Jump to content
Korean Random
13

О проблемах рейтинга WN8

Recommended Posts

Мы о ВГ говорим. Если им показалось прикольной идеей, ввести в расчет рейтинга количество сыгранных боев, то что им мешает в новом, подкинуть хрени, типа пройденных километров или поваленных деревьев?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы о разных вещах походу говорим...

 

Да, я просто угараю. Что касается рейтингов, то рассуждая о них вы должно знать две вещи:

1. В танках статистически с "действительным" пп% игрока (это тот к которому стремится текущий пп% при большом числе боев) хорошо коррелируют только дамаг и фраги, при этом это наблюдается для всех типов техники. Какие любо другие показатели, почти не коррелируют или коррелирует с весьма слабеньким коэффициентом.

2. Учесть в рейтинги однозначно можно только те показатели, которые хорошо коррелируют с интересующим нас параметром. В данном случае это умение игрока играть, которое напрямую определяет его "действительный" пп%. Поэтому максимум чего за 6 лет смогли нормального запилить это WN8 и xTE, рейтинги, которые чего-то могут показывать. Запилить что-то принципиально нового не выйдет, потому нет ни какого смыла ждать от ВГ что-то лучше чем WN8 или xTE. Максимум, это если она свою версию WN8 запилят.

 

Однако ждать этого не стоит, так как рейтинг ВГ должен нубасам нравится, а у нубаса только один показатель растёт - это число боев. Потому ВГ их и учитывал в прошлом рейтинге и стопудово будет и в новом учитывать ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

рейтинг ВГ должен нубасам нравится
Берем старый рейтинг, делим его на коэффициент урона, анонсируем новый рейтинг. Возьмите меня на Кипр! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Однако ждать этого не стоит, так как рейтинг ВГ должен нубасам нравится, а у нубаса только один показатель растёт - это число боев. Потому ВГ их и учитывал в прошлом рейтинге и стопудово будет и в новом учитывать ))))
как в той рекламе: дед, у тебя сколько боёв?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, я просто угараю. Что касается рейтингов, то рассуждая о них вы должно знать две вещи:

1. В танках статистически с "действительным" пп% игрока (это тот к которому стремится текущий пп% при большом числе боев) хорошо коррелируют только дамаг и фраги, при этом это наблюдается для всех типов техники. Какие любо другие показатели, почти не коррелируют или коррелирует с весьма слабеньким коэффициентом.

2. Учесть в рейтинги однозначно можно только те показатели, которые хорошо коррелируют с интересующим нас параметром. В данном случае это умение игрока играть, которое напрямую определяет его "действительный" пп%. Поэтому максимум чего за 6 лет смогли нормального запилить это WN8 и xTE, рейтинги, которые чего-то могут показывать. Запилить что-то принципиально нового не выйдет, потому нет ни какого смыла ждать от ВГ что-то лучше чем WN8 или xTE. Максимум, это если она свою версию WN8 запилят.

 

Однако ждать этого не стоит, так как рейтинг ВГ должен нубасам нравится, а у нубаса только один показатель растёт - это число боев. Потому ВГ их и учитывал в прошлом рейтинге и стопудово будет и в новом учитывать ))))

Пффф... все что усредняет вн8 и xte это фраги дамаг. С одной стороны это одни из самых важных показателей так называемого скила , Но вн8 давно ни кем не занимался, да и я думаю, что не будет ни кто заниматься. Отрыв от последних корректных изменений уже большой. Xte? не очень заходит людям, так как двухзначный. А ВГ, что то на эту тему делают, и пытаются угодить большинству. Читал о новом рейтинге вг, и основой там идут усредненные показатели в бою, на определенном танке, и это не только дамаг....Это бета, посмотрим что из этого выйдет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пффф... все что усредняет вн8 и xte это фраги дамаг. С одной стороны это одни из самых важных показателей так называемого скила , Но вн8 давно ни кем не занимался, да и я думаю, что не будет ни кто заниматься. Отрыв от последних корректных изменений уже большой. Xte? не очень заходит людям, так как двухзначный. А ВГ, что то на эту тему делают, и пытаются угодить большинству. Читал о новом рейтинге вг, и основой там идут усредненные показатели в бою, на определенном танке, и это не только дамаг....Это бета, посмотрим что из этого выйдет

 

Пффф... всё что вы смогли понять из написанного мной это два слова WN8 и xTE, не густо, но вполне обыденно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть шанс, что я добью расчет WN8 и сделаю его расчет ежедневным. Много времени уходит на оптимизацию запросов и структуры базы, потому что сервер у нас под это средненький, а приходится миллиардами записей ворочать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть шанс, что я добью расчет WN8 и сделаю его расчет ежедневным. Много времени уходит на оптимизацию запросов и структуры базы, потому что сервер у нас под это средненький, а приходится миллиардами записей ворочать.

ну давайте сделаем не средненький, с миру по нитке, как говорится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока справляется, у меня сейчас больше затык в том, чтобы R на SQL перевести.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока справляется, у меня сейчас больше затык в том, чтобы R на SQL перевести.

это мне вообще ни о чем не говорит конечно:) я просто имел в виду, что если что- можно кинуть клич, думаю народ не откажет при наличии возможности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не стоит народ этим напрягать, все равно быстрее не будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я чтот не работаю на домажку 2500  каждый бой а 2 месяца статистика вабще не подымается это как

 

во написал точнея сесия по игре 2500 вин 8 на протяжение долгова вроде это нормальна  времени  но  около 2 месяцев он стоит на мести почему так

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, By_TaHKuPucT сказал:

Я чтот не работаю на домажку 2500  каждый бой а 2 месяца статистика вабще не подымается это как

 

во написал точнея сесия по игре 2500 вин 8 на протяжение долгова вроде это нормальна  времени  но  около 2 месяцев он стоит на мести почему так

Прочитай тему сначала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 06.08.2017 в 16:30, StranikS_Scan сказал:

Нет, не достаточно для рейтинга игрока. Такие показатели как урон по разведданным или, например, заблокированный урон, это всё опосредованные показатели. Они в большей мере зависят не от умения игрока, а от внешних факторов. 

Да ладно. Наверно ни разу не видел кучу трупов на малиновке или ласвиле. Когда враг и рад бы ответить, да у них светляк дно и некуда стрелять, а плюшки валят со всех сторон. И на прохоровке непреодолимая гора тоже наверное чудо редкое. Судить так об ЛТ и насвеченном уроне можно, если сам на ЛТ дно и не получается.

Или это везение, встать так, что-бы тебя никто не видел, а ты видел всех??? Честно?

Цитата

Рейтинги составляются дабы понять на что способен тот или иной игрок в бою, до начала этого боя.

Ну если рэйтинг от дамага зависит, то от ЛТ ты наверное со старта ожидаешь получить дамаг? Или другими словами: фанерная ЛТ поедет и надамажит? Ты курить бросай.

Цитата

 

Могу ошибаться, но WN9 не учитывают урон по засвету

Потому что он ни чего не значит.

 

Как ранее заметили - рейтинг должен мотивировать развиваться. Может деление на типы и условное, но всё-же оно отражает типичные характеристики техники. И ожидаемо ЛТ должен именно светить. У него изначально всё для этого есть. И обзор и динамика.

Если рак, погоняв и пытаясь дамажить на ЛТ, и за чего ожидаемо быстро сливаясь, обратит внимание, что стата не растёт. То, вероятно он, пусть и не сразу, поймёт, что данная техника к такому стилю игры не подходит.

 

Я вообще сужу о игроке по цифре выживаемости. Если выживает любой ценой, значит ещё может что-то сделать в бою. Не важно, какой тип техники.
Edited by ZeroXero
внезапно ctrl+enter прервал редактирование. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, ZeroXero сказал:

Да ладно. Наверно ни разу не видел кучу трупов на малиновке или ласвиле. Когда враг и рад бы ответить, да у них светляк дно и некуда стрелять, а плюшки валят со всех сторон. И на прохоровке непреодолимая гора тоже наверное чудо редкое. Судить так об ЛТ и насвеченном уроне можно, если сам на ЛТ дно и не получается.

Или это везение, встать так, что-бы тебя никто не видел, а ты видел всех??? Честно?

 

Нет, не ладно. Какое отношение веселые рассказы о том, что там вчера с вами на малиновке или прохоровке случилось, имеют к вопросу рейтингов и корреляции статистических параметров?

 

28 минут назад, ZeroXero сказал:

Я вообще сужу о игроке по цифре выживаемости.

 

То есть боты, стоящие на базе - ваши кумиры. С вами всё понятно. ЛОЛ.

 

28 минут назад, ZeroXero сказал:

Ну если рэйтинг от дамага зависит, то от ЛТ ты наверное со старта ожидаешь получить дамаг? Или другими словами: фанерная ЛТ поедет и надамажит? Ты курить бросай.

 

Рейтинг зависит от параметров коррелирующих с умением игрока побеждать. Вот от сюда и рассуждайте, если конечно ума хватит. Рассказывать о том, что в бою, кто-то что-то должен делать так как вам кажется - это нелепо, смешно и к рейтингам аля WN8 отношения ни какого не имеет ))))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Какое отношение веселые рассказы о том, что там вчера с вами на малиновке или прохоровке случилось, имеют к вопросу рейтингов и корреляции статистических параметров?

О как. А где посмотреть статистические параметры о влиянии/не влиянии дамага по засвету на умение побеждать?

Это чья фантазия?

Грамотный свет напрямую влияет на победу. Чушь про раков, попадающих/непопадающих в свет 1 раз за бой оставь в своём мире.

Раки имеющие цели и раки не имеющие целей всё-же разные раки.

11 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

То есть боты, стоящие на базе - ваши кумиры. С вами всё понятно. ЛОЛ.

Вот не надо утрировать. Умение вовремя уйти из под огня напрямую влияет на "умение побеждать". Тебя процитировать? 

А что до ботов, дак вроде их уже автоматом банят, я не прав?

13 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

Вот от сюда и рассуждайте, если кончено ума хватит.

Нимб не жмёт?

Я жду от рейтинга именно оценку вероятности умелых действий игрока. Каким образом это завязано на бредовой формулировке "параметров коррелирующих с умением игрока побеждать" я слабо понимаю. Побеждать что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, ZeroXero сказал:

О как. А где посмотреть статистические параметры о влиянии/не влиянии дамага по засвету на умение побеждать?

Это чья фантазия?

Грамотный свет напрямую влияет на победу. Чушь про раков, попадающих/непопадающих в свет 1 раз за бой оставь в своём мире.

Раки имеющие цели и раки не имеющие целей всё-же разные раки.

 

Вот тут и далее читать до посинения, о том, что с чем коррелирует. Если не понятно, то погуглите что такое корреляция и почему именно она имеет значение, а не рассуждения о том, что плохо или хорошо вам кажется для победы.

 

4 часа назад, ZeroXero сказал:

Вот не надо утрировать. Умение вовремя уйти из под огня напрямую влияет на "умение побеждать". Тебя процитировать? 

А что до ботов, дак вроде их уже автоматом банят, я не прав?

 

Читать про корреляцию и изучать.

 

4 часа назад, ZeroXero сказал:

Нимб не жмёт?

Я жду от рейтинга именно оценку вероятности умелых действий игрока. Каким образом это завязано на бредовой формулировке "параметров коррелирующих с умением игрока побеждать" я слабо понимаю. Побеждать что?

 

А вы его видите? Значит молитесь на меня раз видите. Ха, вы даже в азы статистики в танках - не бум-бум. Сами признаете, но дико тут бугуртите, когда я вам объясняю как что и по чему устроено. Опять ЛОЛ, короче. Побеждать что? Побеждать жену в кровати - в этой теме и вообще в вопросе танковых рейтингов - это же главный вопрос. Вы разве не знали? А еще удивились, что я усомнился хватит ли у вас ума.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 16.10.2017 в 07:52, StranikS_Scan сказал:

Вот тут

Забавно. По ссылке статистика по е50. Наверное идеальный выбор для оценки влияния ассист дамага.

 

В 16.10.2017 в 07:52, StranikS_Scan сказал:

далее читать до посинения,

Это какое-то хитрое издевательство?

 

Пробежал поиском по слову "засвет". Спасибо. Узнал новое о игре.

Так и не понял - источник исходных данных о показателях? Это варгейм отдаёт? За текущий бой, или за всю историю от какой либо даты?

Если это действительно так, то следующее возможно неверно:

 

Теория, в шапке указанной темы, будет работать лишь в равновероятностной игре, в сферическом коне. Иными словами: если игра будет без разбору смешивать по 30 человек. Независимо от выбранного игроком танка, типа и уровня. На деле же игра, по неизвестным правилам(возможно опубликованным, но с невозможностью проверить достоверность), смешивает игроков. 

 

Если бы мне поручили выжать из игры максимум дохода выраженного, например в $, то я бы смешивал вовсе не случайно. Полагаю, что 95+-% игроков дно. Но это дно приносит деньги. И значит дно должно оставаться в игре. Как следствие - нужно поддерживать % побед дна в 50+-. Дно вливающее бабло должно выигрывать чаще, чем дно не приносящее денег. Следовательно и отталкиваться надо от этой идеи.

Иными словами: если я играю выше среднего - меня будет кидать к игрокам играющим ниже среднего. Что бы нивелировать разницу в опыте. Вплоть до выравнивания в 50%. Против меня будут чаще попадать игроки играющие на премах и прочем, зависящим от бабла ассортиментом. Именно поэтому в вот есть такой странный параметр как % побед. Он напрямую отражает подгорание жопки у куриц несущих золотые яйца.

 

И если последних два абзаца имеют место быть(в чём я совсем не сомневаюсь. Игра прежде всего для бабла, и уже после для фана), то вся ваша теория и статистика - не более чем математика в умелых руках, но не с умным применением и с неверно понятыми начальными условиями. Вы не можете знать условий, по которым игра смешивает игроков. Игрок с бОльшим скилом, в неблагоприятных условиях, не может реализовать свой потенциал. Следовательно его статистические данные не будут отражать действительных значений умения играть. И т.д. и т.п

 

Следствие этого были мною, а также достаточно большим количеством игроков в инете, замечены неоднократно при смене аккаунтов. То есть - садишься за акк в 45% и начинаешь просто божить. Хэлкат херачит с разворота, кв2 в боекомплект за пол карты. Арта, не сводясь, валит светляка на полном ходу, двигающегося поперёк прицела. Воин каждый бой и колобанов раз в 10.

Возращаешься на 55% акк и всё. Счастье кончилось.

 

Действительный данные о мастерстве есть только у вот. И тут я поражаюсь величине поставленной задачи для програмеров балансировщика.

 

Далее про свет:

Интересна зависимость асист дамага на команду к % побед. Не как показатель игрока, а как показатель команды. Если уже было - пожалуйста ткните носом.

 

ЗЫ. Странно мне на "Вы" в инете. Это местный прикол такой, да?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ZeroXero сказал:

Забавно. По ссылке статистика по е50. Наверное идеальный выбор для оценки влияния ассист дамага.

 

Это какое-то хитрое издевательство?

 

Пробежал поиском по слову "засвет". Спасибо. Узнал новое о игре.

Так и не понял - источник исходных данных о показателях? Это варгейм отдаёт? За текущий бой, или за всю историю от какой либо даты?

Если это действительно так, то следующее возможно неверно:

 

Теория, в шапке указанной темы, будет работать лишь в равновероятностной игре, в сферическом коне. Иными словами: если игра будет без разбору смешивать по 30 человек. Независимо от выбранного игроком танка, типа и уровня. На деле же игра, по неизвестным правилам(возможно опубликованным, но с невозможностью проверить достоверность), смешивает игроков. 

 

Если бы мне поручили выжать из игры максимум дохода выраженного, например в $, то я бы смешивал вовсе не случайно. Полагаю, что 95+-% игроков дно. Но это дно приносит деньги. И значит дно должно оставаться в игре. Как следствие - нужно поддерживать % побед дна в 50+-. Дно вливающее бабло должно выигрывать чаще, чем дно не приносящее денег. Следовательно и отталкиваться надо от этой идеи.

Иными словами: если я играю выше среднего - меня будет кидать к игрокам играющим ниже среднего. Что бы нивелировать разницу в опыте. Вплоть до выравнивания в 50%. Против меня будут чаще попадать игроки играющие на премах и прочем, зависящим от бабла ассортиментом. Именно поэтому в вот есть такой странный параметр как % побед. Он напрямую отражает подгорание жопки у куриц несущих золотые яйца.

 

И если последних два абзаца имеют место быть(в чём я совсем не сомневаюсь. Игра прежде всего для бабла, и уже после для фана), то вся ваша теория и статистика - не более чем математика в умелых руках, но не с умным применением и с неверно понятыми начальными условиями. Вы не можете знать условий, по которым игра смешивает игроков. Игрок с бОльшим скилом, в неблагоприятных условиях, не может реализовать свой потенциал. Следовательно его статистические данные не будут отражать действительных значений умения играть. И т.д. и т.п

 

Следствие этого были мною, а также достаточно большим количеством игроков в инете, замечены неоднократно при смене аккаунтов. То есть - садишься за акк в 45% и начинаешь просто божить. Хэлкат херачит с разворота, кв2 в боекомплект за пол карты. Арта, не сводясь, валит светляка на полном ходу, двигающегося поперёк прицела. Воин каждый бой и колобанов раз в 10.

Возращаешься на 55% акк и всё. Счастье кончилось.

 

Действительный данные о мастерстве есть только у вот. И тут я поражаюсь величине поставленной задачи для програмеров балансировщика.

 

Далее про свет:

Интересна зависимость асист дамага на команду к % побед. Не как показатель игрока, а как показатель команды. Если уже было - пожалуйста ткните носом.

 

ЗЫ. Странно мне на "Вы" в инете. Это местный прикол такой, да?

Скилл зависит от количества доната? Это ты хотел сказать? Можно было уложиться в одно предложение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ZeroXero сказал:

Забавно. По ссылке статистика по е50. Наверное идеальный выбор для оценки влияния ассист дамага.

 

7 часов назад, ZeroXero сказал:

Это какое-то хитрое издевательство?

 

Вы же хотели видеть откуда данные? Вот читайте изучайте, анализируйте. Там и ассист дамаг есть. Но вам придётся найти место где обсуждались и анализировались данные по нему. Этим Прогрев занимался. Попробуйте вот отсюда посмотреть полистать.

 

7 часов назад, ZeroXero сказал:

Так и не понял - источник исходных данных о показателях? Это варгейм отдаёт? За текущий бой, или за всю историю от какой либо даты?

 

Не понял, про что именно речь?

 

7 часов назад, ZeroXero сказал:

Теория, в шапке указанной темы, будет работать лишь в равновероятностной игре, в сферическом коне. Иными словами: если игра будет без разбору смешивать по 30 человек. Независимо от выбранного игроком танка, типа и уровня. На деле же игра, по неизвестным правилам(возможно опубликованным, но с невозможностью проверить достоверность), смешивает игроков. 

 

Уже не верно, так как есть графики кривых распределения статистики игроков по показателям, которые за последние годы публиковались и вот-ньюс и ВГ и ребята из XVM и с других сайтов статистики, например сайт мода WOTLogger. Там все подчинено нормальному распределению. Как и должно быть.

 

7 часов назад, ZeroXero сказал:

Если бы мне поручили выжать из игры максимум дохода выраженного, например в $, то я бы смешивал вовсе не случайно. Полагаю, что 95+-% игроков дно. Но это дно приносит деньги. И значит дно должно оставаться в игре. Как следствие - нужно поддерживать % побед дна в 50+-. Дно вливающее бабло должно выигрывать чаще, чем дно не приносящее денег. Следовательно и отталкиваться надо от этой идеи.

 

Это можно описать как "Если бы меня сделали министром финансов, то я бы сделал так чтобы все бедные были бы богатыми, так как не хорошо когда есть бедные, которых у нас 95+-%" - думаю сами сможете оценить интеллектуальный уровень этих рассуждений. Возвращаясь к 50%. Распределение игроков близко к нормальному - значит основная масса игроков уже имеет естественным путем пп% близкий к 50%. А игроки у которых он 0% или 100% при большом числе боев - просто отсутствуют, их нет. И ни каких телодвижений для этого со стороны ВГ не требуется )))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...