HEKPOMAHT Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 Ну только один - больше пока предложить нечего. "последний" дописать нужно {{dmg-ratio}} - TO DO / нанесенный урон в процентах. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 1, 2017 Author Share Posted August 1, 2017 (edited) "последний" дописать нужно , что дописать? Ааа, слово "последний". Понял. Edited August 1, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 последний нанесенный урон в процентах. @ktulho, глянь ещё как время будет: при добавлении урона не в крайнюю строчу ("groupHitsByPlayer": true,) заголовок подложка ("lines": 1) на две строчки делит. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 при добавлении урона не в крайнюю строчу ("groupHitsByPlayer": true,) заголовок подложка ("lines": 1) на две строчки делит. , исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 , исправил. теперь отлично, а то я уже по привычке ... ну ты меня понял :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 @ktulho, на данный момент получается, что нужно заголовок в обоих подложках прописывать, чтоб по альт не пропадал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 @ktulho, на данный момент получается, что нужно заголовок в обоих подложках прописывать, чтоб по альт не пропадал. или отключить альтернативный режим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 (edited) или отключить альтернативный режим. отключать пробовал - тогда и сточки отключаются, а там по альт ник вместо названия танка показывает - не есть гуд. Оставлю в двух местах, по альт тогда пусть последний нанесенный урон в процентах показывает. Тоже не плохо получается.. Edited August 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 отключать пробовал - тогда и сточки отключаются, а там по альт ник вместо названия танка показывает - не есть гуд. Оставлю в двух местах, по альт тогда пусть последний нанесенный урон в процентах показывает. Тоже не плохо получается.. Не понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 ну если отключить hotkeys - тогда и строки по альт не будет показываеть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 ну если отключить hotkeys - тогда и строки по альт не будет показываеть Выводи в "backgroundLog" и "altBackgroundLog" одно и тоже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 о чём собственно и разговор - по другому ни как. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 Build 7804 for WoT 0.9.20 CT 2017-08-05 11:27:41.109: INFO: ============================= 2017-08-05 11:27:41.109: INFO: 2017-08-05 11:27:41: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-08-05 11:27:41.109: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-08-05 11:27:41.109: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 689, in _PlayerAvatar_updateVehicleGunReloadTime 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: _data.reload() 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 401, in reload 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: self.data['intCD'] = self.ammo.getCurrentShellCD() 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getCurrentShellCD' 2017-08-05 11:27:41.110: INFO: ============================= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 5, 2017 Author Share Posted August 5, 2017 Обновил для 0.9.20_СТ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted August 14, 2017 Share Posted August 14, 2017 Может кому пригодится реплей для тестирования, уничтожение союзника, попадание с поджогом. Уничтожение союзника, попадание с поджогом.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 23, 2017 Share Posted August 23, 2017 (edited) @ktulho, привет. Прошло уже некоторое время, новый py_hitLog протестирован - работает отлично. Но всё же если рассматривать py_hitLog как замена существующему, нужно поле с шапкой. Часто на форуме народ иконки +ТЕ в низ смещает, так же часто используют damageLog из клиента (там иконки +ТЕ уже есть). При наличии отключённой шапки было бы всё предельно просто: ТЕ смещаем вниз или отключаем. шапку соответственно включаем продолжаем пользоваться полноценным хитлогом как было раньше (пробития, урон, последний) "totalEfficiency" "enabled": false, "py_hitlogHeader" "enabled": true, ну и соответственно добавить макросы, которые бы обновлялись непосредственно по PY(ON_HIT_LOG) количество произведенных выстрелов количество выстрелов с уроном общий нанесенный урон игроком динамический цвет по общему нанесённому урону аналог 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто сумма тимдамага Вариант шапки - подложки тоже подходит, но уже больше к пользовательским конфигам (проверил) , да и там всплыла одна проблема. Edited August 24, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 (edited) А если не включать группирование попадания по имени игрока, то у вас тоже всё хорошо? Мало было времени на тестирование, ремонт в квартире, бардак, один вечер смог выделить, но у меня, если не включить: группировать попадание по имени игрока не суммируется пожар и суммарный урон по цели. Так же показывало голдовыми обыкновенные снаряды на некоторых танках. (7826) Макрос: количество выстрелов с уроном, если не группировать попадания. Edited August 24, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 еще хотелка: в угоду ностальгии добавь, пожалуйста, макросы {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} (чтобы вернуть забытый "hpLeft") Я тут совсем запутался пока тему читал, так что добавишь ktulho? ps тоже хочу вернуть хп по альт в хитлоге, а то в ушах совсем неудобно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 28, 2017 Author Share Posted August 28, 2017 Почему hp в hitLog удобнее, чем в ушах? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Почему hp в hitLog удобнее, чем в ушах? в целом дело вкуса, но в частности основной момент удобства (лично для меня) в следующем: вот я перестреливаюсь с врагом, стрельнули, спрятались, отсветились... мне надо решить - выезжать и продолжить "дуэль" дальше или подождать (помощи союзников, у моря погоды, попутного ветра и т.п.), соответственно, для оценки ХП этого врага надо посмотреть: - в уши, при этом надо танк врага там отыскать в списке - и это основной момент неудобства! - или нажав кнопку альт я сразу вижу в хитлоге ХП именно этого врага именно в той строке, где уже отображены мои попадания/пробития и можно тут же сравнить мой средний урон по конкретному врагу и остаток его ХП... 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.