Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

47 минут назад, ktulho сказал:

Дайте пример, который не работает.

 

Постоянное отображение нормальное, по бинду уже с {{.}} где не работает

hitLog.xc

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, Antoshkaaa сказал:

 

Постоянное отображение нормальное, по бинду уже с {{.}} где не работает

hitLog.xc 15 kB · 4 скачивания

 

Так не получится. Дело в порядке обработки макросов:

  1. Сначала строка "formatHistory" обрабатывается в hitLog. То есть вместо названий макросов, описанных в файлах hitLog.xc, подставляются их значения. Если макрос неизвестен, то он не изменяется. Получившаяся строка присваивается макросу {{py:xvm.hitLog.log}}. На этом работа скрипта hitLog заканчивается.
  2. Затем XVM получает значение макроса {{py:xvm.hitLog.log}} (получившуюся в п.1 строку) и пытается ее обработать. Если попадается неизвестный макрос, то он заменяется на его название. Например вместо {{unknown}} будет подставлено unknown.

В данном случае происходит следующее:

1. В конфиге прописано:

"formatHistory": "{{.hitLog.hitLog+.1}}"

Так как данный макрос не известен (не указан в hitLog.xc), то после обработки данной строки скриптом hitLog, макрос {{py:xvm.hitLog.log}} будет иметь значение "{{.hitLog.hitLog+.1}}".

2. Затем XVM обрабатывает данный макрос. Сначала макрос {{.hitLog.hitLog+.1}} заменяется на его значение (для простоты я уберу всё форматирование):

"×{{n-player}}:{{dmg-player}}{{vtype}}{{vehicle}}{{alive? |{{blownup?||w}}}}",

Макросов {{n-player}} и {{dmg-player}} нет в XVM, поэтому вместо них подставляются их названия. В battleLabels макросы {{vtype}}, {{vehicle}} и {{alive}} возвращают значения для техники на которой вы вышли в бой. В результате на экран выводиться:

shot_068.jpg.16f15fe2e8dcfb76922a47f9b181e1d3.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, ktulho сказал:

Так не получится. Дело в порядке обработки макросов:

 

Эвонокак. Спасибо за разъяснение.   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho нашёл в одном бою:

2022-01-23 10:00:03.064: INFO: =============================
2022-01-23 10:00:03.064: INFO: 2022-01-23 10:00:03: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-01-23 10:00:03.064: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-01-23 10:00:03.064: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2022-01-23 10:00:03.066: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2022-01-23 10:00:03.067: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 849, in PlayerAvatar__processVehicleAmmo
2022-01-23 10:00:03.068: ERROR:     g_dataHitLog.loaded()
2022-01-23 10:00:03.069: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 307, in loaded
2022-01-23 10:00:03.069: ERROR:     self.intCD = self.ammo.getCurrentShellCD()
2022-01-23 10:00:03.069: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getCurrentShellCD'
2022-01-23 10:00:03.069: INFO: =============================

реплея нет.

----

выскочила 3 раза подряд

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho просто вы в этих вопросах очень хорошо разбераетесь

@ktulho хорошо спрошу у него

@HEKPOMAHT Здравствуйте, а не подскажите где прописать в хитлоге вашего конфига,чтобы хитлог можно было перемещать в бою

@HEKPOMAHT в этом

XVM (hitLog, damageLog 07.05.22).zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, motaro сказал:

Здравствуйте, а не подскажите где прописать в хитлоге вашего конфига,чтобы хитлог можно было перемещать в бою

я честно говоря даже не делал и не проверял эту функцию за ненадобностью.

Как я понимаю, двигаться будет только поле с стоками лога. А нужно что бы двигалось и шапка и строки. То есть ерунда получится.

 

Положение можно настроить в файле hitLog.xc, меняя x, y

  • x - общий, в строке 110
  • y - в строках 118, 123, 132, 138

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, motaro сказал:

@HEKPOMAHT хорошо спасибо, 

А дамаг панель в каких строках менять

файл damageLog.xc

если нужно двигать строки лога, то 238, 244

если последнего урона по центру экрана, то 254, 260

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день! Кто подскажет?

При игре на новой ПТ-ShPTK-TVP-100 и стрельбе бронебойным или кумулятивным снарядом, отображается как стрельба осколочно-фугасным снарядом. На другой технике всё корректно работает.

shot_182.jpg.16977a53d1dd56337bb5935ed0181541.jpg

      "type-shell": {
        "armor_piercing": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t ББ",
        "high_explosive": "{{splash-hit?накрыл|{{blownup?взрыв бк|осколки}}}}\t ОФ",
        "high_explosive_stun": "{{splash-hit?накрыл|{{blownup?взрыв бк|осколки}}}}\tOОФ",        
        "armor_piercing_cr": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t БП",
        "armor_piercing_he": "{{splash-hit?накрыл|{{blownup?взрыв бк|осколки}}}}\t ХФ",
        "hollow_charge": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t КС",
        "not_shell": "{{blownup?взрыв бк|пробитие}}\t   "
      },

Блин, всё получилось.

Проблема была в моде, "Калькулятор боевой эффективности" от PROТанки (удалил).

 

Edited by sergey spb
Разобрался.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кому надо, нашёл, обновлённый файл для мода "Калькулятор боевой эффективности" (не на официальном сайте PROТанки, странно...).

itemsPrice.json от 02.03.2022.

С ним всё правильно работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...