Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergei Nik сказал:

Здравствуйте,а чем можно заменить {{hitlog.dead}} в шапке хитлога?

Этот макрос останется в памяти о старом хитлоге. Хотя заменить вариант есть. Такой же макрос в "новом" хитлоге  есть, но работает он только там, только  в одной  из 4-х строк "formatHistory" настройки хитлога.

Для особо ностальгирующих в первом сообщении темы описан способ как из подложки хитлога, которую мало кто юзает, сделать шапку в которой и будет работать этот макрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, gromv сказал:

не работает - не считает урон!

После пробития ничего не меняется написано так " Последний урон:#0"

нормально отображается, по крайней мере так и раньше должно было быть у вас:

image.thumb.png.ee85c5b3ab248b13ce50c84cef26a3e2.png

Я вам только хитлог адаптировал. Остальное не смотрел, а там не мало изменений.

 

9 часов назад, gromv сказал:

И шрифт какой то тусклый стал...

Это при отсчете WG затемняет верхнюю часть экрана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Sergei Nik сказал:

Здравствуйте,а чем можно заменить {{hitlog.dead}} в шапке хитлога?

<font face='xvm' size='21'>{{alive? |{{blownup?&#x28;|&#x29;}}}}</font>

 

https://kr.cm/f/t/40466/c/453589/    для ознакомления,только там лишний,что выше отлично работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, krok65 сказал:

для ознакомления,только там лишний,что выше отлично работает.

Поправил.  И отмечу, что это работает только в файле hitLog.xc.

8 часов назад, krok65 сказал:

вот с шапкой вообще что-то не хочет работать.На дефолте без нее все нормально идет.Как у себя все как было подключаю,вообще молчок.

Логи прикрепите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@krok65 изменения. Плюс в playerPanels:

  [ПАНЕЛИ ИГРОКОВ]
  * переименованы опции в секциях "playersPanel"/"short", "medium", "medium2", "large":
      "vehicleIconXOffsetLeft"   -> "vehicleIconOffsetXLeft"
      "vehicleIconXOffsetRight"  -> "vehicleIconOffsetXRight"
      "vehicleLevelXOffsetLeft"  -> "vehicleLevelOffsetXLeft"
      "vehicleLevelXOffsetRight" -> "vehicleLevelOffsetXRight"
      "fragsXOffsetLeft"         -> "fragsOffsetXLeft"
      "fragsXOffsetRight"        -> "fragsOffsetXRight"
      "rankBadgeXOffsetLeft"     -> "rankBadgeOffsetXLeft"
      "rankBadgeXOffsetRight"    -> "rankBadgeOffsetXRight"
      "nickXOffsetLeft"          -> "nickOffsetXLeft"
      "nickXOffsetRight"         -> "nickOffsetXRight"
      "vehicleXOffsetLeft"       -> "vehicleOffsetXLeft"
      "vehicleXOffsetRight"      -> "vehicleOffsetXRight"

 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@krok65 изменения. Плюс в playerPanels:


  [ПАНЕЛИ ИГРОКОВ]
  * переименованы опции в секциях "playersPanel"/"short", "medium", "medium2", "large":
      "vehicleIconXOffsetLeft"   -> "vehicleIconOffsetXLeft"
      "vehicleIconXOffsetRight"  -> "vehicleIconOffsetXRight"
      "vehicleLevelXOffsetLeft"  -> "vehicleLevelOffsetXLeft"
      "vehicleLevelXOffsetRight" -> "vehicleLevelOffsetXRight"
      "fragsXOffsetLeft"         -> "fragsOffsetXLeft"
      "fragsXOffsetRight"        -> "fragsOffsetXRight"
      "rankBadgeXOffsetLeft"     -> "rankBadgeOffsetXLeft"
      "rankBadgeXOffsetRight"    -> "rankBadgeOffsetXRight"
      "nickXOffsetLeft"          -> "nickOffsetXLeft"
      "nickXOffsetRight"         -> "nickOffsetXRight"
      "vehicleXOffsetLeft"       -> "vehicleOffsetXLeft"
      "vehicleXOffsetRight"      -> "vehicleOffsetXRight"

 

Спасибо большое,не прочитал про изменения эти.Пошел править.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@gromv поправил damageLog, playerPanels. Не забудьте обновить папку py_macro. Если что-то не пойдет, прикрепите логи.

config.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, ktulho сказал:

@gromv поправил damageLog, playerPanels. Не забудьте обновить папку py_macro. Если что-то не пойдет, прикрепите логи.

Спасибо что стараетесь), НО к моему огромному сожалению мой конфиг не работает, вернее работает все, кроме лога - он также, после отсчета сдвигается влево и не считает урон(((.

Я полностью удалил хвм, установил по новой подключил свой конфиг и все тоже самое(((.

Помогите пожалуйста оживить мой конфиг!?

Модов нет только хвм... логи приложил

config.zip

python.log

xvm.log

Edited by gromv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@gromv 

55 минут назад, ktulho сказал:

Если что-то не пойдет, прикрепите логи.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Если что-то не пойдет, прикрепите логи.

прикрепил)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@gromv 

1 час назад, ktulho сказал:

Не забудьте обновить папку py_macro.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Папка находится по World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro\ - ставиться вместе с хвм.... И естественно она новая (с тестовой сборки) ведь так?

О только что скачал новый тестовый билд и теперь все норм!!! Спасибо огромное!!!

Хотя вчера тож был для обновленного клиента...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, gromv сказал:

И естественно она новая (с тестовой сборки) ведь так?

Казалось бы да, но судя по логу - нет. Прикрепите из этой папки файл hit_log.py

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Казалось бы да, но судя по логу - нет. Прикрепите из этой папки файл hit_log.py

О только что скачал новый тестовый билд и теперь все норм!!! Спасибо огромное!!!

Хотя вчера тож был для обновленного клиента...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Формула огонь)) что по размеру, что по работоспособности. Спасибо) Жирный плюс в карму)

 

@night_dragon_on за совет тоже спасибо, но цель была не добавлять новых файлов в py_macro.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, motaro сказал:

понял спасибо

 

@FREEC а не скинешь свой хитлог

Вот держи если че пиши

FREEC.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.03.2019 в 12:53, HEKPOMAHT сказал:

<font face='Wingdings' size='15'>{{alive? |{{blownup?N|M}}}}</font>

 

 

 

Спасибо, но N и M пришлось поменять местами, иначе при уничтожении танка появлялся значок взрыва БК.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...