Antoshkaaa 533 #513777 Posted January 5, 2022 47 минут назад, ktulho сказал: Дайте пример, который не работает. Постоянное отображение нормальное, по бинду уже с {{.}} где не работает hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #513787 Posted January 6, 2022 13 часов назад, Antoshkaaa сказал: Постоянное отображение нормальное, по бинду уже с {{.}} где не работает hitLog.xc 15 kB · 4 скачивания Так не получится. Дело в порядке обработки макросов: Сначала строка "formatHistory" обрабатывается в hitLog. То есть вместо названий макросов, описанных в файлах hitLog.xc, подставляются их значения. Если макрос неизвестен, то он не изменяется. Получившаяся строка присваивается макросу {{py:xvm.hitLog.log}}. На этом работа скрипта hitLog заканчивается. Затем XVM получает значение макроса {{py:xvm.hitLog.log}} (получившуюся в п.1 строку) и пытается ее обработать. Если попадается неизвестный макрос, то он заменяется на его название. Например вместо {{unknown}} будет подставлено unknown. В данном случае происходит следующее: 1. В конфиге прописано: "formatHistory": "{{.hitLog.hitLog+.1}}" Так как данный макрос не известен (не указан в hitLog.xc), то после обработки данной строки скриптом hitLog, макрос {{py:xvm.hitLog.log}} будет иметь значение "{{.hitLog.hitLog+.1}}". 2. Затем XVM обрабатывает данный макрос. Сначала макрос {{.hitLog.hitLog+.1}} заменяется на его значение (для простоты я уберу всё форматирование): "×{{n-player}}:{{dmg-player}}{{vtype}}{{vehicle}}{{alive? |{{blownup?||w}}}}", Макросов {{n-player}} и {{dmg-player}} нет в XVM, поэтому вместо них подставляются их названия. В battleLabels макросы {{vtype}}, {{vehicle}} и {{alive}} возвращают значения для техники на которой вы вышли в бой. В результате на экран выводиться: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 533 #513790 Posted January 6, 2022 52 минуты назад, ktulho сказал: Так не получится. Дело в порядке обработки макросов: Эвонокак. Спасибо за разъяснение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #514781 Posted January 23, 2022 @ktulho нашёл в одном бою: 2022-01-23 10:00:03.064: INFO: ============================= 2022-01-23 10:00:03.064: INFO: 2022-01-23 10:00:03: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-01-23 10:00:03.064: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-01-23 10:00:03.064: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2022-01-23 10:00:03.066: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-01-23 10:00:03.067: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 849, in PlayerAvatar__processVehicleAmmo 2022-01-23 10:00:03.068: ERROR: g_dataHitLog.loaded() 2022-01-23 10:00:03.069: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 307, in loaded 2022-01-23 10:00:03.069: ERROR: self.intCD = self.ammo.getCurrentShellCD() 2022-01-23 10:00:03.069: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getCurrentShellCD' 2022-01-23 10:00:03.069: INFO: ============================= реплея нет. ---- выскочила 3 раза подряд Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #517411 Posted May 7, 2022 @ktulho Здравствуйте, а не подскажите где прописать в хитлоге моего конфига,чтобы хитлог можно было перемещать в бою Архив ZIP - WinRAR.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #517412 Posted May 7, 2022 @motaro данный вопрос лучше @HEKPOMAHT задать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #517413 Posted May 7, 2022 @ktulho потому что это его конфиг, из за этого? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #517414 Posted May 7, 2022 Да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #517415 Posted May 7, 2022 @ktulho просто вы в этих вопросах очень хорошо разбераетесь @ktulho хорошо спрошу у него @HEKPOMAHT Здравствуйте, а не подскажите где прописать в хитлоге вашего конфига,чтобы хитлог можно было перемещать в бою @HEKPOMAHT в этом XVM (hitLog, damageLog 07.05.22).zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #517417 Posted May 7, 2022 32 минуты назад, motaro сказал: Здравствуйте, а не подскажите где прописать в хитлоге вашего конфига,чтобы хитлог можно было перемещать в бою я честно говоря даже не делал и не проверял эту функцию за ненадобностью. Как я понимаю, двигаться будет только поле с стоками лога. А нужно что бы двигалось и шапка и строки. То есть ерунда получится. Положение можно настроить в файле hitLog.xc, меняя x, y x - общий, в строке 110 y - в строках 118, 123, 132, 138 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #517418 Posted May 7, 2022 @HEKPOMAHT хорошо спасибо, А дамаг панель в каких строках менять 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #517419 Posted May 7, 2022 1 минуту назад, motaro сказал: @HEKPOMAHT хорошо спасибо, А дамаг панель в каких строках менять файл damageLog.xc если нужно двигать строки лога, то 238, 244 если последнего урона по центру экрана, то 254, 260 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #517420 Posted May 7, 2022 @HEKPOMAHT благодарю 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #517705 Posted May 22, 2022 (edited) Добрый день! Кто подскажет? При игре на новой ПТ-ShPTK-TVP-100 и стрельбе бронебойным или кумулятивным снарядом, отображается как стрельба осколочно-фугасным снарядом. На другой технике всё корректно работает. "type-shell": { "armor_piercing": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t ББ", "high_explosive": "{{splash-hit?накрыл|{{blownup?взрыв бк|осколки}}}}\t ОФ", "high_explosive_stun": "{{splash-hit?накрыл|{{blownup?взрыв бк|осколки}}}}\tOОФ", "armor_piercing_cr": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t БП", "armor_piercing_he": "{{splash-hit?накрыл|{{blownup?взрыв бк|осколки}}}}\t ХФ", "hollow_charge": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t КС", "not_shell": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t " }, Блин, всё получилось. Проблема была в моде, "Калькулятор боевой эффективности" от PROТанки (удалил). Edited May 22, 2022 by sergey spb Разобрался. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #517791 Posted May 23, 2022 Кому надо, нашёл, обновлённый файл для мода "Калькулятор боевой эффективности" (не на официальном сайте PROТанки, странно...). itemsPrice.json от 02.03.2022. С ним всё правильно работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #525984 Posted September 5, 2022 Доброго времени суток Всем!!! Помогите пожалуйста, не отображается урон по танку, только общий урон, прошлый патч всё норм было. JustDj1.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #526000 Posted September 6, 2022 @crasovsky.a логи прикрепите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #526058 Posted September 6, 2022 @ktulho понял python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #526062 Posted September 6, 2022 @crasovsky.a обновите скрипт reloading.py. И прикрепите xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #526063 Posted September 6, 2022 @crasovsky.a были обновлены названия секций и макроса https://kr.cm/f/t/37259/c/519576/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites