Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

9 минут назад, Dorado сказал:

одскажите,пожалуйста, в хитлоге реализована прокрутка или нет?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а ты не знаешь, в хитлог идёт урон от использования боевых расходников? Если идёт, там наверно тоже делит по строкам, а не в одну суммирует? (реплеев проверить нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

, в хитлог идёт урон от использования боевых расходников?

Должно.

5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Если идёт, там наверно тоже делит по строкам, а не в одну суммирует?

Подавляющее большинство используют "Группировать попадания по имени игрока."

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Подавляющее большинство используют "Группировать попадания по имени игрока."

я использую, а вот человеку адаптировал хитлог с указанием "не группировать!" Хз как тут луче, либо независимо от настройки суммировать или добавить отдельно настройку как в дамаглоге. Ну или оставить как есть, если геморно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

я использую, а вот человеку адаптировал хитлог с указанием "не группировать!"

ну так в хитлоге нет и:

      // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

ну так в хитлоге нет и:

можно и таран добавить, раз уж зашёл разговор :smile:

----

но наверно лучше по умолчанию суммировать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а вот человеку адаптировал хитлог с указанием "не группировать!"

Раз человек хочет смотреть на каждый нанесенный урон пусть смотрит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Раз человек хочет смотреть на каждый нанесенный урон пусть смотрит.

:heh:

 

так он и смотрит:

shot_022.thumb.png.065ed856812290b784976c10c9d69f52.png

 

----

но для последних двух позиций лучше было бы так (имхо):

10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

независимо от настройки суммировать

 

ладно, сам смотри. Тут всё тогда. Жду адекватного билда макросы протестировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho тут про затопление вопрос возник - должно или нет в хитлог идти? В дамаглоге норм - всегда идёт. На реплее из этой темы не идёт, ну и {{alive}} тож не срабатывает (как и в маркерах собственно говоря)

----

по "overturn" точно скажу - в хитлоге отображается и реплей имеется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 15.05.2019 в 12:02, HEKPOMAHT сказал:

тут про затопление вопрос возник - должно или нет в хитлог идти?

Посмотрел реплей. Проблема в том, что хп у утопленника не изменяется. Поэтому в хитлоге это ни как не отображается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, ktulho сказал:

Посмотрел реплей. Проблема в том, что хп у утопленника не изменяется. Поэтому в хитлоге это ни как не отображается.

а, ну так по хп обсуждали уже:

В 15.05.2019 в 11:32, HEKPOMAHT сказал:

хп, которое осталось у трупа (а оно остаётся).

----

там же меня вот что смутило:

В 15.05.2019 в 11:32, HEKPOMAHT сказал:

В дамаглоге затопление показывает...

хотя тоже хп остаётся и {{my-alive}} срабатывает. 

----

как мне видется, должно в {{dmg-player}} "0" идти, ну и "drowning" и {{alive}} должно срабатывать (имхо). В настоящий момент параметр "drowning" в хитлоге не работает. Может Макс в моде что подправит, так как у меня тоже был один бой, в котором у затопленника все причендалы остались (и инкаторы и надписи), а раньше точно пропадало. Там только урон отлетал при повреждении утопленника.

 

 

----

озвучка "Уничтожен" срабатывает, значит и макрос должен показывать, что уничтожен. Хотя бы это :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×