Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

4 минуты назад, ktulho сказал:

@Wild_RNB не совсем понятен вопрос. Вы хотите чтобы макрос {{type-shell}}  возвращал пожар или таран? 

Да, но только в последней строчке где "НД".

Что бы {{type-shell}} возвращял в строке "not_shell":  не только "НД", но и пожар либо таран в зависимости от типа нанесенного урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Wild_RNB вам не кажется стрвнным, что макрос {{type-shell}} будет возвращать "пожар" или "таран"? Лучше опишите, что вы хотите сделать прикрепите файл damageLog.xc. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.02.2018 в 20:20, ktulho сказал:

@Wild_RNB вам не кажется стрвнным, что макрос {{type-shell}} будет возвращать "пожар" или "таран"? Лучше опишите, что вы хотите сделать прикрепите файл damageLog.xc. 

Сейчас хитлог отображает пожар или таран так:

fire1.png.d58e12168d332e998bb4d0564a057a2a.png

Я хочу, что бы хит лог отображал пожар или таран так:

fire2.png.fcddadeda7946e4b01b7e4839cd6fea2.png

Вот мой файл ХитЛога py_hitLog.xc

Edited by Wild_RNB
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос:

{{dmg-kind-player}} -  все типы нанесенного урона по цели (атака, пожар, таран, ...).

Значения берутся из секции:

      "dmg-kind-player": {
        "shot":            "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x50;</font>",    // shot / попадание
        "fire":            "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x51;</font>",   // fire / пожар
        "ramming":         "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x52;</font>",   // ramming / таран
        "world_collision": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x53;</font>",   // world collision / столкновение с объектами, падение
        "drowning":        "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x119;</font>",  // drowning / утопление
        "overturn":        "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x112;</font>"   // overturn / опрокидывание
      }, 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, ktulho сказал:

Добавил макрос:


{{dmg-kind-player}} -  все типы нанесенного урона по цели (атака, пожар, таран, ...).

Значения берутся из секции:


      "dmg-kind-player": {
        "shot":            "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x50;</font>",    // shot / попадание
        "fire":            "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x51;</font>",   // fire / пожар
        "ramming":         "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x52;</font>",   // ramming / таран
        "world_collision": "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x53;</font>",   // world collision / столкновение с объектами, падение
        "drowning":        "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x119;</font>",  // drowning / утопление
        "overturn":        "<font size='6'> </font><font face='xvm'>&#x112;</font>"   // overturn / опрокидывание
      }, 

 

Громадное спасибо!!!

Хочу выразить огромную благодарность ktulho  за проделанную работу по хитлогу. Теперь все мои хотелки реализованы! Спасибо.

Screenshot_85.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А за что этот файл отвечает hit_log.py  вроде как его до этого в шапке не было. что он дает и для чего был добавлен???

 

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, P.S.Enot сказал:

А за что этот файл отвечает hit_log.py  вроде как его до этого в шапке не было. что он дает и для чего был добавлен???

 

Он перенаправляет в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm к основному скрипту,ссылка просто.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Slava7572 сказал:

Он перенаправляет в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm к основному скрипту,ссылка просто.

а чеб его тогда не прописать в один файл что бы на два не делить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, P.S.Enot сказал:

а чеб его тогда не прописать в один файл что бы на два не делить

Именно он никогда не меняется(если не добавлять функции),сделано по типу дамаглога,так автор решил))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Slava7572 сказал:

Именно он никогда не меняется(если не добавлять функции),сделано по типу дамаглога,так автор решил))

нет ща там совсем другое . раньше в этом файле настройки были по типу дамаг лога . а щас там чет с подложкой связанное . а то что по типу дамаг лога было стало просто hitLog сам посмотри проверь шапку сегодня обновили же и макросы новые вывели

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 минуту назад, P.S.Enot сказал:

нет ща там совсем другое . раньше в этом файле настройки были по типу дамаг лога . а щас там чет с подложкой связанное . а то что по типу дамаг лога было стало просто hitLog сам посмотри проверь шапку сегодня обновили же и макросы новые вывели

Это просто ссылка,основной скрипт в папке хвм,почитай установку,а настройки всегда и сейчас в файле конфига py_hitLog.xc в папке с конфигом...короче установку почитай,там все написано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Slava7572 сказал:

Это просто ссылка,основной скрипт в папке хвм,почитай установку,а настройки всегда и сейчас в файле конфига py_hitLog.xc в папке с конфигом...короче установку почитай,там все написано.

разобрался

 

 

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@P.S.Enot 

не думаю, что ты разобрался... скорее запутался.

В настоящий момент имеем два разных модуля, отвечающих за нанесённый игроком урон:

  • hitLog.xc - входит в состав xvm (хитлог всегда настраивался в этом файле)
  • py_hitLog.xc - не входит пока в состав xvm и является дополнением c расширенным функционалом (обсуждали в этой теме)

надеюсь, теперь точно разберёшься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@P.S.Enot 

не думаю, что ты разобрался... скорее запутался.

В настоящий момент имеем два разных модуля, отвечающих за нанесённый игроком урон:

  • hitLog.xc - входит в состав xvm (хитлог всегда настраивался в этом файле)
  • py_hitLog.xc - не входит пока в состав xvm и является дополнением c расширенным функционалом (обсуждали в этой теме)

надеюсь, теперь точно разберёшься.

да я так и понял изначально. во всяком случаи лукавить не буду первая мысль пролетела об этом что он относится к дефолтному. когда открыл ру файл. вот что меня реально интересует добавят ли верхнюю строчку  "formatHeader":  ну и до нее сопутствующюю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@P.S.Enot 

смотрю ты в обе темы пишешь (раз, два), по этому посчитал нужным разъяснить что к чему.

по шапке предложения были (раз, два). Сошлись на том, что будет дублирование totalEfficiency, хотя сам я продолжаю считать, что с отдельной шапкой было бы лучше.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@P.S.Enot 

смотрю ты в обе темы пишешь (раз, два), по этому посчитал нужным разъяснить что к чему.

по шапке предложения были (раз, два). Сошлись на том, что будет дублирование totalEfficiency, хотя сам я продолжаю считать, что с отдельной шапкой было бы лучше.

 

 totalEfficiency это уже не то . я за то что бы как раньше была шапка отдельная и настраивалась. хотя бы сделали что ле что бы выбор был либо то ставить либо  то. что бы кто не хотел панель  totalEfficiency мог установить такую как раньше.  просто с этой панелью  totalEfficiency  совсем как то не комельфо смотрится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, P.S.Enot сказал:

просто с этой панелью  totalEfficiency  совсем как то не комельфо смотрится

И в чем отличие? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

щапка же совсем другая. или ее можно под себя переделать как хочется ну или приблизительно подогнать под старый дизайн

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...