уроне возможность использования макросов ({{c:dmg-kind}} в частности) по оси "у"

я через костыль как говориться сделал, чтобы змейка от пожара над уроном от выстрела всегда была

"textFormat": { "leading": 17 },
"damageMessage": "{{dmg-kind={{l10n:shot}}?<font size='0'>.</font><br>}}-{{dmg}}"

можно было бы попроще всё это дело сделать:

    // Всплывающий урон.
    "damageText": {
         "y": "{{c:dmg-kind=пожар?-84|-67}},

если не сложно конечно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что вернет {{c:dmg-kind}}? как ты цвет можешь сравнивать со словом 'пожар'?

по идее все должно работать, просто разберись с макросами и их значениями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...