Jump to content
Korean Random

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)


Recommended Posts

последний нанесенный урон в процентах.


@ktulho,  глянь ещё как время будет:

 

 

 

 

при добавлении урона не в  крайнюю строчу ("groupHitsByPlayer": true,) заголовок подложка ("lines": 1)  на две строчки делит. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, на данный момент получается, что нужно заголовок в обоих подложках прописывать, чтоб по альт не пропадал. 

или отключить альтернативный режим.

Link to comment
Short link
Share on other sites

или отключить альтернативный режим.

отключать пробовал - тогда и сточки отключаются, а там по альт ник вместо названия танка показывает - не есть гуд. Оставлю в двух местах, по альт тогда пусть последний нанесенный урон в процентах показывает. Тоже не плохо  получается..

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

отключать пробовал - тогда и сточки отключаются, а там по альт ник вместо названия танка показывает - не есть гуд. Оставлю в двух местах, по альт тогда пусть последний нанесенный урон в процентах показывает. Тоже не плохо  получается..

Не понял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Build 7804 for WoT 0.9.20 CT
2017-08-05 11:27:41.109: INFO: =============================
2017-08-05 11:27:41.109: INFO: 2017-08-05 11:27:41: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-08-05 11:27:41.109: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-08-05 11:27:41.109: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-08-05 11:27:41.110: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-08-05 11:27:41.110: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 689, in _PlayerAvatar_updateVehicleGunReloadTime
2017-08-05 11:27:41.110: ERROR:     _data.reload()
2017-08-05 11:27:41.110: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 401, in reload
2017-08-05 11:27:41.110: ERROR:     self.data['intCD'] = self.ammo.getCurrentShellCD()
2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getCurrentShellCD'
2017-08-05 11:27:41.110: INFO: =============================
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

@ktulho, привет.

Прошло уже некоторое время, новый py_hitLog протестирован - работает отлично. Но всё же если рассматривать  py_hitLog как замена существующему, нужно поле с шапкой. Часто на форуме народ иконки +ТЕ в низ смещает, так же часто используют damageLog из клиента (там иконки +ТЕ уже есть). При наличии отключённой шапки было бы всё предельно просто:

  • ТЕ смещаем вниз или отключаем.
  • шапку соответственно включаем
  • продолжаем пользоваться полноценным хитлогом как было раньше (пробития, урон, последний)
"totalEfficiency"
    "enabled": false,

"py_hitlogHeader"
    "enabled": true,

ну и соответственно добавить макросы, которые бы обновлялись непосредственно по PY(ON_HIT_LOG)

  • количество произведенных выстрелов
  • количество выстрелов с уроном
  • общий нанесенный урон игроком
  • динамический цвет по общему нанесённому урону
  • аналог 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто
  • сумма тимдамага

​Вариант шапки - подложки тоже подходит, но уже больше к пользовательским конфигам (проверил) , да и там всплыла одна проблема. 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А если не включать группирование попадания по имени игрока, то у вас тоже всё хорошо?

 

 

Мало было времени на тестирование, ремонт в квартире, бардак, один вечер смог выделить, но у меня, если не включить: группировать попадание по имени игрока не суммируется пожар и суммарный урон по цели.

Так же показывало голдовыми обыкновенные снаряды на некоторых танках.

(7826)

Макрос: количество выстрелов с уроном, если не группировать попадания.

Edited by Pensioner
Link to comment
Short link
Share on other sites

еще хотелка: в угоду ностальгии добавь, пожалуйста, макросы {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} (чтобы вернуть забытый "hpLeft")

Я тут совсем запутался пока тему читал, так что добавишь ktulho?

ps тоже хочу вернуть хп по альт в хитлоге, а то в ушах совсем неудобно

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему hp в hitLog удобнее, чем в ушах? 

в целом дело вкуса, но в частности основной момент удобства (лично для меня) в следующем:

вот я перестреливаюсь с врагом, стрельнули, спрятались, отсветились...

мне надо решить - выезжать и продолжить "дуэль" дальше или подождать (помощи союзников, у моря погоды, попутного ветра и т.п.), соответственно, для оценки ХП этого врага надо посмотреть:

- в уши, при этом надо танк врага там отыскать в списке - и это основной момент неудобства!

- или нажав кнопку альт я сразу вижу в хитлоге ХП именно этого врага именно в той строке, где уже отображены мои попадания/пробития и можно тут же сравнить мой средний урон по конкретному врагу и остаток его ХП...

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...