Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

Заметил ошибочку в макросе {{type-shell}}. Не работает последняя строчка, всегда показывает "not_shell" вместо "НД".

Цитата

      "type-shell": {
        "armor_piercing":    "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:armor_piercing}}</font>",    // armor piercing / бронебойный
        "high_explosive":    "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:high_explosive}}</font>",    // high explosive / осколочно-фугасный
        "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
        "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
        "hollow_charge":     "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:hollow_charge}}</font>",     // high explosive anti-tank / кумулятивный
        "not_shell": "НД"                                                                                          // another source of damage / другой источник урона
      },

Как это можно исправить?

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При выключенной опции "Группировать попадания по имени игрока" "groupHitsByPlayer": false, произошло группирование   пожара и урона в одной строке, а в другой строке ещё часть пожара. Сначала в хит логе как и положено появляется строка со вторым уроном по этому игроку на 400 хп, но за тем второй урон замещается пожаром (третьим уроном) и ещё появляется одна строка с пожаром. Пришлось замедлить просмотр чтоб сделать скрины, смотреть когда остаётся ~10:30 до конца боя.

 

 

 

1.jpg

2.jpg

20180114_0117_ussr-R01_IS_08_ruinberg.wotreplay

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 14.01.2018 в 00:33, Wild_RNB сказал:

Заметил ошибочку в макросе {{type-shell}}. Не работает последняя строчка, всегда показывает "not_shell" вместо "НД".

 

В 14.01.2018 в 10:08, Pensioner сказал:

При выключенной опции "Группировать попадания по имени игрока" "groupHitsByPlayer": false, произошло группирование   пожара и урона в одной строке, а в другой строке ещё часть пожара

Исправил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , есть предложение по умолчанию заменить на false :

"showSelfDamage": true,

да и вообще я думаю лучше эту настройку нужно вырезать (писал уже ранее)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

есть предложение по умолчанию заменить на false :

Как только появится конфиг по умолчанию, сразу заменим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли в строчку "not_shell": "НД" секции "type-shell", по мимо "НД" вставить "пожар" и "таран"? Что бы в случае нанесения такого дамага, он вставлял слова "пожар" или "таран" из файла перевода в зависимости от типа нанесенного урона макроса "{{dmg-kind}}".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho привет.

Копался в логе - нашёл ошибку из последнего боя:

ERROR:

Цитата

2018-02-07 16:18:23.004: INFO: =============================
2018-02-07 16:18:23.004: INFO: 2018-02-07 16:18:23: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-02-07 16:18:23.004: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-02-07 16:18:23.004: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-02-07 16:18:23.004: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-02-07 16:18:23.005: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 798, in _Vehicle_onHealthChanged
2018-02-07 16:18:23.005: ERROR:     _data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID)
2018-02-07 16:18:23.005: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 434, in onHealthChanged
2018-02-07 16:18:23.005: ERROR:     self.updateData()
2018-02-07 16:18:23.005: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 410, in updateData
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     self.updateLabels()
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 293, in updateLabels
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     _altLog.output()
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 734, in output
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     self.groupHitsPlayer()
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 639, in groupHitsPlayer
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     self.addPlayers(vehID)
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 632, in addPlayers
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     self.updateList(self.players[vehID], INSERT)
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 528, in updateList
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     updateValueMacros(self.section, playerData)
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 213, in updateValueMacros
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR:     macros.update({'c:team-dmg': conf['c_teamDmg'][value['teamDmg']],
2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: KeyError: 'player'
2018-02-07 16:18:23.006: INFO: =============================

 

на реплее ошибка воспроизводится, прилагаю на всякий случай:

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Копался в логе - нашёл ошибку из последнего боя:

Исправил наверно. Но лучше не убирать значения из секций:

      // TO DO
      // Командная принадлежность цели (макрос {{team-dmg}}).
      "team-dmg":{
        "ally-dmg": "",  // ally / союзник
        "enemy-dmg": "", // enemy / противник
        "player": "",    // self damage / урон по себе
        "unknown": ""    // unknown / неизвестно
      },
      // TO DO
      // Цвет по командной принадлежности цели (макрос {{c:team-dmg}}).
      "c:team-dmg":{
        "ally-dmg": "#00EAFF",  // ally / союзник
        "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник
        "player": "#228855",    // self damage / урон по себе
        "unknown": "#CCCCCC"    // unknown / неизвестно
      },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , так вроде же это обсуждали (давновато правда) по дамаглогу, что ненужные настройки можно закомментировать (удалить).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

так вроде же это обсуждали (давновато правда) по дамаглогу, что ненужные настройки можно закомментировать (удалить).

Можно, если мод войдет в состав XVM. А пока мне вручную приходиться устанавливать значения по умолчанию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а самоурон (showAllyDamage) будешь оставлять ? 

я писал уже про него не раз... в данный момент выставил ради интереса true  - не окрашивает таран-самоурон (есть на реплее). 

Edited by HEKPOMAHT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а самоурон (showAllyDamage) будешь оставлять ? 

Вроде не мешает. Прикрепи риплей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смотри, есть же дамаглог - он показывает  урон по своему танку, а хитлог получается дублирует строку из дамаглога. Эта настройка не мешает, но я бы её упразднил. Получается - по умолчанию настройка отключена будет + включать её нет смысла. Вывод напрашивается совершенно логический - а нужна ли она вообще ...

 

Для наглядности с включённым самоуроном:

shot_003.jpg

 

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , в данный момент с этими объединениями сообщений некоторые неудобства на форуме. Если есть время, глянь пожалуйста предыдущий пост - скрин+реплей для наглядности прикреплял. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я рассматривал и такой вариант, по этому хотел бы услышать мнение других игроков.

чтобы не получилось как когда-то с тимдамагом:

В 21.06.2017 в 21:59, demon2597 сказал:

хором решили, что это не нужно, так как от этой информации в хит-логе нет практической пользы, хит-лог как бы задумывается, чтобы предоставлять информацию о том, сколько наколотил врагам, а не союзникам, то есть о полезном уроне. поэтому тимдамаг в хит-логе и не был сделан изначально.

 

не факт что я прав - может пусть остаётся "showSelfDamage" в отключённом виде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

Я рассматривал и такой вариант, по этому хотел бы услышать мнение других игроков.

чтобы не получилось как когда-то с тимдамагом:

 

не факт что я прав - может пусть остаётся "showSelfDamage" в отключённом виде.

Пусть лучше остаётся, можно сделать отключенным, кому нужно (мне) тот включит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Pensioner сказал:

Пусть лучше остаётся

Тогда и решено.  Вопрос снят с повестки дня :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 07.02.2018 в 03:24, Wild_RNB сказал:

Возможно ли в строчку "not_shell": "НД" секции "type-shell", по мимо "НД" вставить "пожар" и "таран"? Что бы в случае нанесения такого дамага, он вставлял слова "пожар" или "таран" из файла перевода в зависимости от типа нанесенного урона макроса "{{dmg-kind}}".

Возможно ли реализовать это?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Wild_RNB не совсем понятен вопрос. Вы хотите чтобы макрос {{type-shell}}  возвращал пожар или таран? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...