Wild_RNB 114 #420553 Posted February 9, 2018 4 минуты назад, ktulho сказал: @Wild_RNB не совсем понятен вопрос. Вы хотите чтобы макрос {{type-shell}} возвращал пожар или таран? Да, но только в последней строчке где "НД". Что бы {{type-shell}} возвращял в строке "not_shell": не только "НД", но и пожар либо таран в зависимости от типа нанесенного урона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #420571 Posted February 9, 2018 @Wild_RNB вам не кажется стрвнным, что макрос {{type-shell}} будет возвращать "пожар" или "таран"? Лучше опишите, что вы хотите сделать прикрепите файл damageLog.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #420698 Posted February 10, 2018 (edited) В 09.02.2018 в 20:20, ktulho сказал: @Wild_RNB вам не кажется стрвнным, что макрос {{type-shell}} будет возвращать "пожар" или "таран"? Лучше опишите, что вы хотите сделать прикрепите файл damageLog.xc. Сейчас хитлог отображает пожар или таран так: Я хочу, что бы хит лог отображал пожар или таран так: Вот мой файл ХитЛога py_hitLog.xc Edited February 10, 2018 by Wild_RNB 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #420700 Posted February 10, 2018 @Wild_RNB делал на телефоне, мог ошибиться. py_hitLog.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #420714 Posted February 10, 2018 1 час назад, ktulho сказал: @Wild_RNB делал на телефоне, мог ошибиться. py_hitLog.xc Спасибо! Работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421723 Posted February 20, 2018 Добавил макрос: {{dmg-kind-player}} - все типы нанесенного урона по цели (атака, пожар, таран, ...). Значения берутся из секции: "dmg-kind-player": { "shot": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>ę</font>", // drowning / утопление "overturn": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>Ē</font>" // overturn / опрокидывание }, 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #421747 Posted February 20, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: Добавил макрос: {{dmg-kind-player}} - все типы нанесенного урона по цели (атака, пожар, таран, ...). Значения берутся из секции: "dmg-kind-player": { "shot": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>ę</font>", // drowning / утопление "overturn": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>Ē</font>" // overturn / опрокидывание }, Громадное спасибо!!! Хочу выразить огромную благодарность ktulho за проделанную работу по хитлогу. Теперь все мои хотелки реализованы! Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421759 Posted February 20, 2018 (edited) А за что этот файл отвечает hit_log.py вроде как его до этого в шапке не было. что он дает и для чего был добавлен??? Edited February 20, 2018 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421760 Posted February 20, 2018 (edited) 8 минут назад, P.S.Enot сказал: А за что этот файл отвечает hit_log.py вроде как его до этого в шапке не было. что он дает и для чего был добавлен??? Он перенаправляет в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm к основному скрипту,ссылка просто. Edited February 20, 2018 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421762 Posted February 20, 2018 5 минут назад, Slava7572 сказал: Он перенаправляет в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm к основному скрипту,ссылка просто. а чеб его тогда не прописать в один файл что бы на два не делить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421764 Posted February 20, 2018 2 минуты назад, P.S.Enot сказал: а чеб его тогда не прописать в один файл что бы на два не делить Именно он никогда не меняется(если не добавлять функции),сделано по типу дамаглога,так автор решил)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421765 Posted February 20, 2018 2 минуты назад, Slava7572 сказал: Именно он никогда не меняется(если не добавлять функции),сделано по типу дамаглога,так автор решил)) нет ща там совсем другое . раньше в этом файле настройки были по типу дамаг лога . а щас там чет с подложкой связанное . а то что по типу дамаг лога было стало просто hitLog сам посмотри проверь шапку сегодня обновили же и макросы новые вывели Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421767 Posted February 20, 2018 51 минуту назад, P.S.Enot сказал: нет ща там совсем другое . раньше в этом файле настройки были по типу дамаг лога . а щас там чет с подложкой связанное . а то что по типу дамаг лога было стало просто hitLog сам посмотри проверь шапку сегодня обновили же и макросы новые вывели Это просто ссылка,основной скрипт в папке хвм,почитай установку,а настройки всегда и сейчас в файле конфига py_hitLog.xc в папке с конфигом...короче установку почитай,там все написано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421775 Posted February 21, 2018 (edited) 3 часа назад, Slava7572 сказал: Это просто ссылка,основной скрипт в папке хвм,почитай установку,а настройки всегда и сейчас в файле конфига py_hitLog.xc в папке с конфигом...короче установку почитай,там все написано. разобрался Edited February 21, 2018 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #421785 Posted February 21, 2018 @P.S.Enot не думаю, что ты разобрался... скорее запутался. В настоящий момент имеем два разных модуля, отвечающих за нанесённый игроком урон: hitLog.xc - входит в состав xvm (хитлог всегда настраивался в этом файле) py_hitLog.xc - не входит пока в состав xvm и является дополнением c расширенным функционалом (обсуждали в этой теме) надеюсь, теперь точно разберёшься. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421793 Posted February 21, 2018 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @P.S.Enot не думаю, что ты разобрался... скорее запутался. В настоящий момент имеем два разных модуля, отвечающих за нанесённый игроком урон: hitLog.xc - входит в состав xvm (хитлог всегда настраивался в этом файле) py_hitLog.xc - не входит пока в состав xvm и является дополнением c расширенным функционалом (обсуждали в этой теме) надеюсь, теперь точно разберёшься. да я так и понял изначально. во всяком случаи лукавить не буду первая мысль пролетела об этом что он относится к дефолтному. когда открыл ру файл. вот что меня реально интересует добавят ли верхнюю строчку "formatHeader": ну и до нее сопутствующюю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #421804 Posted February 21, 2018 @P.S.Enot смотрю ты в обе темы пишешь (раз, два), по этому посчитал нужным разъяснить что к чему. по шапке предложения были (раз, два). Сошлись на том, что будет дублирование totalEfficiency, хотя сам я продолжаю считать, что с отдельной шапкой было бы лучше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421810 Posted February 21, 2018 33 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @P.S.Enot смотрю ты в обе темы пишешь (раз, два), по этому посчитал нужным разъяснить что к чему. по шапке предложения были (раз, два). Сошлись на том, что будет дублирование totalEfficiency, хотя сам я продолжаю считать, что с отдельной шапкой было бы лучше. totalEfficiency это уже не то . я за то что бы как раньше была шапка отдельная и настраивалась. хотя бы сделали что ле что бы выбор был либо то ставить либо то. что бы кто не хотел панель totalEfficiency мог установить такую как раньше. просто с этой панелью totalEfficiency совсем как то не комельфо смотрится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421811 Posted February 21, 2018 5 минут назад, P.S.Enot сказал: просто с этой панелью totalEfficiency совсем как то не комельфо смотрится И в чем отличие? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421838 Posted February 21, 2018 щапка же совсем другая. или ее можно под себя переделать как хочется ну или приблизительно подогнать под старый дизайн Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites