Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

6 минут назад, night_dragon_on сказал:

@djgelius , перекачай архив.

Секцию поправил, про ссылку на нее забыл.

о спасибо, теперь все ок +10 в карму ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , парсер нормально переваривает форматирование вида:

{{macros%4.4d}}

Скрин 1 - {{dmg-player}}

Скрин 2 - {{dmg-player%4.4d}}

 

49f74eb9fd7e.png     cd1622e4c143.png

 

В текущем виде к значению приплюсовывается 4 единицы, а не дополняется ведущими нулями.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, night_dragon_on сказал:

{{dmg-player%4.4d}}

Вроде так надо:

{{dmg-player%04d}}
        flag  - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
                "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
                "'" для разделения тысячных разрядов (только для целых чисел)
        width - минимальная ширина
        prec  - в зависимости от типа:
                - максимальная ширина для строк
                - количество знаков после запятой для дробных чисел
                - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот вид получаемый для макросов (не из под парсера)

{{py:xvm.totalDamage%4.4d}}
{{py:xvm.totalAssist%4.4d}}

d0c9586ed056.png

90cd8d0ddbb4.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, почему тогда он к значению прибавляет указанное число.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Странно, почему тогда он к значению прибавляет указанное число.

Это попытка выполнить:

- смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то глюковато работает мод, по меньшей мере мне непонятно, почему вот здесь:

/ Header of the log of applied damage.
    // Заголовок лога нанесенного урона.
    "hitLogHeader": {

 

вот этот макрос {{alive?|{{blownup?(|)}}}} вызывает символ взорванной боеукладки (на картинке)

 

IMG_2560.jpg

Edited by Alexx_Real
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Alexx_Real сказал:

Как-то глюковато работает мод, по меньшей мере мне непонятно, почему вот здесь:

/ Header of the log of applied damage.
    // Заголовок лога нанесенного урона.
    "hitLogHeader": {

 

вот этот макрос {{alive?|{{blownup?(|)}}}} вызывает символ взорванной боеукладки (на картинке)

 

IMG_2560.jpg

Кинь свой вариант общий мне понравился

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@Alexx_Real из этой картинке ничего не понятно. Прикрепите реплей.

Пожалуйста... за сам бой прошу не пиннать, я уже практически не играю, навыки утрачены

replay_last_battle.wotreplay

2 минуты назад, djgelius сказал:

Кинь свой вариант общий мне понравился

Пожалте, но похоже лечить еще надо...

battleLabelsTemplates.xc

hitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, evgen.martynov сказал:

2k19 а некоторые до сих пор скрин с экрана делать не научились :facepalmic:

он копипастом сюда вставится картинкой? или предлагаешь мне посидеть в редакторе повырезать нужные фрагменты, поставлять в паинте, чтобы то же самое в итоге в сообщение запостить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, Alexx_Real сказал:

Пожалте, но похоже лечить еще надо...

battleLabelsTemplates.xc

hitLog.xc

Что-то я не понимаю, скриншот выкладываете с одним конфигом, файлы из другого конфига. У меня, на вашем реплее, все нормально отображается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Что-то я не понимаю, скриншот выкладываете с одним конфигом, файлы из другого конфига. У меня, на вашем реплее, все нормально отображается.

Нет файлы прямо из папки с игрой. Ну давайте еще раз.

 

battleLabelsTemplates.xc

hitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я так понимаю, что вы пытаетесь использовать конструкцию:

 {{alive?|{{blownup?(|)}}}}

в файле battleLabelsTemplates.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Я так понимаю, что вы пытаетесь использовать конструкцию:

Да глаза бы мои не видели такой конструкции, тем более я даже не понимаю как она работает, но Slava мне именно так это прописал

в hitLog.xc было раньше вот так:

"formatHeader":  "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b>  <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>",

т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан

    // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

ЗЫ Вот так просто и понятно было раньше, зачем Вы все перелопатили так, что теперь черт ногу сломит почему строчки одного мода прописаны в разных конфиг-файлах, да еще так прописаны, что хрен разберешь как это все работает...
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@Alexx_Real покажите мне, где у вас прописан вывод этого символа:

ааа..блин сорри.. я же уже убрал его... вот конфиг где он прописан

battleLabelsTemplates.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...