Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

@Firefalcon к сожалению макросы XVM в battleLabels возвращают значение для своей техники. Вы сможете реализовать свою задумку, если сделаете шапку хитлога из подложки. Пример для конфига default приведен в шапке темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

"layer": "top",

в начале боя получилось так

520225961_bandicam2019-03-2521-39-30-438.jpg.a231c498a45168e57b15d2ef83648914.jpg

когда хотел сдвинуть,он на столько резко и быстро передвинулся-что ушёл за экран...

взял новые файлы  из бэкапа,прописываю снова и его нету,весь конфиг заменил и нету-там и умер за экраном)

а так то норм всё,с мышкой его нету

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, Prosubaru сказал:

взял новые файлы  из бэкапа,прописываю снова и его нету,весь конфиг заменил и нету-там и умер за экраном)

Чтобы вернуть его надо почистить папку %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks\xvm\hitLog\

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где сейчас задаётся тень букв, а то как то всё взбледнуло?...

Было _ Стало. Да и последний урон побелел...

2019-03-25_234349.png

2019-03-25_234434.png

Edited by FishNavy
Добавил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

во первых зазор большой

"x": "{{py:xvm.hitLog.log.x}}",
 "y": "{{py:xvm.hitLog.log.y}}",

2034720865_bandicam2019-03-2521-39-30-438.jpg.09d03c9cb22a8d448096caac15e4b203.jpg

во вторых низ сдвигается мышкой  а верх остаётся

1671869631_bandicam2019-03-2523-01-17-973.jpg.028724841a04ba445cb8bbe0235ab0f4.jpg

что сделать чтоб зазора не было,и двигался целиком

 

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Prosubaru сказал:

что сделать чтоб зазора не было

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только мне глаз режут провисающие значки атаки, пожара..? Или это в тему шрифта?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, BuSH сказал:

Или это в тему шрифта?

Думаю туда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил такую штуку, что макрос {{py:xvm.dmgKindColor}}, прописанный в "hitLogHeader", возвращает цвет урона, нанесённого по себе или по союзникам. Именно цвет, так как в самом хитлоге отображение урона по себе и по союзникам отключено. То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. На прикреплённых скриншотах всё это прекрасно видно.

 

В battleLabelsTemplates прописано следующее:

"format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{py:xvm.dmgKindColor}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}"

shot_106.png

shot_105.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, DokTop_13R сказал:

То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения.

В принципе это логично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

В принципе это логично.

ничего логичного в этом не вижу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, DokTop_13R сказал:

ничего логичного в этом не вижу

Почему? Потому что {{py:xvm.dmg}} не возвращает урон, который наносишь сам себе?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, ktulho сказал:

Почему? Потому что {{py:xvm.dmg}} не возвращает урон, который наносишь сам себе?

{{py:xvm.dmgKindColor}} — цвет по виду последнего нанесенного урона (задается в colors.xc/"dmg_kind")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, BuSH сказал:

{{py:xvm.dmgKindColor}} — цвет по виду последнего нанесенного урона (задается в colors.xc/"dmg_kind")

Не понял. Он возвращает цвет world_collision.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но это же был не таран, который нанес бы урон world_collision и окрасил в какой там. Он сам где-то ляснулся и окрасился его совершенно другой урон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, FishNavy сказал:

 

это давно уже прописано и работает,только суть в другом

@ktulho так что сделать чтоб хит целиком двигался мышкой а не только часть одна?

1699952652_bandicam2019-03-2523-01-17-973.jpg.352dfbd987e62b8e4105b91081b65515.jpg

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, BuSH сказал:

Но это же был не таран, который нанес бы урон world_collision и окрасил в какой там.

Таран это ramming

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...